Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

29.06.2008


Платформа AMD для бюджетных ПК тестируется партнерами компании

Мы уже сообщали, что AMD готовит дешевую платформу с низким энергопотреблением для конкуренции с Intel Atom. Несколько партнеров AMD уже получили инженерные образцы этой платформы.

Ресурс X-bit labs опубликовал несколько неофициальных снимков 3,5" платформы от AMD.

Оказалось, ядром платформы является одноядерный процессор AMD K8 с энергопотреблением не выше 8 Вт; северный мост M690E потребляет до 8 Вт, а южный SB600 — 2—3 Вт. Таким образом, общее энергопотребление системы достигает 20 Вт, что, фактически соответствует комбинации процессора Intel Atom (2,5—4 Вт) и системной логики Intel 945GC (15,2—22,2 Вт).

Новый процессор AMD построен на ядре с 64-бит архитектурой K8, имеет 128 Кб кэш-памяти L1 и 256 Кб кэш-памяти L2, обладает интегрированным контроллером памяти DDR2. Производится он с соблюдением 65-нм норм техпроцесса. Частота ядра составит 1 ГГц. AMD будет поставлять сразу всю платформу в сборе.

Остается лишь один вопрос: когда первые системы на базе этой платформы поступят в продажу. Напомним: пока AMD ничего не сообщала официально о новой платформе для ультракомпактных ПК.

Источник: X-bit labs

Khodak

Аппаратное ускорение NVIDIA PhysX может работать на видеокартах Radeon

Сотрудники сайта NGOHQ, известные своими модифицированными драйверами для видеокарт NVIDIA и ATi, смогли заставить драйвер NVIDIA PhysX исполнять физические расчеты средствами видеокарты ATi Radeon 3850. В подтверждение этому, ими был опубликован снимок 3DMark Vantage, в котором результат системы с этой видеокартой при активации аппаратного физического ускорения возрос на 12 %, до 4200 очков.



Этот факт говорит о том, что видеокарты ATi Radeon теоретически могут легко обзавестись официальной поддержкой аппаратного физического ускорения NVIDIA PhysX, если будет достигнуто соглашение между AMD и NVIDIA. Это могло бы стать мощным катализатором использования аппаратного физического ускорения в играх, ведь видеокарты NVIDIA и AMD —  это, практически, весь рынок видеоускорителей. К сожалению, на пути достижения соглашения между компаниями могут стать нездоровая конкуренция и маркетинговые отделы обеих компаний.

Источник: NGOHQ

Khodak

CPU-Z 1.46

Команда разработчиков CPUID предложила новую 1.46 версию CPU-Z, небольшой утилиты, предоставляющей подробную информацию о процессоре и прочих компонентах системы.

В новой версии внесены следующие изменения:

  • Добавлена поддержка платформы AMD Puma (Turion и Turion Ultra на ядре «Griffin»).
  • Поддерживаются процессоры AMD Black Edition.
  • Поддерживается процессор Intel Xeon EX на ядре «Dunnington».

Скачать утилиту можно с официального сайта.

Источник: CPUID

Khodak

Blizzard анонсировала Diablo III

Некоторое время игровую общественность будоражило изображение льда на официальном сайте Blizzard, которое менялось с течением времени и, по мнению многих, означало лишь одно — анонс новой игры от Blizzard.

Теперь можно перестать строить предположения — Blizzard анонсировала третью часть знаменитой ролевой игры Diablo, имеющей множество поклонников, а так же продемонстрировала ее на мероприятии Worldwide Invitational в Париже.

Дата выхода и ключевые платформы пока неизвестны, хотя по некоторым данным игра выйдет только на ПК и Mac.

При анонсе игры демонстрировался игровой процесс и видео, в котором зрители увидели мир, лежащий в руинах и армии, проходящие по полям огня.

По заявлению Джея Вилсона (Jay Wilson), главного дизайнера игры, управление будет очень простым, так что игрок сможет выполнять все действия исключительно мышью.

Окружение игры будет полностью разрушаемым и довольно красивым. Теперь ландшафт можно будет использовать для уничтожения противников: например, обрушить стену на голову незадачливых противников. Еще одним интересным нововведением игры станет возможность кооперативного прохождения кампании.

В итоге новая игра в серии Diablo должна будет продолжить историю, сохранить классический игровой процесс, упростить управление, привнести кооперативный режим, новые умения персонажей, женские и мужские модели для каждого класса персонажей. Конечно, все это получит совершенно новый уровень графики, музыки и эффектов. Игру делает Blizzard, а, значит, она обязательно станет хитом.

Источник: Eurogamer

Khodak

EVGA выпустила целых 4 модели GeForce GTX 260

Не все эксклюзивные партнеры NVIDIA последовали примеру Gainward, которая предала многолетнюю дружбу с калифорнийской компанией ради мимолетных выгод в стане ее злейшего конкурента — компании ATi.

К примеру, EVGA не оставила своего партнера в беде и выпустила сразу 4 ускорителя на основе видеокарты GeForce GTX 260. Все представленные видеокарты имеют оригинальный дизайн NVIDIA и отличаются лишь оформлением и конфигурацией частот.

Самая простая модель EVGA GeForce GTX 260 имеет стандартную частотную формулу для ядра, шейдеров и памяти, соответствующую 576/1242/2000 МГц, тогда как у моделей SC (Superclocked) и SSC (Super Superclocked) она составляет соответственно 602/1296/2052 МГц и 626/1350/2106 МГц.

Но и это еще не все — самая быстрая версия GTX 260 FTW (For Teh Win) имеет частоты 666 МГц для ядра, 1404 МГц для шейдеров и 2106 МГц для памяти.

Цены на видеокарты EVGA составляют соответственно 400 $, 410 $, 420 $ и 460 $.

Источник: TC Magazine

Khodak

Crytek сообщила новые сведения о Crysis Warhead

Компания Crytek, занятая в настоящее время разработкой Crysis Warhead, сообщила некоторые подробности о продолжении известного боевика, который, впрочем, не принес компании ожидаемых прибылей из-за очень высоких системных требований и, конечно, пиратства.

Сюжетная линия игры будет схожа с оригинальной частью: те же противники и тот же остров, однако главный персонаж другой — это боец армии США Джейсон Стафам (Jason Statham) по прозвищу Псих (Psycho), который вместе с Кочевником (Nomad) в оригинальной части игры был направлен для обследования космического объекта. Warhead начинается с того места, где оба персонажа встретились впервые и заканчивается их новой встречей на военном корабле. Боевой путь Психа будет иным, чем у Кочевника, и пройдет по другой стороне острова.

Время прохождения будет составлять 8—10 часов, а игровой процесс станет менее линейным. Разработчики обещают также:

  • улучшить искусственный интеллект противников, которые будут действовать более организованно и смогут преследовать игрока;
  • добавить новые виды транспорта (бронированная машина для разведки и судно на воздушной подушке — оба будут доступны в многопользовательском режиме);
  • не менее двух новых оружий (гранатомет и два пистолета-пулемета);
  • возможно, новые режимы нонокостюма.

В многопользовательской игре появится еще один командный режим, который будет проще, чем оба, представленных в оригинальной части.

Продолжение не будет требовать установленной предыдущей части игры. Это связано с тем, что разработчики надеются продать больше копий Warhead, причем от уровня продаж будет зависеть, будет ли Crytek разрабатывать Crysis 2 или займется другим проектом.

И, пожалуй, самое главное — Warhead будет менее требовательна к ресурсам, чем ее предшественница. А, кроме того, все эффекты и максимальная графика будет присутствовать как в режиме DirectX 10, так и в DirectX 9.

Warhead выйдет осенью и станет, вероятно, последней игрой от Crytek, которая будет выпущена эксклюзивно для ПК.

Источник: TechReport

Khodak

Новый тип памяти для видеокарт

Компания Rambus предлагает новый тип памяти XDR, который сможет удовлетворить возрастающие потребности в пропускной способности графических ускорителей.

NVIDIA уже имела некоторый опыт работы с технологиями Rambus в игровой консоли PlayStation 3. Возможно, этот тип памяти будет применяться в ее будущих видеокартах. Технология XDR имеет некоторые преимущества над применяемой сегодня GDDR 5 — это более простая разводка на печатной плате и высокая пропускная способность.

В настоящее время память XDR работает на частоте 500 МГц, что ниже показателей GDDR5 — 900 МГц, однако она имеет не 4-кратный, а 8-кратный множитель, благодаря чему достигается большая пропускная способность и эффективная частота 4000 МГц. Однако, это лишь первое поколение XDR — в будущем Rambus обещает представить чипы, имеющие 32-кратный множитель. Тогда при частоте 500 МГц пропускная способность возрастет до 1,6 терабайт/с.

Источник: Fudzilla

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное