Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

03.06.2008


Tegra может стать более важным бизнесом для NVIDIA, чем GeForce

Все компании-производители стремятся продавать все большее количество чипов с каждым годом. Если основной рынок уже не может обеспечить достаточный рост, компания должна начать освоение новых рынков. Intel недавно представила процессоры Atom для мобильных устройств, готовит ускоритель Larrabee.

NVIDIA так же представила новую линейку продуктов под именем Tegra для рынка мобильных решений (от смартфонов до субноутбуков). Продукты Tegra объединяют на одном чипе процессор, видеокарту, серверные и южные мосты системной логики, подсистему памяти; другими словами, всю систему.

Выход NVIDIA на рынок, который сейчас имеет годовой спрос на процессоры в размере 1 млрд. штук, может в корне изменить стратегию развития NVIDIA как компании.

Сейчас NVIDIA выпускает несколько линеек продуктов — видеокарты GeForce + чипсеты nForce, профессиональные ускорители Quadro, высокопараллельные процессоры Tesla. Теперь NVIDIA представила новый, не менее важный бренд — Tegra. Он может не только изменить NVIDIA, но и всю компьютерную индустрию.

Tegra действительно может впечатлить. Вся система здесь умещается на одном крошечном чипе площадью 144 мм2. Для сравнения: площадь будущего видеопроцессора NVIDIA GT200 составляет целых 476 мм2.

В линейку под общим брендом Tegra сейчас входят три чипа: CSX 600, CSX 650 и APX 2500. Первые два чипа рассчитаны на применение в миникомпьютерах, а APX 2500 — в карманных устройствах.

Платформа Tegra APX 2500 была впервые анонсирована в феврале 2008 года. APX 2500 предлагает декодирование HD-видео (до 720p), поддержку ускорения 3D-игр и 3D-интерфейса на экранах с разрешением до 854×480 пикселей, процессор ARM11 с частотой 600 МГц, энергопотребление на уровне 0,6—1 Вт. Этот чип предоставляет действительно невиданные возможности для карманных устройств и может помочь NVIDIA занять значительную долю этого рынка, потеснив Texas Instruments (TI), Freescale, STMicro, Philips и других производителей.

Частота Tegra CSX 600 составлет 700 МГц. Эта платформа рассчитана на устройства с экранами с разрешением до 1280×1024 пикселей. Кроме увеличенной частоты, добавлены контроллеры IDE для поддержки SSD. Tegra CSX 600 потребляет 1 Вт при воспроизведении HD-видео с разрешением 720p.

Tegra 650 является самым мощным решением и работает на частоте 800 МГц при энергопотреблении на уровне 2,4—4 Вт. NVIDIA утверждает, что устройство в состоянии декодировать HD-видео с разрешением до 1080p и частотой до 30 кадров/с.

Если сравнивать NVIDIA Tegra с Intel Atom, можно сказать несколько замечаний:

  1. Обе платформы позиционируются производителями для одних и тех же рынков.
  2. Atom является лишь процессором с площадью в 182 мм2 (все системные чипы для Atom занимают площадь до 484 мм2), в то время как чип Tegra имеет площадь 144 мм2.
  3. Atom является x86-совместимым чипом, а Tegra построена на архитектуре ARM11. То есть, на базе Atom можно производить компьютеры, работающие с Windows XP, Tegra же может стать основой лишь для устройств с поддержкой Windows Mobile.

По этим трем причинам, основным рынком для Atom станут субноутбуки и дешевые ПК, а для Tegra — смартфоны и карманные устройства. В будущем, возможно, когда NVIDIA приобретет лицензию X86 или создаст новые продукты Tegra x86 в сотрудничестве с VIA, а Intel выпустит более компактные Atom-системы, Tegra и Atom станут прямыми конкурентами.

NVIDIA разработала неплохой 3D-интерфейс для систем на базе Tegra и Windows Mobile 6, оптимизировав его для смартфонов и GPS-устройств. К сожалению, пока NVIDIA Tegra кроме Windows Mobile, не поддерживает другие мобильные ОС вроде будущей Google Android или Symbian OS.

Хватит ли у NVIDIA с ее 5000 сотрудниками (у Microsoft, например, 120 000 сотрудников) ресурсов для нормальной поддержки Tegra, разработки новых продуктов во всех своих линейках, включая Tegra, ускорители для PlayStation 4, новые наборы системной логики, видеокарты GeForce, драйверы GeForce (сейчас они включат до 15 млн. строк кода — столько же, как ядро Windows NT4).

Если NVIDIA удастся захватить даже 10 % рынка мобильных устройств, это может увеличить доходы компании более чем в 2 раза. Tegra действительно может изменить рынок карманных устройств и показать, насколько сильной стала NVIDIA за последние годы.

Источник: TG Daily

Khodak

Пакет обновлений для Call of Duty 4

Для одной из самых успешных игр последнего времени, Call of Duty 4, скоро выйдет обновление, включающее 4 новые многопользовательские карты (Broadcast, Chinatown, Killhouse и Creek), заплатки, исправления, обновления и несколько новых функций.

По данным ресурса Fudzilla, все это будет предоставлено ПК-игрокам 5 июня совершенно бесплатно, благодаря спонсорству компании NVIDIA.

Источник: Fudzilla

Khodak

Можно ли сделать яичницу с помощью GeForce 9800 GX2?

На англоязычных сайтах распространилось шуточное видео, на котором человек делает яичницу с помощью работающей видеокарты NVIDIA GeForce 9800 GX2.

Конечно, в реальности повторить этот опыт вряд ли получится, но тепловыделение современных видеоускорителей сейчас действительно очень высокое. Например, следующая видеокарта NVIDIA GTX 280, но некоторым данным, будут потреблять до 250 Вт.

Источник: NGOHQ

Khodak

Ролик Street Fighter IV

Компания Capcom, являющаяся с 1987 года разработчиком игр Street Fighter, опубликовала видеоролик, демонстрирующий последнюю игру в этой бесконечной серии, которая должна появиться на ПК, PS3 и Xbox 360.

Ролик начинается с демонстрации одной из первых 2D-игр в мире Street Fighter, после показывается игровой процесс Street Fighter IV. Разработчики сдержали слово и выполнили игру в стиле старого Street Fighter, причем это касается даже графики: несмотря на то, что она использует последние 3D-технологии, игра остается стилизованной под рисунок и выполнена в том же цветовом решении.

Источник: GameTrailers

Khodak

Возможно, появится дополнение к Crysis

Crytek извинилась перед владельцами игры Crysis в том, что пока не сможет выпустить обновление 1.3 для Crysis, т. к. разработчики серьезно заняты неким проектом. Однако, компания обещает, что ее никто не осудит, когда очень скоро она сообщит о том, что же стало причиной задержки.

Цеват Ерли (Cevat Yerli) сказал, что это было трудное решение, но отметил, что все пожелания к новому обновлению Crysis по-прежнему изучаются и принимаются во внимание, а как только это станет возможным, будут воплощены в жизнь. И добавил: «Мы верим, что те продукты, над которыми мы работаем, будут по достоинству оценены общественностью, и мы надеемся на вашу дальнейшую поддержку».

В дополнение к Crysis Wars и World In Crysis, в начале этого года Crytek зарегистрировала торговую марку Crysis Warhead. Издатель Electronic Arts не дал каких-либо комментариев.

Источник: EuroGamer

Khodak

Показатели производительности GeForce GTX 280/260

NVIDIA провела собственное тестирование производительности новых ускорителей GeForce GTX 280 и GTX 260 в сравнении с самой быстрой на сегодняшний день у ATi видеокартой Radeon HD 3870 X2.

Использовались еще не вышедший драйвер GeForce 177 и устаревший Catalyst 8.3. График результатов, предоставленный NVIDIA, отражает разницу в производительности в среднем от 1,5 до 2 раз. Разница, в общем-то, огромная, и даже несколько неожиданная.

Возможно, эти показатели в дальнейшем и подтвердятся — покажет время. Однако, зачем NVIDIA использовала такой недобросовестный подход: графически разница в производительности карт GeForce GTX 280 и Radeon 3870 X2 отражена, порой, как 10 к 1, и только цифровая информация возвращает наблюдателя к реальным показателям. Не уж-то NVIDIA не устраивает достигнутый результат ее новых продуктов?

Источник: VR-Zone

Khodak

Albatron также представит GeForce 9600 GT с 1 Гб памяти

Многие производители пытаются привлечь пользователей большим объемом памяти на видеокартах, причем такому «улучшению» в основном подвергаются карты среднего уровня и даже начального, для которых добавление памяти может увеличить лишь стоимость, но никак не производительность.

Компания Albatron решила не оставаться в стороне от этой тенденции и представила собственную версию GeForce 9600 GT с 1 Гб видеопамяти стандарта GDDR3 от Samsung. Однако изменению также подверглись и печатаная плата, ставшая более короткой, и система охлаждения, замененная на продукт от Zalman. К сожалению, на чипах памяти радиаторы не установлены.

Ядро работает на стандартной частоте 650 МГц, тогда как частоты шейдерного блока и памяти подняты до 1625 МГц и 1800 МГц соответственно.

Стоимость видеокарты пока неизвестна, но не стоит удивляться, если она достигнет цены видеокарты более высокого класса, при этом, не предоставив пользователю соответствующую производительность.

Источник: TC Magazine

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное