Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

12.06.2008


Окончательные спецификации GeForce GTX 260 и GTX 280

Сайт Fudzilla утверждает, что к нему в руки попали окончательные характеристики новых видеокарт NVIDIA GeForce GTX 260 и GTX 280. Приводим их ниже:

GTX 280

  • Ядро — GT200, 65 нм, 1,4 млрд. транзисторов.
  • Частота работы ядра — 602 МГц.
  • Число шейдерных процессоров —  240.
  • Частота работы шейдерных блоков — 1296 МГц.
  • Интерфейс памяти — 512 бит.
  • Тип памяти — GDDR3.
  • Объем памяти — 1 Гб.
  • Частота памяти — 2214 МГц.
  • Число блоков растеризации —  32.
  • Число блоков текстурной фильтрации —  80.
  • Скорость текстурной фильтрации — 48,2 Гигатекселей/с.
  • Частота RAMDAC — 400 МГц.
  • Карта имеет 6-контактный и 8-контактный разъемы для дополнительного питания.

GTX 260

  • Ядро — GT200, 65 нм, 1,4 млрд. транзисторов.
  • Частота работы ядра — 576 МГц.
  • Число шейдерных процессоров —  192.
  • Частота работы шейдерных блоков — 1242 МГц.
  • Интерфейс памяти — 512 бит.
  • Тип памяти — GDDR3.
  • Объем памяти — 896 Мб.
  • Частота памяти — 1998 МГц.
  • Число блоков растеризации —  28.
  • Число блоков текстурной фильтрации —  64.
  • Скорость текстурной фильтрации — 36,9 Гигатекселей/с.
  • Частота RAMDAC — 400 МГц.
  • Карта имеет два 6-контактных разъема для дополнительного питания.

Обе видеокарты поддерживают HDCP, имеют два выхода DL-DVI и один HDTV, выполнены в двухслотовом форм-факторе и поддерживают интерфейс PCIe 2.0.

Выход ускорителей должен состояться в следующий вторник.

Источник: Fudzilla

Khodak

NVIDIA: о ПК и игровых консолях

В интервью сайту Eurogamer Рой Тейлор (Roy Taylor), вице-президент NVIDIA, поделился своим взглядом на компьютер, как игровую платформу.

Тейлор вторит Valve и Electronic Arts, утверждая, что игры на ПК ожидает в дальнейшем цифровое распространение и переход на бизнес-модель «игра в качестве услуги». Интересен также его взгляд на связь компьютеров и консолей. Рой Тейлор считает, что разработчики из-за значительно возросшего числа консолей не желают в будущем выпускать игры эксклюзивно для ПК, но это не угрожает последним.

Консоли в настоящее время уже отстали технически от ПК, и поэтому игры, выходящие для компьютеров будут иметь более интересную графику, а в случае более позднего выхода и дополнительные расширения вроде новых карт или миссий. Таким образом, игры на консолях — это базовый уровень, а на компьютерах — улучшенные версии.

Ранее ПК выступал в качестве наименьшего общего знаменателя —  т. к. этому способствовала встроенная графика, на которую разработчики также ориентировались для привлечения максимального числа покупателей. Сегодня все изменилось, разработчики более не будут обращать внимание на встроенные графические ускорители, базовой линией стали консоли, а на ПК будут выходить более совершенные версии.

Вице-президент NVIDIA также указал на такие нововведения ПК, как расчеты физики средствами видеокарты. Это позволит ПК-игрокам получить намного более богатый игровой процесс, чем это возможно на современных консолях. Рой Тейлор также отметил существование решений на базе SLI, которые становятся популярными, и это позволяет разработчикам более полно реализовать свои возможности, а тем самым выпускать версии игр, далеко отстоящих от консольных.

Безусловно, все вышесказанное относится к настоящему положению вещей, которое останется почти неизменным еще 3—4 года. Однако, после выхода нового поколения консолей, ПК снова на некоторое время останется позади и, возможно, тогда опять заговорят о смерти компьютера в качестве игровой платформы.

Источник: TechReport

Khodak

Максимальное энергопотребление GTX 280 — 236 Вт

Чип GT200, на котором основаны видеокарты GeForce GTX 280/260, требует большого питания. Подтвердилось, что энергопотребление старшей модели достигает 236 Вт, о чем уже сообщалось месяц ранее.

Один 8-контактный разъем питания может предоставить до 150 Вт энергии, тогда как 6-контактный разъем и слот PCI-e 2.0 обеспечивает питание по 75 Вт. У младшей видеокарты GeForce GTX 260 максимальный уровень энергопотребления составляет 182 Вт. На этой плате установлены два дополнительных 6-контактных разъема питания.

Так что совокупный запас мощности, составляющий 300 Вт у GTX 280 и 225 Вт у GTX 260, позволит осуществить разгон этих горячих видеокарт. Но, безусловно, для этого потребуется хорошая система охлаждения.

Температура чипа GT200 при стандартной системе охлаждения может достигать 105°C, но когда это происходит, ядро автоматически снижает частоты. Так что если во время игры у будущих владельцев этих видеокарт будет наблюдаться падение частоты кадров, это будет свидетельствовать о том, что температура в системном блоке значительно повысилась и необходимо подумать о дополнительном охлаждении видеокарты.

Источник: Fudzilla

Khodak

Немецкий интернет-магазин принимает заказы на GTX 280 за 600 €

Немецкий интернет-магазин HW-Elektronik предлагает для предварительного заказа видеокарту GeForce GTX 280 за 600 €. В отличие от французского магазина, о котором мы писали, на этот раз опубликовано изображение карты и ее характеристики.

Ядро продукта работает на частоте 602 МГц, 1 Гб памяти GDDR3 — на частоте 2210 МГц, а 240 шейдерных процесссоров — на частоте 1296 МГц.

600 € — официальная рекомендованная цена для Европейского Союза.

Продавец утверждает, что карты у него появятся 16 июня, т. е. на день позже официального выхода.

Источник: Fudzilla

Khodak

Материнские платы GeForce 8300 и nForce 750a от XFX

Во время выставки Computex 2008, XFX продемонстрировала впервые свою версию материнской платы на базе GeForce 8300. Плата оснащена системой охлаждения с тепловой трубкой, технологией двойной BIOS.

Другим интересным продуктом на стенде компании стала материнская плата на базе системной логики NVIDIA nForce 750a для процессоров AMD. Эта плата оснащена двумя слотами PCIe x16, которые могут быть использованы в конфигурации x8/x8 SLI.

Источник: Tech Power Up

Khodak

Microsoft рассказала о DirectX 11 на NVISION 08

Во время конференции NVISION 08, проводимой компаний NVIDIA, обсуждалось много тем, связанных с будущим 3D-графики.

Кев Ги (Kev Gee), член команды Microsoft по связям с разработчиками, рассказал немного о следующем DirectX 11.

Основой выступления Кева стало то, что DirectX 11 будет основан на конвейере визуализации, используемом в DirectX 10, но представит такие возможности, как тесселяция, многопоточная визуализация, вычислительные шейдеры, шейдерую модель 5 версии и прочее.

Выход DirectX 11 состоится вместе с Windows 7, то есть в конце 2009—начале 2010 года.

Источник: TC Magazine

Khodak

Intel позволит разгонять Nehalem

Сайт TG Daily опубликовал опровержение слухов о том, что Intel будет препятствовать пользователям в разгоне процессоров Nehalem следующего поколения. По данным этого ресурса, Intel, напротив, предполагает разгон Nehalem и будет продвигать эту возможность.

Конечно, существуют некоторые препятствия, связанные с интегрированным контроллером памяти DDR3, используемым в процессорах под кодовым именем Bloomfield, но это не может помешать Intel реализовать возможность разгона в Nehalem.

Первые 8-ядерные (16-потоковые) процессоры Bloomfield и материнские платы к ним появятся в последней четверти года. Ходят также слухи о том, что Intel готовится заменить свою игровую платформу Skulltrail новой, использующей процессоры Nehalem.

Источник: Tech Power Up

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное