Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

02.05.2008


Glide все еще жив!

Прошло уже почти 8 лет с продажи 3Dfx и прекращения всех ее разработок, но огромная база игр для проприетарного API Glide видеокарт этой фирмы все еще привлекает внимание многих и многих. А если есть спрос, есть и предложение. В нашей коллекции представлена информация о более чем дюжине различных врапперов, позволяющих запускать игры для 3Dfx на современных видеокартах, и разработка некоторых из них продолжается до сих пор:

- Вышла новая версия 1.41 DOS->Windows Glide-враппера Glidos, позволяющего запускать DOS игры с поддержкой Glide с использованием Direct3D или OpenGL в Windows. В новой версии улучшена поддержка широкоформатных мониторов ноутбуков и добавлена поддержка новомодных 3D-мониторов для некоторых игр. Загрузить условно-бесплатную версию программы можно с официального сайта.

- Обновился до версии 0.8 Glide->Direct3D враппер psVooDoo. В новой версии добавлена поддержка managed текстур и полноцветного кадрового буфера, исправлена пара ошибок и включена утилита настройки эмуляции. Загрузить враппер можно с нашего сайта (~ 0.3 Мб).

- Выпущено обновление 12 враппера Hacktarux, входящего в состав плагина Glide64, отвечающего за вывод графики в эмуляторе приставки Nintendo64 Project64. В новой версии исправлена ошибка инициализации и оптимизирована загрузка текстур. Загрузить враппер можно с нашего сайта (~ 0.2 Мб).

DrEvil

Valve: игры для ПК не исчезнут

На днях Дуг Ломбарди (Doug Lombardi), вице президент Valve по маркетингу в интервью сказал несколько слов относительно будущего игр на ПК.

Он сказал, что из-за отчета аналитической компании NPD, которая сообщила, что продажи игр для ПК занимают лишь 12 % от общего их количества, многие стали считать, что игровой рынок для ПК сходит на нет. Однако, по его словам, не учитывается прибыль от подписчиков, например, World of Warcraft (хотя учет только этих прибылей мог бы значительно изменить цифры), так же не стоит забывать о продажах игр в Steam и таких моделях бизнеса, которые осваивает команда DICE, работая над Battlefield Heroes.

Если учесть все цифры, то доля рынка игр для ПК может легко возрасти в 2—3 раза. А потому пока рано хоронить ПК как игровую платформу. Стоит так же добавить, что действительно удивительные в графическом отношении проекты в ближайшие годы, до появления консолей следующего поколения, стоит ожидать только на ПК.

Источник: Guru of 3D

Khodak

GTA IV — самая дорогая игра в истории?

Лесли Бензис (Leslie Benzies), продюсер Grand Theft Auto IV сообщил, что на разработку игры компания Rockstar потратила около 100 млн. $. В интервью изданию The Times Online, Бензис сказал, что над разработкой игры в течение 3,5 лет работало более 1000 человек.

Это делает игру GTA IV самой дорогой из когда-либо созданных. Предыдущий рекорд принадлежал игре Shenmue для Dreamcast, которая стоила SEGA более 70 млн. $.

Игра Shenmue

Однако не стоит беспокоиться о Rockstar. В первый же день продаж только на территории Англии было реализовано более 600 тыс. копий игры. Аналитики предсказывают, что общая сумма продаж по всему миру только за первую неделю составит более 400 млн. $.

Источник: EuroGamer

Khodak

Google Earth 4.3.7204 бета

Вышла новая бета-версия 4.3.7204 популярной программы Google Earth, которая позволяет посмотреть спутниковые снимки любой части планеты, границы государств, дороги, фотографии различных мест планеты, информацию о школах, закусочных и прочих заведениях, увидеть в 3D знаменитые достопримечательности и целые города и прочее.

Программа так же позволяет посмотреть на известные звездные системы, туманности, галактики и планеты.

При всем этом Google Earth является бесплатной, скачать ее можно с официального сайта.

Источник: Google

Khodak

NVIDIA: создателям CPU не удастся выпустить удачный GPU

Последнее время нам особенно часто удавалось услышать видение NVIDIA будущего игровой индустрии. Последним таким примером была 6-часовая конференция с финансовыми аналитиками, которая прошла в начале прошлого месяца. Сотрудники сайта Bit-Tech, подметив особенную разговорчивость представителей NVIDIA, решили побеседовать с Дэвидом Кирком (David Kirk), главным инженером NVIDIA, обо всем, начиная с будущего среды CUDA для разработки приложений на C++, исполняемых средствами видеокарты, и заканчивая ускорителем Intel Larrabee.

Интересно, что Кирк не отверг возможность выдачи лицензии CUDA своим конкурентам, вроде AMD. Он сказал следующее: «Мы используем всякий удобный случай, чтобы обсудить возможность использования CUDA с каждым, кто в этом заинтересован. Это не только открытый стандарт, но кроме того мы не претендуем на права владения. Даже некоторая часть инструментов разработчика, созданных нами, являются доступными для всех, кто хочет их использовать». Кирк считает, что в будущем приложения, написанные на CUDA, смогут выполняться, как специализированными вычислительными блоками видеокарты, так и универсальными ядрами процессора.

По поводу Larrabee, будущего графического ускорителя от Intel, Дэвид Кирк сказал, что NVIDIA относится к нему, как к «видеокарте, созданной разработчиками процессоров; трудно создать графический процессор, если вы являетесь разработчиком универсального процессора». Главный инженер NVIDIA согласился с мнением исполнительного директора Йена Сан-Юань (Jen-Hsun Huang) о том, что Larrabee — это лишь презентация, которая выглядит безупречно: «Я не вдавался во все подробности, касающиеся Larrabee, но разработчики упустили несколько очень важных моментов, касающихся того, как работает видеокарта».

Кирк также немного говорил об AMD, представляя свой пессимистический взгляд на будущее компании: «ATi разоряется, потому что не смогла выпустить конкурентную графическую архитектуру за все два года после объединения с AMD. Они забрали многих инженеров из GPU-подразделения для разработки процессора Fusion, в котором будут использоваться графические технологии. Им необходимо сделать несколько решений, чтобы выжить, но я не думаю, что у компании есть для этого достаточно денег».

Источник: TechReport

Khodak

За I квартал рынок GPU возрос на 4 %

По данным оценки аналитической компании Jon Peddie Research рынок графических ускорителей возрос на 3,94 % за период традиционно малоактивной первой четверти года. Общее количество поставок GPU достигло 104,5 млн. единиц (из них 71,9 млн. — для настольных ПК, 32,6 млн. — для мобильных), что на 32 % больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Если оценивать доли рынка, занимаемые ведущими производителями, то 48 % принадлежит Intel, 30 % и 17 % — соответственно NVIDIA и ATi. На рынке настольных ПК доля NVIDIA достигает 31 %, а в области мобильных ПК — составляет 27 %. Доля ATi во всех случаях одинакова.

В сравнении с показателями прошлого 2007 года, продажи GPU от Intel возросли на впечатляющие 63,9 %, NVIDIA — на 38,7 %, ATi удалось увеличить свои поставки лишь на 2,3 %.

Аналитики ожидают, что динамика продаж во второй четверти года будет несколько ниже, чем обычно, из-за экономических трудностей в Штатах.

Источник: Fudzilla

Khodak

Первая информация о продолжении Prince of Persia

Французский журнал Joypad опубликовал предварительную информацию о продолжении игры Prince of Persia, только что анонсированной издательской компанией Ubisoft.

Игра выйдет на ПК, PS3 и Xbox360 уже этим летом и будет разрабатываться командой Ubisoft Montreal, которая создала оригинальную игру Prince of Persia: Sands of Time и Assassin’s Creed. Игра представит обновленную графику, откажется от возможностей управления временем, игровой процесс сконцентрируется на излечении поврежденного мира в стиле игр Okami, Shadow of the Colossus или The Legend of Zelda: Twilight Princess.

В журнале показаны изображения, иллюстрирующие стилистику новой игры, которая чем-то напоминает Final Fantasy. Посмотреть страницы из французского журнала можно на сайте «Two Brothers And a Sister».

Творческий директор, Джен-Христоф Гийот (Jean-Christophe Guyot) рассказал журналу, что команда разработчиков стремилась создать более фантастическую игру и более поэтическое повествование, чем это было в трилогии «Пески времени». По словам Гийота, предыдущая трилогия была смесью «Арабские ночи» и исторической Персии, а новая вернется в стиль рассказов «Тысяча и одна ночь» для чего-то более яркого и сказочного.

Гийот так же отметил, что стиль игры будет напоминать старую школу с очень контрастными и яркими уровнями, окружение будет более органичным и более открытым, чем в предыдущих играх.

История игры будет вращаться вокруг древнего Зороастийского мифа о противостоянии доброго бога Охрмазда и злого Ахримана. Однажды Охрмазд победил и заключил своего брата в ящик, спрятав его где-то в оазисе. Однако, Ахриман был нечаянно освобожден неким вором столетия спустя. Ахриман сделал мир таким, каким его себе представлял, повредив все живое. Грабитель пытается исправить свои действия и вернуть цвета в мир, и во время своих приключений становится принцем.

Он исцеляет землю, одного за другим уничтожая чудищ, подчиненных злу и освобождая силу источников света, которые они охраняют. Происходит это в стиле игр Shadow of the Colossus или Twilight Princess. По мере продвижения Принца, земля преображается в реальном времени: появляется свет и цвета, вырастает трава и т. д.

Несмотря на то, что бой так же будет играть важную роль в игре, врагов станет намного меньше и они будут умнее. Упор будет сделан на одиночных боях на мечах с очень динамичной камерой.

Конечно, Принц сможет забираться по стенам еще более ловко, чем прежде, выделывая новые, головокружительные, акробатические трюки. Структурно игра будет смесью отрытого мира и линейного прохождения.

Новая игра в серии Prince of Persia выглядит многообещающе. Более подробные сведения об игре должны появиться после мероприятия UbiDays, которое будет проходить 28—29 мая.

Источник: Eurogamer

Khodak

В этом году UMC начнет 40-нм производство

Тайваньская полупроводниковая компания United Microelectronics Corp. (UMC), выполняющая крупные сторонние заказы по производству чипов, в настоящее время занята освоением 45-нм техпроцесса. Однако, компания отстает от своего главного конкурента в лице Taiwan Semiconductor Manufacturing Co. (TSMC), которая недавно перевела некоторые свои линии на 45-нм процесс производства.

В заявлении председателя и исполнительного директора UMC, Джексона Ху (Jackson Hu), говорится, что крупные компании, использующие для своих продуктов передовые технологии, продолжают делать основные заказы на 65-нм производство. Но, в то же время, UMC работает в тесном сотрудничестве с теми, кто намерен уже вскоре использовать 45/40-нм производство. Большая часть из этих разработок в ближайшие месяцы будет находиться лишь на этапе прототипа. В этом же заявлении говорится, что инженеры UMC уже работают над 32-нм нормами производства.

В конце первой четверти года на конференции с аналитиками Джексон Ху сказал, что UMC начнет 45/40-нм производство в конце текущего года.

Источник: VR-Zone

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное