Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Коллектив сайта nvWorld.ru поздравляет всех своих читателей с Днем Великой Победы! Это день памяти и чести русских солдат, отдавших свои жизни за спасение Родины. Вечная им память!
В 2005 году по инициативе группы людей из компаний Web-Мастерская, Яндекс и Медиалогия, а также при поддержке партнеров и при содействии прочих организаций был создан проект «Победители», в рамках которого также разработана мультимедийная карта боевых действий на территории СССР. Ее стоит посмотреть тем, кто еще не успел этого сделать, да и тем, кто уже видел ее раньше.
После анонса чипсета nForce 780a SLI для платформы AMD с заявленной поддержкой технологии ESA, NVIDIA перевыпустила основное приложение для использования ESA NVIDIA System Tools. Новый пакет датирован 6-м мая и имеет ту же версию 6.01, подробнее о каких-либо изменениях не сообщается. Загрузить последнюю версию программы можно с официального сайта.
Вице-президент NVIDIA по финансовым вопросам Марвин Буркетт (Marvin Burkett) прокомментировал результаты деятельности корпорации за первый квартал года, который закончился 27 апреля. Валовая прибыль оказалась на 1 % ниже ожидаемого уровня.
Многие аналитики рынка считают финансовые результаты NVIDIA неутешительным показателем, однако, Буркетт заметил, что доход и издержки соответствуют планам руководства. По его словам, сокращение валовой прибыли обусловлено выпуском новых продуктов. Компания прекратила выпуск устаревших графических ускорителей, основанных на ядре G80, и заменила их новыми, на ядре G92.
Буркетт подчеркнул, что в связи с переходом возникают две проблемы. Первая — компании потребовалось избавиться от некоторых производственных объектов для G80, причем зачастую ниже их стоимости. Вторая — выход годных чипов G92 оказался не столь высоким, как это ожидалось.
NVIDIA считает, что результаты второго квартала перекроют недостаточную прибыль первого. Буркетт заключил: «Это всего лишь процесс производства». В конце своей речи он также опроверг слухи о том, что за прошедший квартал NVIDIA уступила значительную долю рынка своему главному конкуренту — ATi. Буркетт сказал, что изменения крайне незначительные.
В преддверии Ubidays, на которой компания Ubisoft должна рассказать много интересного о разрабатываемых ею проектах, в том числе и о FarCry 2, в сети появился трейлер этой игры.
FarCry 2 разрабатывается не студией CryTek, создавшей оригинал, а разработчиками из Ubisoft Montreal. Но, несмотря на это, по части красоты, технологий, открытого мира и игрового процесса игру уже можно назвать будущим хитом. Однако, не стоит забывать и о сюжете, который может все испортить. Будем надеяться, что и в этом смысле разработчики не подведут и игра не повторит судьбу своего тропического «брата» — Crysis от Crytek,
который технологически стал действительно прорывом, но не блистал увлекательным сюжетом.
Выход игры должен состояться в этом году сразу на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360.
По данным сайта Phoroni.com, пользователи Linux смогут получить в свое распоряжение версии Half-Life 2 и Team Fortress 2 специально для этой ОС.
Valve впервые намекнула на эти планы еще в прошлом году, когда опубликовала вакансию старшего разработчика ПО (одним из пунктов, требующихся от кандидата было «перенос Windows-игр на Linux»). После этого студия Running With Scissors анонсировала, что ее боевик Postal III, основанный на движке Source, выйдет в версиях для Linux и Mac OS X. Обе эти ОС основаны на Unix и обе они потребуют версии игр, использующих OpenGL, а не Microsoft
Direct3D.
По данным Phoronix, Valve действительно может найти рынок для своих игр на платформе Linux. Компания CodeWeavers, специализирующаяся на разработке ПО для открытых ОС, недавно опубликовала рейтинг 25 приложений, которые бы пользователи Linux хотели использовать. На первом месте рейтинга расположились игры Valve на базе движка Steam, второе место занял пакет Microsoft Office 2003, а третье — Apple iTunes.
Наглядный пример проблем с названиями своих продуктов NVIDIA продемонстрировала в серии ускорителей под маркой GeForce 8800. Под этим именем выпущены следующие ускорители: 8800 GTS 640 Мб, 8800 GTS 320 Мб, 8800 GTX 768 Мб, 8800 Ultra 768 Мб, 8800 GT 512 Мб, 8800 GT 256 Мб, 8800 GTS 512 Мб, 8800 GS 384 Мб и 8800 GS 768 Мб. Это обилие ускорителей
само по себе уже создает большую путаницу. Добавьте к этому выход 9800 GTX, которая является, по сути, чуть ускоренной версией 8800 GTS 512 Мб; а так же появление 9600 GSO 384 Мб и 9600 GSO 768 Мб, которые являются переименованными 8800 GS 384 Мб и 8800 GS 768 Мб — все это создает еще более сложную картину, в которой непросто разобраться рядовому потребителю.
Однако, похоже, в NVIDIA осознали эту проблему. В интервью сайту GamesIndustry.biz Рой Тейлор (Roy Taylor) из NVIDIA заявил, что существующая линейка продуктов «слишком сложная и запутанная для многих потребителей». Тейлор добавил, что над задачей упрощения названий линейки компания сейчас думает и NVIDIA обязана разрешить этот вопрос, если хочет расширять свое присутствие на рынке.
Осознание компанией NVIDIA существующей проблемы с названиями своих продуктов уже радует, ведь конкурент в лице ATi недавно сильно упростил наименования своих продуктов, представив линейку ускорителей Radeon 3000, в названии которых остались лишь цифры (за одним исключением — Radeon HD 3870 X2).
Вслед за другими производителями, представившими свои переименованные видеокарты 8800 GS под именем GeForce 9600 GSO, ASUS так же анонсировала такие продукты.
Компания представила сразу два решения: EN9600GSO/HTDP/384M и EN9600GSO TOP/HTDP/384M. Обе карты оснащены 384 Мб памяти GDDR3, основаны на чипе G92, обладают 96 шейдерными процессорами, поддержкой PCIe 2.0 и DirectX 10, имеют двухслотовую систему охлаждения Gladiator и текстолит синего цвета.
Обычная версия ASUS 9600 GSO имеет частотную формулу 550/1375/1600 МГц (ядро/шейдеры/память) и цену 103 €. Видеокарта же ASUS 9600 GSO TOP имеет частоту ядра, памяти и шейдерных блоков 600, 1700 и 1800 МГц соответственно, при стоимости 113 €.
После выпуска 4-ядерных45-нм процессоров Deneb и Propus AMD планирует улучшить ядро К10.5, переведя его на новый техпроцесс с использование high-k-диэлектриков. Новое ядро получит новую ревизию «D», на нем будут построены процессоры Hydra, которые AMD намерена противопоставить новой архитектуре Intel Nehalem.
Испытательное производство этих более чем интересных продуктов начнется в первой четверти следующего года, однако, появления готовых решений вряд ли можно ожидать ранее середины 2009 года.
Процессоры Hydra будут иметь по 1 Мб кэш-памяти L2 для каждого ядра, что вдвое превысит уровень существующих процессоров, и 6 Мб распределенной кэш-памяти L3. Но более интересная особенность заключается в возможности построения 8-ядерных процессоров, не имеющих ничего общего со сдвоенными в одной упаковке двумя 4-ядерными. Новые чипы смогут работать на частоте выше 3 ГГц.
Это сообщение может вселить надежду на преодоление существующих трудностей компанией AMD. Однако, процессоры Nehalem появятся уже в этом году, а, значит, не менее полугода будут создавать угрозу для AMD.