Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
В сети появились очередные снимки, выдаваемые за инженерные проекты нового флагмана NVIDIA на базе чипа GT200.
По изображениям видно, что плата имеет сходство как с GeForce 8800 GTX (G80), так и с GeForce 9800 GTX (G92). Вот несколько интересных деталей:
На изображении присутствует чип NV-IO, который присутствовал на картах, базирующихся на G80.
Большой размер ядра, как у G80. Это неудивительно, ведь GT200 будет иметь, по слухам, более миллиарда транзисторов.
Конфигурация чипов памяти напоминает видеокарты на базе G92.
На оборотной стороне платы можно заметить 8 чипов памяти, расположенных в других местах, нежели на лицевой стороны. Это может косвенно подтвердить наличие 512-битной шины памяти в новой видеокарте.
Собственная панель управления NVIDIA не всегда интуитивно понятна пользователям, особенно это касается настроек 3D-рендеринга. Поэтому сторонние разработчики стремятся сделать альтернативные программы для настройки видеокарт NVIDIA. Одной из самых успешных в этом смысле можно считать nHancer.
В новой версии 2.4.1 введены следующие изменения:
Новый дизайн логотипов, всплывающего окна и окна о программе.
Полностью переработан пользовательский интерфейс управления профилями.
Поддерживаются все видеокарты GeForce и драйверы вплоть до серии 175.
Добавлен выбор новых режимов антиалиасинга для видеокарт GeForce 8 и GeForce 9.
Добавлена поддержка технологий Triple SLI, Quad SLI и Hybrid-SLI.
Несколько дней назад компания Sierra опубликовала трейлер своей игры World in Conflict: Soviet Assault, которая должна продолжить альтернативную историю, повествуемую в оригинальной игре.
В видеоролике диктор озвучивает на русском языке с английскими субтитрами трогательное письмо советского солдата Александра своей жене Юле. Видеоряд же показывает, как мирные американские города превращаются в руины под натиском советских войск.
Выход World in Conflict: Soviet Assault должен состояться в этом году сразу на ПК, PS3 и Xbox 360.
Похоже, что NVIDIA очень обеспокоена надвигающейся угрозой от Intel, это видно по многим заявлением компании. В частности, была опубликована презентация, в которой указано, что модернизация процессора дает небольшие преимущества, а в играх вполне достаточно двуядерного процессора:
Кроме того, исполнительный директор NVIDIA Йен-Сан Юань (Jen-Hsun Huang) в интервью CNET сказал следующее:
«Larrabee — это всего лишь слайд из PowerPoint, на котором все показано так, как это хотелось бы видеть. Понятно, что призрачный Larrabee так и остается в тени, а мы про него почти ничего не знаем. Intel работает над этим ускорителем уже два года после того, как впервые о нем сообщила. Им, видимо, это доставляет удовольствие, и разработка продлится еще 4 года, однако, и тогда мы останемся все в том же
неведении».
Intel решила ответить тем же и предоставила интересное сравнение, в котором привела список задач, использующих в настоящее время только процессор, таких как: 3D-визуализация, редактирование и кодирование музыки и видео, работа с фотографиями — во всех этих задачах модернизация встроенного графического ускорителя Intel G33 на NVIDIA GeForce 8800 GTX не даст преимуществ:
Однако, как бы Intel этого не хотелось, но пришлось согласиться, что модернизация видеокарты все же повлияет на производительность в играх:
Корпорации отчаянно борются за кошелек покупателя, но каждая из них выпускает немаловажный компонент общей системы. Дело лишь в том, какая функциональность компьютера более важна для покупателя: игровая или рабочая.
В Северной Америке Xbox 360 является неоспоримым лидером среди игровых консолей, однако Microsoft не удается поддерживать одинаковую популярность Xbox 360 по всему миру. Консоль не продается в Японии, но заслужила большое внимание европейских покупателей.
Глава европейского отделения Sony Computer Entertainment Давид Ривис (David Reeves) на прошедшей конференции с прессой, посвященной PlayStation 3, сказал следующее: «Я рад сообщить сегодня, что в Европе общее количество проданных PlayStation 3 превысило показатели Xbox 360, несмотря на то, что последняя начала продаваться на 16 месяцев раньше». Ривис добавил, что в настоящее время на этой территории продано 5 млн. PS3, 12 млн. PSP и 48 млн.
PS2.
Между тем, директор Microsoft по управлению продуктами Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) располагает собственными данными о продажах, некоторые их которых противоречат приведенным Ривисом: «Сегодня общее число проданных по всему миру Xbox 360 превышает PS3 на 5 млн. Эта цифра включает более чем двукратное преимущество на территории США и, по данным компании NPD, преимущество в 1 млн. в Европе».
Blizzard является одной из старейших и одной из самых успешных игровых студий мира. Каждый новый проект Blizzard — событие в игровой индустрии, несмотря на то, что новые игры студия представляет нечасто, руководствуясь золотым правилом выпуска проекта только после достижения 100 % готовности.
Журнал 1UP имел отличную возможность пройтись по коридорам основного офиса студии. Видео довольно насыщенное, хотя и длится всего 2 минуты.