Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Как известно, 3DMark Vantage имеет 4 основных теста: 2 для процессора и 2 для видеокарты. Одним из процессорных тестов выполняет анализ производительности аппаратного физического ускорения. Тест основан на довольно распространенном физическом движке Ageia PhysX, который сейчас принадлежит NVIDIA. Недавно NVIDIA опубликовала бета-драйверы GeForce 177.39 и PhysX 8.06.12 благодаря которым в 3DMark Vantage процессорный тест исполняется на мощностях
видеокарты.
Однако, именно в этом и состоит некоторое жульничество со стороны NVIDIA. Дело в том, что в процессорном тесте 3DMark Vantage вычислительные блоки видеокарты практически не используются, чтобы максимально нагрузить центральный процессор. В реальных играх, активно использующих физику, такого, конечно, не может быть — там видеокарта будет занята не столько расчетами физики, сколько графики. Более того, если процессор легко справляется со своей частью задачи
и не ограничивает видеокарту, то перевод расчетов физики на графический ускоритель может легко повредить количеству кадров в секунду.
Конечно, компания Futuremark вряд ли сертифицирует драйверы NVIDIA PhysX и допустит использование видеокарты в процессорном тесте для получения официальных ORB-результатов. А поэтому заявления NVIDIA о повышении производительности своих ускорителей в 3D Mark Vantage на 25 % можно считать маркетингом. Хотя в отдельных случаях такой прирост может иметь место. Но пока игр, активно использующих аппаратное физическое ускорение, фактически нет.
Однако, NVIDIA уже продемонстрировала, на что способны видеокарты сейчас: они могут успешно конкурировать с процессорами в тех областях, где еще недавно о прямой конкуренции не шло и речи.
Компания Eidos подтвердила, что очередная игра под именем Underworld в бесконечной серии Tomb Raider, повествующей о бесстрашной искательнице приключений Ларе Крофт, выйдет в ноябре.
Tomb Raider: Underworld — восьмая игра в серии — перенесет игрока в Мексику, в заброшенные индейские города. Так же, судя по названию и некоторым снимкам из игры, Ларе придется побывать и под водой, и глубоко под землей.
Игра разрабатывается для платформ: ПК, Xbox 360, PS2, PS3, Wii и даже DS.
Уже стало очевидно, что NVIDIA, выпустив свои новые ускорители, закрепила за своими продуктами первенство в производительности видеокарт. Однако, это не может означать, что и финансовые достижения компании будут настолько же успешны.
Конкурирующая c NVIDIA канадская компания ATi приняла другое решение: она не стала сосредотачиваться на максимальной производительности, а обратила свое внимание на соотношение цены/качества, предоставив покупателям в лице Radeon HD 4850 и 4780 выгодные предложения, которые, впрочем, вдвое превосходят по мощности видеокарты предыдущего поколения.
В итоге стоимость акций NVIDIA, возросшая на 3,2 % после выпуска серии GTX 200, сейчас уже снизилась на угрожающие 16 %. Остается надеяться, что выход 55-нм ускорителей GeForce 9800 GTX+ и 9800 GT сможет исправить это положение.
NVIDIA выпустила новую 6.02 версию программы System Tools, предназначенную для слежения за состоянием работы, а также управления разгоном, энергопитанием и охлаждением таких компонентов ПК, как видеокарта, процессор, память и системная логика.
Кроме того, данная программа предназначена и для работы с устройствами, обладающими поддержкой архитектуры систем для энтузиастов (NVIDIA ESA). К ним относятся источники питания, корпуса и системы водяного охлаждения.
Архитектура систем для энтузиастов заложена в следующие наборы системной логики:
nForce 790i Ultra SLI
nForce 790i SLI
nForce 780a SLI
nForce 780i SLI
nForce 680i SLI
nForce 680i LT SLI
Программа работает с наборами системной логики nForce 4—7 и видеокартами GeForce 5—9 и GTX 200.
Завтра состоится официальный выход видеокарты GeForce 9800 GTX+, которая должна стать главным конкурентом ATi Radeon HD 4850.
Вслед за Galaxy, представившей на базе 55-нм ядра G92b свой продукт, не имеющий никаких отличий от оригинальной карты NVIDIA, компания Inno3D сообщила о готовящемся выходе своей GeForce 9800 GTX+ и подтвердила спецификации, опубликованные Galaxy.
Отличительной особенностью видеокарты от Inno3D является только наклейка на системе охлаждения.
GeForce 9800 GTX+ будет иметь следующие технические характеристики:
55-нм ядро G92.
Объем памяти GDDR3: 512 Мб.
Шина памяти: 256 бит.
Пропускная способность памяти: 70,4 Гб/с.
Частота ядра: 738 МГц.
Частота 128 шейдерных процессоров: 1836 МГц.
Частота памяти: 2200 МГц.
Скорость текстурирования: 47,2 млрд./с.
Поддержка технологий Hybrid Power и 3-линейного SLI.