Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Тайваньский ресурс ExpReview решил проверить справедливость заявлений NVIDIA о значительном повышении производительности в драйвере GeForce 177.92 по сравнению с версий 175.19. Напомним, в комментариях к выпуску утверждалось, что производительность повысится в играх и приложениях: 3DMark Vantage (до 11 %), Assassins Creed DX10 (до 11 %), Bioshock DX10 (до 15%), Call of Duty 4 (до 15%) и Enemy Territory:
Quake Wars (до 8%).
В качестве тестовой платформы выступала система:
Процессор — Intel Core 2 QX9650 4 ГГц.
Материнская плата: Asustek Maximus Extreme.
Память: A-DATA DDR3 1066 2×1 Гб.
Видеокарта: GeForce 9800 GTX+.
ОС: Windows Vista.
В результате можно отметить, что производительность в новом драйвере была действительно заметно улучшена, но не до такого уровня, как утверждает NVIDIA. По крайней мере, повышения производительности до 15 % на видеокарте GeForce 9800 GTX+ не наблюдается.
Ресурс HEXUS.channel подтвердил, что тайваньская компания Abit, которая ассоциируется у многих с игровыми и дорогими материнскими платами, прекратит их производство до конца 2008 года.
HEXUS.channel ссылается на источники, близкие к поставщикам из юго-восточной Азии: все они были уведомлены о прекращении поставок.
Несмотря на планы ухода с рынка, Abit продолжит продажи материнских плат до конца года и оставит за собой 3-летнюю поддержку своих продуктов.
Похоже, что причиной принятия решения об уходе с рынка стала слишком большая конкуренция и малые доходы.
Ювес Гуллемот, глава Ubisoft, сообщил, что более сильная европейская валюта является причиной того, что компания более не считает рынок США приоритетным. Кроме того, оборот компании в Европе сейчас на 5 % больше, чем в США, что является прямым следствием того, что европейский фунт и евро — более сильная валюта, чем доллар США.
Напомним, что многие компании продают в Европе игры и оборудование по тому же номиналу, что и в США, но в европейской валюте. Благодаря большой разнице в курсе, в Европе получается более высокая прибыль, чем в США.
Как известно, президент компании Crytek, Цеват Ерли (Cevat Yerli), считает, что причиной низких продаж боевика Crysis стало пиратство. В частности в недавнем интервью Гаральд Силий (Harald Seeley), менеджер Crytek, привел следующий довод: те люди, которые скачивают обновления, очевидно, не просто знакомятся с игрой, а проводят за ней достаточно времени; причем количество скачивающих обновления значительно превышает число проданных копий игры.
По этой причине Crysis Warhead будет последней игрой от Crytek, выпущенной только для ПК. Цеват Ерли сказал, что игры вроде Crysis продаются на консолях в 4—5 раз лучше. Гаральд Силий объяснил: это не значит, что компания отказывается от ПК-платформы, просто Crytek теперь будет выпускать и версии для консолей — ПК игроки не пострадают от того, что игры будут появляться и на других платформах.
Crytek уже переработала свой движок CryENGINE для консолей Xbox 360 и PlayStation 3 и показала его работу на прошедшей конференции разработчиков игр. Гаральд Силий сказал, что технологии, используемые в современных консолях, значительно продвинулись вперед со времен Far Cry (некоторые специальные версии игры выходили на консолях предыдущего поколения). Он также подчеркнул, что консоли, сами по себе, имеют очень хорошие технологии защиты, которые вынуждают
людей покупать игры, а не пользоваться пиратскими версиями.
Игра Crysis, на разработку которой компания потратила 22 млн. $, приносит доход Crytek, и Цеват Ерли отметил на игровой конференции в Лейпциге, что он не мог бы назвать Crysis неприбыльным проектом. Продолжение боевика под названием Crysis Warhead уже закончено и поступит в продажу 12 сентября в Европе. Компания обещает, что эта версия движка будет менее требовательна к ресурсам за счет внесенных оптимизаций, а сама игра будет еще
более динамичной.
По данным пресс-релиза от игровой студии Futuremark, опубликованного во время NVISION 08, игра Shattered Horizon будет участвовать в программе NVIDIA «The Way Its Meant To Be Played», а для реализации реалистичных боев в невесомости будет использоваться технология физических расчетов NVIDIA PhysX.
NVIDIA, о своей стороны, обещает игрокам высокоинтерактивное игровое окружение и отличную графику.
Идея невесомости в играх не нова, но пока ни одна студия не решалась построить на нем всю игру, видимо, опасаясь создать скучный игровой процесс. Желающим осуществить головокружительные виртуальные полеты в космосе остается надеяться, что первый блин от Futuremark не будет комом.
Долгое время NVIDIA не давала лицензию компании Intel на реализацию поддержки в ее наборах логики технологии SLI. Для этого производители материнских плат были вынуждены устанавливать дополнительный чип nForce 200.
Однако, на мероприятии NVISION 08 компания NVIDIA удивила многих, сообщив что в материнских платах на базе логики Intel X58 реализована поддержка SLI без необходимости использования чипа nForce 200.
Но для включения функции SLI производителям материнских плат недостаточно просто установить чипсет Intel X58, они также вынуждены получить сертификат на ее использование от NVIDIA. Это может означать, что на рынке будут одновременно присутствовать платы с поддержкой SLI и отсутствием таковой. NVIDIA также сообщила, что в настоящее время нет планов о реализации этой функции в других чипсетах Intel: пока X58 будет оставаться единственным в своем роде.
Наконец, пользователи получили возможность с приобретением одной материнской платы получить одновременную поддержку как ATi Crossfire, так и NVIDIA SLI.
Но стоит отметить, что без чипа nForce 200 владельцы плат на базе набора логики X58 получат не полную пропускную способность: вместо трех линий PCI-e x16 они будут иметь только одну полноскоростную линию, а два других слота будут работать в режиме PCI-e x8. Это, правда, не должно значительно сказаться на производительности графической подсистемы на базе двух или трех ускорителей GeForce.