Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

01.05.2008


GeForce 9800 GT будет основана на 65-нм и 55-нм чипах

По последним слухам, циркулирующим в сети, NVIDIA собирается использовать при производстве 9800 GT как 65-нм, так и 55-нм версии чипа G92.

Частоты GeForce 9800 GT будут выше, чем у GeForce 8800 GT. Использование двух версий чипа позволит NVIDIA обезопасить себя от возможных проблем с 55-нм производством.

Так же, по данным последних слухов, GeForce 9800 GT выйдет в двух вариантах: с 512 Мб (1950 МГц) и с 256 Мб (1800 МГц) видеопамяти. Вместе с более высокой частотой ядра, 512-Мб версия 9800 GT должна немного превзойти по производительности 8800 GT 512 Мб.

Источник: TechReport

Khodak

«Черная жемчужина» от ASUS

Время от времени Asus выпускает материнские платы под именем «Черная жемчужина», которые кроме всего прочего отличаются черным цветом текстолита. Теперь же ASUS решила выпустить первую видеокарту под этим именем.

Итак, видеокарта основана на GeForce 9600 GT и выполнена полностью в черных цветах, хотя стандартный цвет текстолита видеокарт NVIDIA у ASUS синий. Карта получит имя EN9600GT BLACK PEARL/HTDI/512M.

Карта оснащена черным радиатором и вентилятором Zalman VF900, полностью построена на твердотельных конденсаторах, имеет в комплекте переходник DVI-в-HDMI и обладает 512 Мб видеопамяти.

Вероятно, карта подвергнется заводскому разгону. Пока неизвестны ее окончательные частоты и дата поступления в продажу.

Источник: Fudzilla

Khodak

Futuremark сделала официальное заявление по поводу отсутствия DirectX 10.1

Сотрудникам сайта Fudzilla удалось побеседовать с Оливером Балтач (Oliver Baltuch), президентом компании Futuremark о причинах отсутствия поддержки DirectX 10.1 в новом тестовом пакте 3DMark Vantage.

По словам Оливера Балтач, во время разработки компания прекрасно понимала, что будущий продукт должен иметь такие спецификации, с которыми согласятся все члены, участвующие в программе разработки. Т. е. Ageia, AMD, Compal, Dell, Gateway, HP, Intel, Microsoft, NVIDIA, Sapphire Technology, Velocity Micro, Vivante Corp., Qimonda — все должны были согласиться, чтобы в новый тестовый пакет можно было включить поддержку 10.1-версии программного интерфейса DirectX.

Создание PCMark и 3DMark Vantage было совершенно прозрачным. Это означает, что о каждом изменении в спецификациях разработчики уведомляли всех участников программы, а прежде, чем внести это изменение, — необходимо было получить ответы. Видеокарты Radeon 3000 обладают поддержкой DirectX 10.1, а потому ATi является одной из наиболее заинтересованных компаний в наличии тестов DirectX 10.1 в 3DMark Vantage, конечно, не считая Microsoft. Однако, AMD, по словам Оливера Балтач, находилась на равных условиях с прочими участниками программы разработки и имела одинаковый голос в принятии каких-либо решений.

AMD была бы сейчас в более выгодном положении при сравнении производительности и функциональности видеокарт Radeon с GeForce. Однако, большинством голосов было принято другое решение. Впрочем, оно вполне объективно: ведь использование DirectX 10.1 в игровых проектах начнется не скоро, а к тому времени, возможно, появится и обновленная версия 3DMark Vantage, как это было с 3DMark 05/06.

Источник: Fudzilla

Khodak

Crytek отказывается от политики эксклюзивных игр для ПК

После нескольких лет разработки выдающейся по технологичности и качеству графики игры Crysis и ее провальных продаж, не принесших компании-разработчику Crytek ожидаемых доходов, руководство приняло решение более не выпускать эксклюзивные для ПК игры. Причиной этому стало пиратство, как говорится в заявлении.

Цеват Ерли (Cevat Yerli), президент Crytek, в своем интервью сайту PC Play сказал следующее: «Огромное пиратство, которое охватило Crysis, приносит нам большие потери. Нам кажется, что мы лидируем с большим отрывом в списке распространенных пиратских копий игр. Но такое лидерство нас не радует».

Президент Crytek также сказал, что пиратство, по сути, уничтожает ПК как игровую платформу, в связи с этим игры на консолях продаются в 4—5 раз лучше, и добавил: «Это был тяжелый урок для нас, и я надеюсь, что мы в будущем не будем выпускать игры эксклюзивно для ПК, как мы сделали это с Crysis. Мы, конечно, не отказываемся от ПК, но никогда более эта платформа для нас не станет эксклюзивной».

Однако, Цеват Ерли отказался от предложения перевести Crysis на консоли: «Потребуются внести огромные изменения в Crysis, чтобы он работал на Xbox 360 и PlayStation 3. У нас нет такого желания».

Из всего вышеприведенного можно сделать довольно оптимистическое заключение, что в будущем игроки более не столкнутся с проблемой, когда игра в максимальных настройках не работает ни на одном из существующих оборудований high-end-класса.

Источник: Eurogamer

Khodak

Продолжение Prince of Persia выйдет летом

На днях Ubisoft сообщила, что новая игра в серии Prince of Persia выйдет уже этим летом. Игра появится сразу на Xbox 360, PlayStation 3 и ПК.

Игра создается студией Ubisoft Montreal, которая известна разработкой Assassin’s Creed. Ubisoft говорит, что продолжение представит совершенно новые элементы игрового процесса и графики.

Выйдет и версия игры, специально созданная для Nintendo DS.

Источник: Fudzilla

Khodak

Обзор 56 продуктов в 3DMark Vantage

Ресурс HardSpell решил провести наиболее полное тестирование современных процессоров и видеокарт в новом тестовом пакете 3D Mark Vantage. Для этого было использовано 56 имеющихся сейчас в продаже процессоров и видеокарт от Intel, AMD/ATi и NVIDIA.

Процессоры тестировались на платформах AMD 790FX и Intel X38, в разрешении 1024×768 с начальными настройками.

Видеокарты тестировались на платформе Asus Blitz Formula с процессором Intel Code 2 Duo E8400 (разгон до 3,6 ГГц).

Как видно, среди процессоров лидируют решения от Intel, а среди видеокарт — NVIDIA.

Источник: VR-Zone

Khodak

Следующая архитектура процессоров AMD будет совершенно иной

Пожалуй, AMD уже выжала все, что было возможно, из своей архитектуры AMD64, на которой впервые были выпущены процессоры еще в 2003 году. Последнее ядро K10, используемое в чипах Phenom, по сути, основано на той же архитектуре, но с измененной системой кэш-памяти. Однако компания сообщает, что время жизни существующей архитектуры подходит к концу, а в новом поколении процессоров будет использована совершенно другая.

AMD64 позволила перенести 64-битные расчеты в категорию настольных ПК, большим преимуществом ее также был встроенный контроллер памяти. Процессоры, основанные на AMD64, показали себя превосходно: имея меньшую цену, они опережали процессоры Intel Pentium 4 на архитектуре NetBurst. Однако, сейчас ситуация изменилась: чипы Phenom не способны превзойти Core 2 Quad в секторе высокопроизводительных решений, даже при одинаковой стоимости.

Источник: VR-Zone

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное