Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Сайт Fudzila опубликовал снимок из программы GPU-Z от TechPowerUp на системе с видеокартой GeForce GTX 280.
Как следует из него, карта построена на 65-нм ядре GT200, которое обладает 32 блоками растеризации, 240 шейдерными процессорами, поддерживает DirectX 10 и имеет 1024 Мб видеопамяти GDDR3.
Ядро, память и шейдерные блоки ускорителя работают на частотах 600 МГц, 2200 МГц и 1300 МГц соответственно.
Благодаря использованию 512-бит шины памяти, ускоритель может достигать полосы пропускания в 141,7 Гб/с
ASUS, похоже, активно поддерживается компанией NVIDIA. По крайней мере, журналисты ресурса Fudzilla видели материнские платы на базе системной логики GeForce 9400 только на стенде ASUS.
Кроме того, что материнская плата P5N7A-D/SAS основана на GeForce 9400, она отличается так же интегрированным двухпортовым контроллером SAS. Так же плата оснащена портом PS/2, шестью USB 2.0, D-Sub, HDMI, двумя разъемами для гигабитного сетевого подключения и 7.1-канальным встроенным HD-звуком. Так же на плате есть еще 3 разъема для расширения портов USB 2.0 до 12, два порта FireWire, один слот PCIe 2.0×16,
два слота PCIe x1 и три слота PCI.
Материнская плата P5N7A-VM выполнена в форм-факторе mATX на базе системной логики NVIDIA GeForce 9300. На задней панели платы расположен выход PS/2, 6 портов USB 2.0, DVI, D-Sub, HDMI, FireWire, eSATA и разъемы для 7.1-канального звука. Плата имеет один слот PCIe 2.0×16, два слота PCIe x1 и три слота PCI.
Обе системные платы предназначены для процессоров Intel, поддерживают память стандарта DDR2 800 МГц и процессорную шину 1333 МГц.
Недавно компания Leadtek представила новую разогнанную видеокарту WinFast PX9600 GSO Extreme, которая основана на NVIDIA GeForce 9600 GSO, оснащена 384 Мб и имеет 96 шейдерных процессоров.
Ускоритель оснащен эффективной нестандартной системой охлаждения с медными тепловыми трубками S-FANPIPE. Частота ядра и памяти карты составляют 600 МГц и 1800 МГц соответственно.
Asustek Computers показала два новых игровых ноутбука, которые, как и положено, отличаются стильным оформлением.
Первая модель G50V должна быть более популярной благодаря 15,6" широкоформатному 3D-экрану, не требующему использования каких-либо дополнительных очков или фокусирования зрения. Для достижения наилучшего эффекта нужно лишь смотреть на экран под прямым углом.
Экран сможет переключаться как в 3D-режим, так и в обычный. Сейчас это осуществляется специальной кнопкой, однако ASUS работает над программным решением этой задачи.
Ноутбук построен на базе еще не представленной официально платформе Intel Centrino 2, обладает 4 Гб оперативной памяти DDR2 800 МГц, двумя жесткими дисками SATA 320 Гб и, конечно, мобильной видеокартой NVIDIA GeForce 9700M GT. Размер экрана устройства в 15,6" маловат для игрового ноутбука, но нужно учесть, что он обладает 3D-функциональностью.
Вторая, модель — ноутбук G71V, который имеет обычный экран с диагональю 17" и оснащен памятью DDR3 1066 МГц. В остальном ноутбук повторяет спецификации модели G50V.
Выход ноутбуков стоит ожидать сразу после официального представления платформы Intel Centrino 2.
В сети появилась запись игрового процесса стратегии Dawn of War II, которая продолжит серию игр от Warhammer 40,000 от компании Relic.
Игра будет поддерживать DirectX 10 и многоядерные процессоры, представит кооперативное прохождение компаний за орков и космический десант (пока известно лишь об этих двух противоборствующих сторонах).
Разработчики трудятся над игрой с сентября 2006 года. Официальна дата выхода игры неизвестна, но состояться она должна в 2009 году.
Многие полагают, что сразу за представлением чипа Larrabee в играх начнет применяться технология трассировка лучей. Однако, похоже, в ближайшие несколько лет доминировать будет привычная растеризация.
Ответ предельно прост. Это Microsoft и ее DirectX и Direct 3D — основа основ современных игр на ПК. Именно благодаря поддержке им трассировки лучей можно рассчитывать на использование этого метода разработчиками игр. OpenGL сейчас является очень малораспространенным API, который поддерживается лишь несколькими играми от id Software и играми на ее движках. Glide от 3Dfx умер более 8 лет назад. Сейчас DirectX стал де-факто игровым
стандартом.
По некоторым данным, методы трассировки лучей будут включены уже в DirectX 11, однако этот метод визуализации не будет единственным. Трассировка лучей массово начнет применяться после 2011 года, то есть на несколько лет позже после представления Intel Larrabee.
NVIDIA GeForce GTX 280 будет самым мощным дискретным одночиповым видеоускорителем, доступным на рынке, и будет построен на базе 65-нм чипа GT200. Карта будет иметь 1 Гб видеопамяти GDDR3. Ускоритель, благодаря сложному чипу и большому объему быстрой памяти, потребует два дополнительных разъема питания.
Для построения системы на базе одной такой карты и ее нормальной работы, NVIDIA рекомендует, как минимум, 550-Вт блок питания (такие же требования сейчас для систем с одним двухчиповым ускорителем 9800 GX2). Конечно, для построения систем с двумя или тремя такими картами потребуются блоки питания с мощностью в 1 и 1,2 кВт соответственно.