Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

09.08.2008


Видеокартам NVIDIA 13 лет — NV40 или GeForce 6800 Ultra

После неудачи с NV30, для NVIDIA было делом чести вновь стать королем 3D-графики. И она выполнила эту задачу, выпустив NV40, известную под именем GeForce 6800. Этот ускоритель был намного более мощным, чем GeForce FX 5900 благодаря возросшему до 222 млн. числу транзисторов. Он обеспечил преимущество над конкурентом в лице Radeon X800 не только по производительности, но и по технологиям: видеокарта использовала шейдерную модель 3 версии.

Ускоритель NV45, тоже называемый GeForce 6800 Ultra поддерживал разъем PCI Express X16 и мог работать в режиме SLI, который впервые позволил устанавливать две видеокарты NVIDIA GeForce 6 для увеличения производительности. С этой видеокарты началось победное шествие NVIDIA SLI по планете.

Краткие сведения об NV40 (GeForce 6800 Ultra):

  • Дата выхода: апрель 2004 г.
  • Интерфейс карты: AGP 8x.
  • Скорость заполнения: 6400 Мтекселей/с.
  • Количество конвейеров визуализации: 16.
  • Текстурных блоков: 16.
  • Блоков вершинных шейдеров: 6.
  • Частота чипа: 400 МГц.
  • Техпроцесс: 130 нм.
  • Количество транзисторов: 222 млн.
  • Версия DirectX: 9с.
  • Версия шейдеров: 3.0
  • Тип памяти: GDDR3.
  • Максимальное количество памяти: 256 Мб.
  • Частота памяти: 550 МГц (эффективная — 1100 МГц).
  • Шина памяти: 256 бит.
  • Максимальная пропускная способность: 35,2 Гб/с.
  • Видеовыходы: 2 х VGA/DVI.
  • RAMDAC: 400 МГц.
  • Ускорение видео: MPEG2, аппаратное.

Выпускались так же ускорители NV41 и NV42. NV41 — это был урезанный чип NV40 с 12 конвейерами и 5 вершинными блоками; NV42 — это был чип NV41, производившийся с соблюдением 110-нм норм техпроцесса.

Источник: Tom's Hardware


Видеокартам NVIDIA 13 лет — NV4x или серия GeForce 6

После GeForce 6800, NVIDIA представила более медленные и менее дорогие видеокарты семейства GeForce 6 — GeForce 6600 GT и 6200. Они так же имели поддержку DirectX 9.0c и шейдеров 3.0. Благодаря хорошему соотношению цены и производительности, GeForce 6600 GT стала очень популярной видеокартой.

Краткие сведения об NV43 (GeForce 6600 GT):

  • Дата выхода: апрель 2004 г.
  • Интерфейс карты: AGP 8x.
  • Скорость заполнения: 4000 Мтекселей/с.
  • Количество конвейеров визуализации: 4.
  • Текстурных блоков: 8.
  • Блоков вершинных шейдеров: 3.
  • Частота чипа: 500 МГц.
  • Техпроцесс: 110 нм.
  • Количество транзисторов: 143 млн.
  • Версия DirectX: 9с.
  • Версия шейдеров: 3.0
  • Тип памяти: GDDR3.
  • Максимальное количество памяти: 128 Мб.
  • Частота памяти: 450 МГц (эффективная — 900 МГц).
  • Шина памяти: 128 бит.
  • Максимальная пропускная способность: 14,2 Гб/с.
  • Видеовыходы: 2 х VGA/DVI.
  • RAMDAC: 400 МГц.
  • Ускорение видео: MPEG2, аппаратное.
  • Поддержка технологии SLI.

Краткие сведения об NV44 (GeForce 6200):

  • Дата выхода: апрель 2004 г.
  • Интерфейс карты: AGP 8x.
  • Скорость заполнения: 1400 Мтекселей/с.
  • Количество конвейеров визуализации: 2.
  • Текстурных блоков: 4.
  • Блоков вершинных шейдеров: 3.
  • Частота чипа: 350 МГц.
  • Техпроцесс: 110 нм.
  • Количество транзисторов: 77 млн.
  • Версия DirectX: 9с.
  • Версия шейдеров: 3.0
  • Тип памяти: GDDR3.
  • Максимальное количество памяти: 64 Мб.
  • Частота памяти: 350 МГц (эффективная — 700 МГц).
  • Шина памяти: 64 бит.
  • Максимальная пропускная способность: 5,6 Гб/с.
  • Видеовыходы: 2 х VGA/DVI.
  • RAMDAC: 400 МГц.
  • Ускорение видео: MPEG2, аппаратное.

GeForce 6200 была первой картой NVIDIA с поддержкой технологии TurboCache. Она могла в дополнение к видеопамяти использовать оперативную память. Некоторые производители указывали объем своих карт 256 Мб, хотя на самом деле они имели лишь 64 Мб видеопамяти. Стоит отметить так же, что была еще одна видеокарта — 90-нм GeForce 6100, встроенная в чипсет nForce и не имеющая видеопамяти.

Источник: Tom's Hardware

Khodak

Разработчики игр ожидают, что современные игровые консоли будут на рынке еще лет 10

Пока еще не ясен победитель на рынке современных игровых консолей, однако все три компании (Microsoft, Sony и Nintendo) работают над наследниками своих приставок Xbox 360, PlayStation 3 и Wii.

Однако, разработчики игр считают, что современные консоли будут существовать достаточно долго и уход их с рынка еще даже не на горизонте.

Браен Фаррел (Brian Farrell), глава THQ, сказал, что о современном поколении консолей можно сказать лишь то, что их развитие только началось: потенциал их сейчас используется недостаточно хорошо, да и их цена будет еще неоднократно снижаться.

Председатель Epic Games, Майк Каппс (Mike Capps) так же отметил, что наследники PlayStation 3, Xbox 360 и Wii вряд ли появятся ранее промежутка между 2012 и 2018 годами.

Современные консоли только начинают приносить прибыль своим создателям в лице Microsoft и Sony, поэтому вряд ли в ближайшем будущем они решатся на выпуск устройств нового поколения. Однако, уже сейчас Microsoft, Nintendo и Sony договариваются с такими компаниями, как NVIDIA, AMD и Intel о разработке оборудования для игровых приставок нового поколения.

Источник: X-bit labs

Khodak

ASUS представит 9800 GT с поддержкой трехлинейного режима SLI

В Корее ASUS продемонстрировала новую видеокарту GeForce 9800 GT, главным отличием которой от обычных ускорителей с этим именем является поддержка трехлинейного режима SLI.

Кроме поддержки трехлинейного режима SLI, эта GeForce 9800 GT так же совместима с технологией HybridPower (возможно, используется 55-нм ядро G92b), имеет 512 Мб памяти GDDR3 и трехфазовый стабилизатор напряжения. Как видно на изображении, ускоритель оснащен нестандартной системой охлаждения. К сожалению, больше никаких подробностей о карте нет.

Источник: ExpReview

Khodak

55-нм низкопрофильная видеокарта Galaxy 9600 GT

Тайваньский ресурс ExpReview имел возможность ознакомиться с низкопрофильным ускорителем GeForce 9600 GT от Galaxy. Видеокарта так же интересна тем, что использует 55-нм ядро.

Частоты работы карты составляют 650/1625/900 МГц (ядро/шейдеры/память). Она замечательно подойдет для низкопрофильного корпуса ПК домашнего кинотеатра.

Видеокарта не имеет выхода DVI, а только HDMI и S-Video.

Видеокарта имеет 8-слойный дизайн печатной платы!

Вид спереди.

Вид сзади.

Кодовое имя ядра — G94-300-B1(65-нм версия имеет кодовое имя G94-300-A1)

8 модулей памяти общим объемом 512 Мб.

Открытые катушки индуктивности.

Все конденсаторы — твердофазные.

Источник: ExpReview

Khodak

LCD-экраны от AU Optronics потребляют вдвое меньше энергии

Компания AU Optronics начала массовое производство новых 32" LCD-экранов, которые потребляют на 50 % меньше энергии, чем существующие жидкокристаллические панели того же размера.

Как объяснили представители AUO, улучшению подверглись флуоресцентные лампы подсветки. Их количество было уменьшено с 16 до 4, но при этом они были выполнены в форме параболы, т. е. стали вдвое длиннее, а содержание ртути было сокращено на 82 %.

В будущем AUO намерена реализовать LED-подсветку, которая будет иметь значительно более низкие показатели энергопотребления. В настоящее время подсветка монитора обычно работает в полную силу, а в зависимости от того, сколько света проходит через каждую отдельную точку на матрице, создается яркость этой точки. Поэтому в среднем через матрицу проходит не более 15 % света. В технологии LED все иначе: там нет общей площади подсветки — каждая точка имеет собственную подсветку, яркость которой регулируется силой тока.

В 2010 году AUO будет использовать LED-подсветку во всех своих панелях для ноутбуков.

Источник: Guru of 3D

Khodak

Intel забрала 10 % графического рынка

Рынок графических ускорителей является одним из самых динамично развивающихся в компьютерной индустрии. Две ведущие компании, NVIDIA и ATi, ведут ожесточенную ценовую войну и в связи с этим наводнили рынок новыми видеокартами. Последним «достижением» особо отличилась NVIDIA. Но на этом рынке есть еще один крупный игрок — компания Intel, которая по-прежнему остается локомотивом компьютерной индустрии.

Несмотря на то, что Intel не выпускает дискретных видеокарт и не борется за право называться компанией, выпускающей самые быстрые ускорители, она все же добивается определенных успехов: по данным аналитической компании Jon Peddie Research, Intel увеличила свою долю рынка графических ускорителей на 10 % в сравнении с показателями прошлого года, которая сейчас составляет 47,3 %. На втором месте находится NVIDIA: в 2007 году ее отставание от Intel составляло около 5 %, сейчас этот разрыв увеличился втрое и доля компании составляет 31,4 %. На отдаленной третьей позиции находится компания ATi, доля которой снизилась с 19,5 % до 18,1 %.

На общие показатели особенно влияет рынок ноутбуков, где доля Intel составляет 57,1 %, а NVIDIA и ATi — соответственно 23,6 и 17,9 %.

Нельзя сказать, что NVIDIA и ATi не прилагают усилия, чтобы увеличить свою долю рынка. Их встроенные графические ядра значительно превосходят по производительности и качеству аналогичные продукты Intel, и при этом их стоимость не выше. Но, вероятно, есть какие-то другие факторы, побуждающие производителей использовать совместно с процессорами Intel ее же системную логику.

Интересно, какой будет ситуация на рынке после выхода видеокарты Intel Larrabee. Возможно, и в этом случае соотношение производительность/цена будет стоять не на первом месте?

Источник: MaximumPC

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное