Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

06.05.2008


Point of View выпустила видеокарту GeForce 9600 GSO

Партнеры NVIDIA потихоньку представляют все больше видеокарт под именем GeForce 9600 GSO. Фактически, идет постепенное переименование GeForce 8800 GS, по мере распродажи запасов видеокарт под последним именем. Очень вероятно, что вскоре будет представлено множество различных решений GeForce 9600 GSO, имеющих нестандартный дизайн печатной платы, повышенные частоты и необычную систему охлаждения.

Видеокарта от Point of View работает на частоте 550 МГц, 1350 МГц и 1600 МГц для ядра, шейдерных блоков и памяти соответственно. Объем памяти GDDR3 — 384 Мб, шина — 192 бит.

Источник: Guru of 3D

Khodak

Бета-версия драйверов GeForce 175.63

На этой неделе ожидается выход нового официального WHQL-драйвера для видеокарт серии GeForce 6—9. В преддверии выхода официального драйвера, в сеть «просочилась» очередная бета-версия GeForce 175.63. Драйвер датирован 25 апреля и обладает поддержкой видеокарт серии GeForce 6—9, включая еще не вышедшие решения 9500, 9400 и 9800 GT.

Скачать драйвер можно по следующим ссылкам:

Источник: TCMagazine

Khodak

Intel начнет производство на 450 мм подложках в 2012 году

Intel заявила о заключении соглашения с Samsung и TSMC о переходе на 450-мм подложки при производстве чипов в 2012 году. Как и переход к 300 мм, который состоялся в 2001 году, переход к новым 450-мм подложкам должен существенно удешевить производство полупроводниковых чипов. Intel планирует впервые применить 450-мм подложки при производстве с соблюдением 22-нм норм в конце 2011.

Для многих полупроводниковых компаний пока еще и 300-мм подложки являются относительно свежим нововведением, часть из них до сих пор использует 200-мм подложки.

Площадь подложки с диаметром в 450 мм в 2,25 раза выше используемых сейчас 300-мм. Поэтому, несмотря на огромные капиталовложения, требующиеся для перехода на новую технологию (только перечисленным выше компаниям это обойдется более чем в 10 млрд. $), стоимость производства отдельного кристалла снизится очень значительно.

В прошлом переход на подложки с большим диаметром происходил раз в 10 лет. Например, переход на 200-мм подложки начался в 1991 году, а на 300-мм — в 2001. Поэтому начало перехода отрасли на 450-мм вполне закономерно как раз в 2011—2012 году.

Источник: TGDaily

Khodak

Epic не работает над продолжением Unreal

В свое время появление однопользовательского фантастического боевика Unreal стало событием в мире компьютерных игр. Однако, в последствие, под напором многопользовательской модификации игры Unreal Tournament, оригинал как-то ушел в тень.

В последнем интервью ресурсу Eurogamer, Марк Рейн из Epic Games сказал, что пока компания не имеет никаких планов относительно выпуска однопользовательской игры.

Eurogamer: Если говорить об Unreal, то прошло уже боле 5 лет с момента выхода Unreal 2. Вернетесь ли вы когда-нибудь к продолжению? Есть хоть какая-нибудь вероятность этого?

Mark Rein: Я уверен, что когда-нибудь в будущем мы сделаем новую однопользовательскую игру в мире Unreal с сильной сюжетной линией. Я думаю, что когда-нибудь это случится, однако сегодня у нас нет таких планов.

Eurogamer: Почему вы пока не хотите делать продолжение Unreal 2?

Mark Rein: Я думаю, что нам пока вполне достаточно многопользовательского боевика Unreal Tournament. Несмотря на то, что многие совершенно уверены в той сумасшедшей идее, будто не продав 5 миллионов копий игры, вы не имеете успеха, я так не думаю. Мы продали уже более 1,2 млн. копий UT3, причем эта цифра пока не включает продажи на Xbox 360. Мы получили неплохие деньги от продаж Unreal Tournament. Это хорошая игра, над которой нам нравится работать, она не занимает 5 лет разработки и является отличным полигоном для обкатки множества наших технологий. Нам нравится создавать игры такого рода. В качестве же авангарда мы имеем Gears of War, которая как раз и представляет однопользовательский игровой процесс от нас.

Источник: Guru of 3D

Khodak

Sony и Microsoft комментируют оживленные продажи GTA IV

Как и ожидалось, Grand Theft Auto IV очень хорошо продается на игровых консолях PlayStation 3 и Xbox 360. GTA IV вызвал желание у обеих компаний — Sony и Microsoft — заявить об успехе игры на их соответствующих платформах.

Старший вице-президент по маркетингу американского отделения Sony Computer Entertainment, Питер Дайлл (Peter Dille) сказал: «Поклонники Grand Theft Auto любят эту игру с детства на PlayStation, и мы считаем, что богатое наследие стало для многих решающим фактором при покупке игры».

«С нашей стороны, выпуск GTA IV оказал за прошедшую неделю огромное влияние на объем продаж в наших магазинах, так же сильно стимулируя продажи консолей PS3». — Сказал Боб Маккензи (Bob McKenzie), старший вице-президент коммерческого планирования корпорации GameStop. — «Мы подчеркиваем значительный рост количества владельцев PS2, которые, увидев эту игру, решили немедленно осуществит свои планы по покупке PS3».

Однако, после выхода GTA IV не только Sony получила повышенный спрос к своей консоли — директор Microsoft по управлению продуктами Xbox 360 и Xbox Live, Аарон Гринберг (Aaron Greenberg), отмечает: «Мы получили данные от наших партнеров, занимающихся розничной продажей, что версия GTA IV для Xbox 360 продается лучше, чем версия для PS3, причем соотношение составляет 2 к 1. Вначале мы получили эти сведения по данным предварительных заказов, однако это соотношение удерживалось и при рознице, как минимум несколько первых дней».

Sony прокомментировала это заявление, и сообщила, что ее собственные исследования противоречат данным Microsoft, но пока не предоставила каких-либо цифр. Гринберг также воздержался от цифр, предложив подождать результатов от NPD Group, хотя добавил, что GTA IV оказала положительное влияние на продажи Xbox 360.

Компания ChartTrack, отслеживающая показатели индустрии Великобритании, сообщает, что в первые сутки было продано 335 тыс. копий версии игры для Xbox 360 и 274 тыс. — для PS3. Таким образом, было продано боле 600 тыс. копий игры, что делает GTA IV наиболее продаваемой игрой в Великобритании по данным за первый день.

Источник: DailyTech

Khodak

E3 теряет главных участников

Electronic Entertainment Expo, чаще называемая Е3, была одним из главных ежегодных событий игровой индустрии. Однако, время многое меняет и организаторы E3 два года назад пришли к решению уменьшить масштабность этой конференции, сделав ее закрытой для публики, а больше уделять внимания прессе. Ожидалось, что издатели игр примут такое решение положительно, ведь оно позволит сэкономить им средства, однако конференция E3 постепенно теряет поддержку крупнейших сил в игровой индустрии.

Activision Blizzard сообщила, что не будет участвовать в мероприятии E3 в этом году, т. к. после тщательного обдумывания руководство приняло решение не возобновлять свое членство в ESA (Ассоциация развлекательного программного обеспечения) и не участвовать в какой-либо официальной работе E3. Вместо этого Activision и Vivendi покажут свои будущие игры в отеле Санта Моника примерно в то же время, когда будет проходить конференция E3. Также несколько других издателей и разработчиков, таких как NC Soft, Her Interactive и Foundation 9 также объявили, что они не примут участие в ежегодной конференции.

Существуют неофициальные сведения, что даже id Software, которой, кажется, необходимо многое показать, в особенности, о своем движке нового поколения и игре Rage, также не будет среди участников E3.

Причину уменьшения внимания и поддержки к E3 со стороны ее прежних участников аналитики видят в изменении руководства ESA. Смена предыдущего президента Дага Лавинстина (Doug Lowenstein), известного своей невероятной находчивостью и активностью, на Майка Галлахера (Mike Gallagher), по словам аналитиков, стала причиной многих ошибок, и в итоге ESA потеряла членство некоторых важных компаний. Ассоциация развлекательного программного обеспечения (ESA) занимается продвижением индустрии интерактивных развлечений на государственном и региональных уровнях США.

Конференция E3 состоится в период между 15 и 17 июля в известном центре съездов в Лос-Анджелесе.

Источник: DailyTech

Khodak

Утилита Core Temp 0.99 бета доступна для скачивания

Core Temp — это небольшая, компактная утилита для мониторинга температуры процессора. Intel и AMD опубликовали недавно детализированную информацию о «DTS» (цифровой температурный сенсор). Это позволяет теперь более точно снимать температурные данные с процессоров.

Функция считывания DTS полностью поддерживается на всех процессорах Intel Core и выше и AMD Athlon 64 и выше.

Core Temp так же может записывать температурные показатели в файл через заданный промежуток времени, благодаря чему можно легко проследить динамику температур процессора во время работы.

Скачать утилиту можно с сайта Guru of 3D.

Источник: Guru of 3D

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное