Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

10 страшных ошибок в продвижении сайта


Об этом должен знать каждый, кто хочет быть успешным в продвижении    
Вредные советы
10 страшных ошибок в продвижении сайта

Здравствуйте!

Уважаемые подписчики
 Успешная раскрутка сайта – это сложная, рутинная, долгая, но не невозможная работа. Проблема лишь в том, что результаты отложены во времени и если сегодня вы что-то делаете не верно, то узнаете об этом очень не скоро. И здесь главное не попасть в “точку не возврата”, когда нарублено столько дров, что проще сделать новый сайт, чем привести в чувство старый. Поэтому сегодня говорим о том, что категорически нельзя делать, если хотите привлечь на сайт максимум посетителей. А весёлая подача в виде остеровских вредных советов поможет быстрее запомнить материал :-)

10 ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ ПО РАСКРУТКЕ САЙТОВ1. СДЕЛАЙТЕ САЙТ-ВИЗИТКУ.Закажите сайт из 10 страниц максимум. Для того, чтобы продвигать его в поиске, сделайте безразмерный раздел статьи, куда будете писать в хаотической последовательности тексты. Они будут на 3 уровне вложенности, плохо индексироваться, выглядеть ужасно, но зато вы сэкономите целых 30 000 рублей и вам точно не будет скучно.

2.ВЫБЕРИТЕ 10 САМЫХ КОНКУРЕНТНЫХ ЗАПРОСОВ.Поставьте целью продвинуться по самым сложным запросам. Попасть в топ по ним дорого и сложно, а иногда невозможно. Но вы не сдавайтесь! Ругайте сеошников и поисковые системы, но не отступайте.

3. ЗАКАЖИТЕ РАСКРУТКУ ПО ПОЗИЦИЯМ.Ставьте целью именно позиции. Контролировать промежуточные итоги будет невозможно, позиции как таковые не принесут трафика, а у подрядчика будет больше возможностей увильнуть от ответственности. Сеошники очень любят говорить об алгоритмах поисковых системы, апдейтах, штормах - дайте им все козыри в руки.

4. ВЫБЕРИТЕ САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ ВАРИАНТ РАСКРУТКИ, КОТОРЫЙ ТОЛЬКО НАЙДЁТЕ В КРАСНОДАРЕ.Риск дело благородное! Поэтому обязательно найдите самого последнего в базе фрилансеров подрядчика и заключите с ним договор. А лучше и договор не заключайте, а просто давайте ему 5000 в месяц. Он пообещает, что даже если вы не достигнете обещанных позиций, он продолжит продвигать сайт, но уже за свой счёт. Вы будете делать вид, что платите, он  – что работает. Сайт иногда будет выстреливать по среднечастотным запросам, посещаемость будет низкой, раскрутка растянется на годы, но зато вы сэкономите.
 

5. НЕ КОНТРОЛИРУЙТЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ ИТОГИ И ПЛАНЫ РАБОТ.Верьте, что результат будет через 6 месяцев. Не требуйте подробных отчётов о работах и планируемых итогах. Довольствуйтесь ежемесячным отчётом о достингнутых позициях и верьте на слово. Меньше знаешь крепче спишь.

6. НЕ НАПОЛНЯЙТЕ САЙТ КОНТЕНТОМ.Зачем тратить время на то, что никто не читает? Скопируйте контент у конкурентов, закажите дешёвый рерайт и выгрузите на сайт. Не пусто и ладно. Вы же не претендуете на лояльность пользователей, хорошие позиции в поиске, большое количество запросов идите по пути наименьшего сопротивления.

7. НЕ РАБОТАЙТЕ С САЙТОМ.Вот сделали один раз и оставьте в покое. Не ставьте счётчики статистики, они только испортят дизайн, не добавляйте новые разделы, не контролируйте пути следования пользователя и поведение на сайте. Если ходят - значит удобно.

8. ЗАКУПАЙТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ССЫЛОК.Раскручивайте сайт с помощью ссылочной массы, не слушайте тех, кто говорит, что ссылки не работают. Покупайте самые дешёвые, главное, чтобы их было много.

9. НЕ АНАЛИЗИРУЙТЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И НЕ ВЕДИТЕ ИСТОРИЮ ИЗМЕНЕНИЙ.Смотрят назад только трУсы. Смело выгружайте на сайт тексты, покупайте ссылки, потом отключайте ссылки и подключайте другие, добавляйте новые посадочные страницы и все изменения держите в голове. Даже если вы работаете с сайтом на протяжении года и уже не помните, что делали в начале года всё равно ничего не записывайте - тренируйте память.

10. ДУМАЙТЕ, ЧТО ПОИСКОВИКИ ЗЛЫЕ БУКИ.И главное, когда по итогам отчётного периода у вас ничего не получится, непременно обзовите крепким словцом вашего подрядчика, прокляните Гугл с Яндексом за их медлительность и глупость, сокрушитесь на тему: “Ох, какие все горе-специалисты”. А потом найдите ещё одного самого дешёвого фрилансера, закажите у него продвижение по позициям, не контролируйте результаты и тд и тп.
 

Поисковики - это всего лишь машины, которые обрабатывают данные,
у них нет никакого злого умысла

Было бы смешно, если б не было так грустно. Мы, конечно, шутим и преувеличиваем, но все эти ошибки мы видим изо дня в день. И самое страшное в том, что клиенты, правда верят, что за 5000 рублей сегодня можно получить услугу достойного качества и их сотрудники в штате, друзья, системные администраторы между учёбой, работой и домом смогут заниматься раскруткой сайта профессионально. Иногда лучше не делать ничего, чем делать не правильно.

Денис Раневский

Директор по развитию компании Adverbs

P.S

На B2B рынке сложно удержаться от бесплатной помощи бизнесу. Просто живешь теми же проблемами и понимаешь, что нужно помогать друг другу. Поэтому если вы на грани того, чтобы пройти по всем граблям, о которых я говорю в статье - не спешите, напишите свои вопросы в обратном письме к этой рассылке. Обещаю рассмотреть все письма и дать ценные рекомендации как минимизировать риски по продвижению.

   

Еще по теме


 
5 причин почему верят в закупку ссылок.
 

Почему seo не по карману малому бизнесу



В избранное