Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лидогенерация. Как разбудить ответственность подрядчика и платить только за результат.



Лидогенерация 
Как разбудить ответственность подрядчика
и платить только за результат.

Здравствуйте!

Уважаемые подписчики

Великий Девид Огилви говорил: “Половина моих затрат на рекламу расходуется впустую. Только я не знаю какая половина“. С конца 80-х ничего не изменилось, все привыкли, что ни один продавец рекламы в здравом уме и светлой памяти не даст гарантий окупаемости инвестиций в рекламу.  Поэтому когда в начале 2013 года я впервые услышал о направлении лидогенерации, где подрядчик зарабатывает только с привлечённого клиента — решил, что это очередной маркетинговый ход из серии : “если через 3 месяца сайт не будет в ТОПЕ, мы продолжим  продвижение бесплатно”. Ну как подрядик может гарантировать приток клиентов? Он может сделать всё для этого, но рынок вещь непредсказуемая. Брать на себя такие риски, просто не логично!

Однако время шло и о лидогенерации я слышал всё чаще. Сегодня это абсолютный  тренд интернет-маркетинга. И не случайно. Нам хватило двух мозговых штурмов в агентстве, чтобы в срочном порядке, до наступления нового года, внедрить эту услугу.  И сегодня мы подробно расскажем почему так спешим и как лидогенерация спасёт малый и средний бизнес.

Читать далее 

Денис Раневский

Директор по развитию компании Adverbs

P.S

Думаю, что в 2015 году ведущие интернет-агентства Краснодара активно начнут предлагать услугу лидогенерации. Уже сейчас есть несмелые попытки работы по этой модели. Мегаполисы давно подхватили тренд, мы как периферия подтягиваемся с опозданием. Но лучше поздно, чем никогда, верно?


Еще по теме



 
Почему идеальных посадочных страниц
не бывает?
 

Минусы и плюсы продвижения по лидам. 


В избранное