Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Правильный текст для раздела "О нас". Руководство к действию



Перестаньте хвастать
Как  написать текст раздела "О компании" правильно

Здравствуйте!

Уважаемые подписчики
Вас когда-нибудь посещала мысль, что ваша компания — это динамично развивающийся молодой коллектив профессионалов? Наверняка в голову приходило и не такое, когда вы писали текст на страницу «О компании». Признайтесь, вы спасали планету в корпоративной миссии, писали цель компании и обещали служить гуманистическим идеалам человечества.

Не расстраивайтесь, вы не одиноки в своих высоких устремлениях. Многие ваши коллеги и конкуренты тоже пишут о динамично развитых профессионалах и их страницы «О нас»  выглядят как мемориальные надписи. Специалисты сплошь “опытные”, продукция “отвечает всем стандартам качества”, ассортимент “широкий” и в “полном спектре”, а “за годы работы” сделано столько, что и не вспомнить :-)
 
И мы всегда улыбаемся и машем

Вы молодой и дружный коллектив профессионалов, динамично развивающаяся компания? Тогда обязательно прочитайте нашу статью до конца

О чем на самом деле должна рассказывать страница «О компании»Думаете, раздел «О нас» — это едва ли не единственное место на корпоративном сайте, где можно нахваливать себя, хвастаться, писать о своих достижениях, лучших качествах? Да кому они нужны, ваши качества. Все эти «мы», «наша компания», «стремимся заботиться», «засыпаем и просыпаемся с мыслями о клиенте» и прочая ерунда никого не интересует. Клиентам наплевать на вашу динамично-профессиональную команду, особенно, когда они впервые попадают на сайт. Они интересуется своим бизнесом, своей выгодой и решением своих задач.

Страница «О компании» не должна рассказывать о вашей компании. Посетитель должен найти здесь информацию о себе, о своих интересах и потребностях. Он должен узнать, как вы решите его проблемы и почему вы обязательно это сделаете. 
Страница не должна быть вашим монологом, это диалог с клиентом о его проблемах и ваших знаниях в этой области.

Как это возможно на практике? Вы же наверняка писали что-то про креативный подход. Вот и включите креативность. В первую очередь говорите клиенту о нем. Потребитель должен быть фигурой, а вам придется остаться фоном, присутствовать между строк, рассказывать о себе делом, а не словом. Помните английскую поговорку о джентльменах? Так называются люди, которые никогда не употребляют слово «джентльмен». Держите это в уме: рассказывайте о своей компании, говоря о клиенте и его нуждах.

Пошаговый алгоритм создания текста «О нас» описан ниже. Однако не считайте его догмой. Вы можете менять логику изложения, порядок смысловых блоков, разделить страницу на несколько подразделов, как это сделали мы на своём сайте. Главное придерживаться принципов, описанных выше.

Как правильно писать текст «О компании»Выше сказано, что цель страницы «О нас» — показать клиенту, что вы понимаете его потребности и можете их удовлетворить. Чтобы добиться этого, решите следующие задачи.

1. Покажите клиенту, что понимаете его нужды

Попав на страницу «О компании», посетитель должен увидеть, что вы знаете его потребности. Попробуйте следующие приемы:

- Вступите в диалог с клиентом. Задавайте вопросы, обсудите самые распространенные варианты ответов. Обращайтесь к посетителю, поприветствуйте его на сайте.
- Продемонстрируйте понимание нужд клиента. Например, расскажите историю. Когда-то у вас не было табуретки. Вы сделали ее самостоятельно и поняли, что можете улучшить жизнь людей. С тех пор вы делаете классные табуретки.
- Ответьте на распространенные вопросы, возникающие у потребителей. Скажите два слова о выгодах своего продукта.
 

Вот это в точку

2. Покажите, что можете решать проблемы клиентов

Вам необходимо во что бы то ни стало заинтересовать клиентов своим продуктом и бизнесом. Однако не спешите рассказывать о себе. Вам потребуется эмпатия. Что это значит на практике? Вы должны убедить клиента, что без вас и вашего продукта ему не жить. Однако делайте это деликатно. Не впаривайте, не хвастайтесь, не уподобляйтесь верующим-харизматам, несущим благую весть людям, которые тянут авоськи с базара. Попробуйте следующие приемы:

- Расскажите истории успеха, связанные с использованием вашего продукта.
- Ненавязчиво подчеркните уникальные качества вашего продукта и объясните выгоды, которые получает потребитель.
- Нарисуйте портреты типичных клиентов, успешно использующих ваш продукт.

Еще раз обратите внимание: на данном этапе вы должны заинтересовать клиента своим продуктом и бизнесом. Однако в центре внимания должен оставаться потребитель.
 

Клиент и его выгоды остаются в центре внимания, когда вы говорите о своем продукте и бизнесе

3. Подтвердите свою компетенцию
Нормальный клиент всегда сомневается. Ваша задача — развеять эти сомнения. Подойдут любые социальные доказательства: отзывы потребителей, дипломы, высокие места в рейтингах, список клиентов с именем.

Соблюдайте главный принцип создания текстов для страницы «О компании»: говорите о себе, удерживая в центре внимания клиента и его интересы. Вот некоторые идеи:

- Заинтересуйте клиента возможностью работать с компанией, клиентами которой являются Microsoft и «Газпром».
- Удивите потребителя доступностью продукта, создатель которого входит в топ-5 компаний мультиверса.
- Покажите живые отзывы известных клиентов.
- Сошлитесь на исследования и кейсы.
- Разместите сертификаты, лицензии и дипломы

4. Покажите себя
Люди работают с людьми. Им важно знать кому они доверяют своё время, деньги, риски. Покажите свою команду во всей красе и воспользуйтесь следующими идеями:

- Покажите фотографии и биографии сотрудников.
- Опубликуйте неформальные видео и фото с вашими сотрудниками. Корпоративные праздники, рабочий процесс, незапланированные блиц-интервью, — подходит все.
- Расскажите о своих взглядах и принципах. Только не скатывайтесь до банального «наше кредо — днем и ночью думать о клиенте». Лучше попросите ключевых сотрудниках рассказать о своих взглядах на бизнес, музыкальных вкусах, любимых фразах.
- Добавьте немного юмора. Покажите, что вы живые люди! Поставьте смайлик, улыбнитесь на фото, выложите совместное фото с корпоратива.
 

Компания "Limpid pools" показала отличный пример корпоративной странички
 
5. Подружитесь к клиентом
Как насчет подписки на Email-рассылку или вступления в группу в социальной сети? После посещения страницы «О компании» пользователь должен унести с собой постоянный контакт с вашей компанией. Попробуйте такие идеи:

- Предложите оформить подписку на рассылку в обмен на бесплатную книгу.
- Пообещайте всем вступившим в социальные группы какой-нибудь бонус.
- Попробуйте заинтересовать пользователя дискуссиями на вашем форуме или в блоге.

Вы точно знаете, какой не должна быть страница «О нас»Вашим клиентам не нужны скучные штампованные тексты, хвастовство, информация о вашей исключительности и неповторимости. Пляшите от этого: рассказывайте потребителям о том как вы решаете их проблемы, что для этого делаете и кто будет с ними работать. Поставьте посетителя в центр внимания и постройте рассказ о вашем бизнесе вокруг него. Соблюдая этот принцип, вы можете выбирать любые формы повествования, типы контента и стили изложения. 

Денис Раневский

Директор по развитию 
агентства Adverbs

P.S

На мой взгляд, это феномен: мы легко рассуждаем о достоинства других, но когда нас просят хорошо рассказать о себе, на ум идёт какая-то высокопарная нелепица. Видимо  наказы родителей о том, что хвастать не хорошо, лишком глубоко засели в мозгу, и нам тяжело побороть это смущение. Вместо честного рассказа о себе и своих плюсах на лист бумаги попадают чужие слова, клише и несуразные причастные обороты. Надеюсь за время чтения статьи у вас появились мысли как улучшить ваш раздел "О нас"

Еще по теме


 
Веб-аналитика. Жизнь до и после.
 

Минусы и плюсы продвижения по лидам. 


В избранное