Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

16.05.2008


GT200 получит имя GeForce GTX 280?

По данным сразу нескольких источников, NVIDIA намерена изменить свою схему именования продуктов после выхода видеокарт D10U-30 и D10U-20 на базе чипа GT200.

Более быстрое решение (известное ранее как GeForce 9900 GTX) получит имя GeForce GTX 280, в то время как более медленное решение (9900 GT?) будет именоваться GeForce GTX 260.

Выход продуктов намечен на период между 16 и 20 июня.

NVIDIA, несомненно, должна была упростить схему именования своих продуктов и уйти от названия GeForce 10000, так что шаг с появлением совершенно новой линейки GTX 200 оправдан. Не ясно, правда, как будут называться более медленные или более быстрые решения в этой новой линейке.

Источник: Fudzilla

Khodak

Мини-проекторы от 3M появятся в телефонах Samsung уже в этом году

Компания 3M уже не раз демонстрировала свои интересные мини-проекторы, однако лишь сейчас можно говорить о применении их в реальных массовых продуктах.

Стало известно, что уже в этом году Samsung начнет предлагать свои сотовые телефоны с поддержкой данных проекторов. Пока не ясно, к сожалению, будут ли мини-проекторы встроены в телефон или же станут предлагаться в качестве отдельного подключаемого устройства, однако в любом случае, стоит ожидать, что за удовольствие использовать мини-проектор покупатель заплатит не менее 200 $.

Источник: VR-Zone

Khodak

VIA представила самую крохотную платформу и x86-процессор в мире

VIA Technologies всегда выпускала не самые быстрые процессоры, но они отличались низким энергопотреблением, что позволяло им работать без наличия вентилятора. Однако, на эти достижения никто не обращал внимание, пока энергопотребление на начало создавать препятствие дальнейшему наращиванию мощности процессоров. Тогда Intel ввела дополнительные единицу измерения эффективности процессора — МГц/Вт.

В настоящее время усиленное развитие мобильных и карманных устройств требует от компаний выпуска не только компактных и производительных решений, но также имеющих низкое энергопотребления для увеличения времени работы. Несмотря на то, что VIA не может выпускать конкурентные продукты для настольных ПК, свою нишу на рынке она все же находит. Недавно компания представила новую платформу EPIA PX5000EG Pico-ITX, оснащенную процессором Eden ULV с энергопотреблением 1 Вт и частотой 500 МГц.

Данная платформа является наследницей EPIA PX10000 Pico-ITX, которая была представлена в прошлом году и была громко встречена в индустрии и стала большим толчком в развитии малогабаритных устройств. В настоящее время у EPIA PX5000EG Pico-ITX есть серьезные конкуренты в лице платформы Intel Centrino Atom и NVIDIA APX 2500.

Но стоит сказать несколько слов о характеристиках нового продукта VIA. Полнофункциональная x86-система умещается в размере 10×7,2 см, т. е. она прекрасно подходит для построения устройств вроде КПК или UMPC. VIA EPIA PX5000EG имеет поддержку выходов LVDS/DVI и VGA, встроенный 5.1-канальный звуковой чип, 100-Мбит сетевой контроллер, поддержка стандарта SATA и до 6 портов USB.

Источник: OCWorkBench

Khodak

Обозначены сроки выхода нового Prince of Persia

Ubisoft сообщила, что недавно представленная новая игра в мире Prince of Persia должна выйти уже в третьем квартале финансового года компании. Другими словами, версии игры для ПК, PS3, Xbox 360 и DS появятся где-то в октябре-декабре, что совпадает с начальным прогнозом: «конец 2008 года».

Prince of Persia будет выполнен в мультипликационном стиле вроде того, что использован в игре Okami. Оживление природы из Okami также будет присутствовать в новом Prince of Persia. По словам разработчиков в игре будет представлено «более поэтическое видение», чем в предыдущих играх серии.

Okami

Несмотря на то, что разработкой занята все та же команда, игра не будет похожа или как-то связана с Sands of Time. По словам разработчиков, Prince of Persia будет изменен игровой процесс, теперь упор будет сделан не на сражения с толпами врагов, а на битвы с сильными боссами — идея позаимствована из Shadow of the Colossus, вышедшей на PlayStation2.

Shadow of the Colossus

Принц будет иметь на одной руке железную перчатку, которая поможет ему не только эффективно драться, но и скользить по вертикальным поверхностям и отталкиваться от них. Главный герой будет обладать рядом других уникальных умений, однако они не будут повторять идеи Sands of Time.

28 и 29 мая в Париже пройдет мероприятие UbiDays, на котором обязательно будут раскрыты новые интересные подробности об игре.

Источник: EuroGamer

Khodak

Подтверждена информация об iPhone на базе Atom

Уже давно появились слухи о том, что Apple планирует выпустить новый iPhone на базе платфоры Intel Centrino Atom. На одном из мероприятий Intel, посвященных 40-летнему юбилею компании BMW, проходящем в Мюнхене, директор-распорядитель немецкого подразделения корпорации подтвердил эти слухи, сообщив о том, что будущий iPhone будет построен на процессоре Intel Atom следующего поколения.

В настоящее время платформа Intel Centrino Atom (ранее известная как Menlow) предназначена для мобильных интернет-устройств. Однако следующая платформа под кодовым именем Moorestown будет произведена по более тонкому техпроцессу, так что ее габариты будут вдвое меньше, и это сделает возможным применение Centrino Atom в более компактных устройствах, вроде мобильных телефонов. Новый процессор (кодовое имя Lincroft) будет иметь встроенный контроллер памяти, а также будет интегрировано графическое ядро с поддержкой DirectX 10. При этом энергопотребление будет снижено до 0,5 Вт.

Платформа Moorestown появится в 2009 году, поэтому iPhone на ее базе не стоит ожидать ранее 2010 года.

Источник: VR-Zone

Khodak

Sony продала 9 млн. PS3 в прошедшем году

Корпорация Sony объявила, что ей удалось продать 9,24 млн. своих игровых консолей PlayStation 3 за прошедший налоговый год, который закончился в марте. Это большое достижение в сравнении с показателями предыдущего года, составившими 5,63 млн. Количество проданных игр изменилось непропорционально: с 44,6 млн. до 57,9 млн. Общее число PlayStation 3 по всему миру составило 12,81 млн. единиц.

За аналогичный период общее число проданных портативных игровых консолей PlayStation Portable увеличилось на 4,36 млн. и достигло 13,9 млн. За год было также продано 55,5 млн. игр для PSP.

Интересно, что значительный доход компании по-прежнему приносит консоль предыдущего поколения PlayStation 2. Несмотря на то, что с каждым годом ее продажи сокращаются, а в предыдущем составили лишь 980 тыс., всего в мире 13,73 млн. владельцев PS2, а количество проданных в прошлом году игр превысило 154 млн. (на 34 млн. меньше, чем в предыдущем году).

По итогам финансового года, Sony получила доход от игрового подразделения в размере 12,2 млрд. $. Несмотря на то, что доход возрос на 26,3 %, Sony пока не получает прибыль от этой части своей деятельности: убытки составили 1,18 млн. $.

Учитывая постоянно уменьшающуюся стоимость PS3 и готовящийся перевод производства на 55-нм нормы, а также повышение спроса на эту консоль, можно с большой долей вероятности говорить о том, что в этом финансовом году игровое подразделение корпорации, наконец, выйдет на прибыльный уровень.

Источник: Eurogamer

Khodak

GT200 будет использовать 65-нм и 55-нм техпроцесс

Англоязычный ресурс Fudzilla сообщает, что по его данным NVIDIA разместила заказы на 55-нм и 65-нм версии чипа GT200. Для этого есть вполне понятная причина — компания не хочет рисковать и задерживать выход продукта хотя бы на 1 месяц.

Наверняка вначале будет выпущена версия видеокарты на базе 65-нм ядра GT200, а после будет представлен более быстрый ускоритель на базе 55-нм версии GT200. В дальнейшем, вероятно, все чипы будут переведены на более тонкий 55-нм техпроцесс и станут менее горячими.

Выпуск сразу двух чипов говорит, фактически, об удвоении стоимости и увеличении операционных расходов компании, однако NVIDIA идет на это, чтобы не потерять статус короля 3D-графики. Сейчас компании ошибки не нужны.

Источник: Fudzilla

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное