Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

27.06.2008


NVIDIA ответила на обвинения в «нечестной игре»

Недавно мы публиковали сведения о том, что результаты тестов NVIDIA, представленные в пресс-релизе к выходу бета-драйверов PhysX, нельзя считать до конца справедливыми. В этом пресс-релизе указывается значительное увеличение очков при физических расчетах средствами видеокарт GeForce в процессорном тесте 3DMark Vantage.

NVIDIA в лице Роя Тейлора (Roy Taylor) поспешила ответить на это заявление. Мы приведем лишь часть слов господина Тейлора из интервью ресурсу HotHardware.

Рой Тейлор: NVIDIA приобрела Ageia и технологию PhysX именно для увеличения количества и качества физических эффектов в играх. Мощные физические эффекты в играх — это очень круто. Мы работаем с разработчиками игр, которые используют движок PhysX в своих проектах. Например, благодаря аппаратному физическому ускорению, в сценах боев кораблей в игре Naval Warfare можно создать потрясающие взрывы, разрывающие корабли на тысячи кусков. Такие эффекты просто невозможны, если производить физические расчеты средствами центрального процессора — получится слишком низкая частота кадров. Проблема медленного распространения технологии Ageia PhysX была в незначительном количестве оборудования, поддерживающего аппаратное физическое ускорение, и малой поддержке со стороны разработчиков. После покупки нами Ageia, эти проблемы будут решены.

Сейчас самые крупные разработчики игр работают с PhysX. Новый бета-драйвер, который мы представили — лишь начало того, что ожидает игроков в будущем. Видеоускорители рассчитывают физические эффекты (в зависимости от типа) в 5—20 раз быстрее, чем процессоры.

HotHardware: Что вы скажете в ответ на обвинения в «нечестной игре» в 3DMark Vantage, которое прозвучало после выхода бета-версии драйвера GeForce 177.39, позволившего производить физические расчеты на видеокарте. Что вы скажете о замене библиотек .dll и как это влияет на работу тестового пакета?

NVIDIA, Taylor: При установке нового драйвера, библиотеки .dll заменяются для того, чтобы тестовый пакет обращался не к физическому процессору, а к видеокарте. В самом тестовом пакете не изменяется ничего. Если говорить о результатах, которые поднимаются значительно при расчетах физики средствами видеокарт NVIDIA, то, конечно, это правда. Ведь когда вы используете 4-ядерный процессор вместо 2-ядерного, результаты тоже возрастают. Это не графический тест, это физический тест. Кроме того, в 3DMark Vantage при аппаратном физическом ускорении, тест становится в 2 раза более сложным по сравнению с физическими расчетами средствами центрального процессора. Так создан этот тестовый пакет и не наша в том вина, мы лишь делаем свое дело. Надо отметить, что, действительно, пока драйверы, поддерживающие аппаратное физическое ускорение средствами видеокарт не могут быть использованы для занесения результатов тестирования в официальную ORB-статистику Futuremark.

Расчеты физики на центральном процессоре
Расчеты физики на видеокарте

Отметим, что 4-ядерный процессор Core 2 Extreme QX6850 в физическом тесте Futuremark выдает 15 кадров в секунду, а GTX 280 — 128 кадров в секунду при более сложных физических расчетах. Так же в 3DMark Vantage есть возможность проводить тестирование без использования аппаратного ускорения.

HotHardware: Вы ожидаете, что Futuremark разрешит использовать этот или подобный драйвер для получения официальных результатов в 3DMark Vantage?

NVIDIA, Taylor: Ясно, что если технология поддерживается современными играми (а она поддерживается), а тестовый пакет должен отражать реальную игровую ситуацию, то наша технология рано или поздно должна быть одобрена в лаборатории Futuremark.

HotHardware: Много ли разработчиков планируют использовать технологию PhysX в своих продуктах?

NVIDIA, Taylor: Скорость принятия технологии среди разработчиков очень высока. По нашим данным, 66 % числа разработчиков, которые на данный момент не используют PhysX, планируют это сделать в будущем. Кроме того, представьте, что если разработчик планирует рассчитывать физические эффекты в своих играх с помощью центрального процессора, почему бы ему не использовать для этих целей видеоускоритетель, тем более, если он сможет улучшить качество эффектов. А если разработчик уже использует технологию PhysX, ему легко будет задействовать мощности видеокарт.

Источник: HotHardware

Khodak

Драйвер GeForce 177.41 для GTX 200

Для счастливых обладателей видеокарт GeForce GTX 280 и 260 компания NVIDIA представила новую официальную версию драйвера 177.41, имеющую сертификацию Microsoft Windows WHQL.

Драйвер поддерживает работу трехлинейного режима SLI для этих видеокарт, технологию CUDA и аппаратные распределенные вычисления в среде Folding@home. Отсутствует поддержка ускорения движка PhysX.

Кроме того, драйвер обеспечивает работу функции HybridPower на материнских платах с системной логикой nForce 780a SLI и 750a SLI. Правда, этот режим будет малополезен в случае с новым семейством ускорителей NVIDIA, которые в режиме простоя потребляют всего лишь 25 Вт благодаря технологиям энергосбережения, позаимствованным у мобильных ускорителей GeForce M.

Драйвер поддерживает разгон видеокарты и мониторинг температуры при установке программы NVIDIA System Tools.

Доступны следующие русскоязычные версии драйвера:

Источник: NVIDIA

Khodak

Марк Рейн об NVIDIA PhysX

Как известно, Unreal Tournament III от Epic Games является практически единственной игрой, где можно увидеть в действии аппаратное физическое ускорение PhysX средствами видеокарт NVIDIA.

В связи с обвинениями NVIDIA в «нечестной игре» в 3DMark Vantage при выпуске новых драйверов PhysX, поддерживающих ускорение с помощью видеокарт GeForce, глава Epic Games, Марк Рейн (Mark Rein) сказал:

«Не стоит обращать внимания на синтетические тестовые пакеты. Настоящие игроки играют в настоящие игры и новые драйверы NVIDIA порадуют многих из них. С аппаратным ускорением физики средствами видеокарт, пользователи, имеющие соответствующие видеоускорители NVIDIA, смогут насладиться специальными уровнями и эффектами, созданными для использования всех преимуществ аппаратного физического ускорения. Теперь отличные физические эффекты в UT3 могут оценить не только пользователи физических ускорителей, но и владельцы мощных видеокарт NVIDIA. Это отличная новость, ведь владельцев high-end-ускорителей NVIDIA миллионы, в отличие от владельцев физических ускорителей Ageia. NVIDIA предоставила своим покупателям новые возможности и производительность. Не понимаю, как кто-то может говорить, что это плохо».

Нам лишь стоит ждать выхода все большего количества игр, использующих физические эффекты нового уровня.

Источник: HotHardware

Khodak

NVIDIA официально представила бета-драйвер с поддержкой PhysX

NVIDIA официально выпустила бета-драйвер GeForce 177.39 с поддержкой аппаратного ускорения PhysX средствами видеокарты.

К сожалению, пока поддерживаются лишь следующие видеокарты: GeForce GTX 280, GeForce GTX 260, GeForce 9800 GTX.

Драйвер NVIDIA PhysX 8.06.12 включен в дистрибутив.

По некоторым сведениям вскоре будет представлен WHQL-сертифицированный драйвер GeForce 177.44 с поддержкой PhysX.

Для того, чтобы насладиться аппаратным физическим ускорением, с сайта NVIDIA nZone можно скачать обновление PhysX для Unreal Tournament 3 (488 Мб, требуется установленная полная версия игры). Скачать демо-версию Unreal Tournament 3 можно на том же сайте (758 Мб).

Доступны следующие версии драйвера:

Источник: NVIDIA

Khodak

Комментарии Futuremark по поводу исполнения PhysX на видеокартах

Сайт HotHardware имел возможность задать вопрос компании Futuremark по поводу аппаратного физического ускорения средствами видеокарт NVIDIA в 3DMark Vantage. Оливер Балтач (Oliver Baltuch) сказал следующее:

«Бета-драйвер NVIDIA, о котором идет речь не был нам передан для авторизации и используется NVIDIA лишь в качестве демонстрации возможностей современных видеоускорителей. Пока NVIDIA прислала лишь драйвер 177.35 для авторизации, а AMD —  8.6. Оба они сейчас проходят процесс авторизации в нашей лаборатории. Лишь драйверы, прошедшие WHQL-сертификацию и наш процесс авторизации могут быть использованы для занесения официальных результатов в нашу базу данных ORB.

Прочие драйверы, не преданные нам, мы не можем комментировать. Однако, стоит отметить, что технология, представленная NVIDIA, действительно инновационная для будущих игр. Как вы знаете, мы тоже работаем над игрой, которая будет использовать PhysX и аппаратное физическое ускорение».

После таких слов от Futuremark, можно не сомневаться, что вскоре драйверы видеокарт NVIDIA для расчетов физики будут авторизированы.

Источник: HotHardware

Khodak

Драйвер GeForce 177.40

В сети появился новый драйвер версии 177.40 для всех настольных видеокарт NVIDIA, начиная с серии GeForce 6.

Хотя этот драйвер не имеет WHQL-сертификации и является бета-версией, он уже успел получить хорошие отзывы от тех, кто его установил.

Для скачивания доступны следующие версии:

Источник: Guru of 3D

Khodak

Microsoft провела мероприятие в поддержку игр на ПК

Вчера в Сан-Франциско Microsoft провела мероприятие, целью которого — доказать, что на ПК выходят отличные игры и так будет продолжаться и далее.

В списке игр, участвовавших в выставке, находились такие, как Bionic Commando, Call of Duty: World of War, Fevil May Cry 4, Ghostbusters и Kung Fu Panda.

Microsoft также сообщила о выходе в ближайшем будущем 16 игр под маркой «Games for Windows», в числе которых Quantum of Solace, Mafia II, Battlestations Midway, Battlestations: Pacific и Saints Row 2.

NVIDIA и ATi также участвовали в выставке и демонстрировали свои последние достижения в области графических технологий.

По словам представителя Microsoft, на всех основных рынках в предсказуемом будущем будет наблюдаться рост числа покупателей, дохода игровой индустрии и прибыли производителей оборудования. Более того, по заявлению того же Джона Шапперта (John Schappert), игровая индустрия на ПК не была никогда ранее более сильной, чем сегодня, и эта тенденция будет сохраняться в будущем.

Однако, представитель Microsoft не упомянул, что несмотря на явное развитие Windows-ПК, как игровой платформы, успехи консолей значительно выше. А причина заключается в том, что консоли нового поколения до сих пор еще не взломаны, а разработчики, выпуская игры для них, не страдают от пиратства. И, кроме того, если консоли Xbox360 и PlayStation 3 имеют службы, через которые пользователи могут удобно приобрести игры, то на ПК до сих пор такая служба (Steam) представлена только сторонней компанией Valve. Сама же Microsoft пока не придает значение подобным услугам.

Источник: Eurogamer

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное