Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Коллектив сайта «Мир NVIDIA» поздравляет всех своих читателей с традиционным православным праздником Воскресения Христова, который Церковь называет «праздником праздников и торжеством из торжеств»!
Христос Воскрес!
«Кто благочестив и боголюбив, — тот пусть насладится этим прекрасным и светлым торжеством. Кто раб благоразумный, — тот пусть с радостью войдет в радость Господа своего (Мф. 25, 21). Кто потрудился, постясь, — тот пусть возьмет ныне динарий (Мф. 20, 13). Кто работал с первого часа, — тот пусть получить сегодня должную плату.... Кто успел придти только в одиннадцатый час, — пусть и тот не страшится за свое промедление. Ибо
щедрый Владыка принимает и последнего, как первого; успокаивает пришедшего в одиннадцатый час так же, как и работавшего с первого часа; и последнего милует, и о первом печется; и тому дает, и этому дарует; и дела принимает, и намерение приветствует; и деятельности отдает честь и расположение хвалит (Мф. 20, 1—10). Итак, все войдите в радость Господа нашего; и первые и вторые получите награду; богатые и бедные
ликуйте друг с другом; воздержные и нерадивые почтите этот день; постившиеся и не постившиеся веселитесь ныне....» — Иоанн Златоуст, учитель Церкви, архиепископ Константинопольский.
В беседе с сотрудниками сайта EuroGamer вице-президент Valve по маркетингу, Дуг Ломбарди (Doug Lombardi), сообщил, что новая версия Portal не появится в этом году. Разработчики серьезно подходят к работе и хотят создать что-то революционное настолько, насколько Half-Life 2 отличался от оригинальной игры.
«По традициям Valve, новая игра не станет тем же Portal, но в других цветах», — сказал Дуг Ломбарди. — «Я думаю, что, когда перед компанией стоит подобная задача, у нее есть два выбора: либо быстро скопировать все наработки и без существенных изменений выпустить продолжение игры — это будет выгодно с материальной точки зрения и позволит заработать деньги без усилий; или же она поступит настолько категорично, как сделали это мы после
успеха Half-Life: тогда мы сказали: Хорошо, продолжение игры будет настолько же революционным, как и оригинал «».
И добавил: «Это как раз то, что нужно! И я думаю, мы достигли обещанных результатов. Именно по этой причине игроки не увидят на зимних праздниках в продаже новый Portal. В противном случае, это был бы просто сбыт. Но люди хотят большего, и мы не намерены предлагать им еще раз то же самое, потому что это будет скучно».
Portal был выпущен в октябре прошлого года и Valve была удивлена, какой эффект игра произвела. Ломбарди говорит, что его сильно впечатлили люди, одетые в виде технологичного куба из Portal уже через неделю или две после даты выхода. По словам вице-президента, оригинальная игра оказалась очень хорошей, но представляла собой что-то вроде эксперимента. Теперь же Valve проводит много исследований и разработок, чтобы найти то «большее», что можно предложить
игрокам.
«Я думаю, мы должны гордиться. Разработка Half-Life 2 была правильным решением, но для нас это была очень тяжелая задача: на нее было потрачено 6 лет и более 40 млн. $, но все это сполна окупилось. Это наш подход», — заключил Ломбарди.
EVGA представила сразу две версии переименованной видеокарты 8800 GS, которая отныне будет известна под именем 9600 GSO.
EVGA приняла решение представить обычную и разогнанную версии 9600 GSO. Видеокарты оснащены такой же системой охлаждения, какая используется и в стандартной 8800 GT и обладают 384 Мб видеопамяти GDDR3.
Обычная версия EVGA 9600 GSO обладает следующей частотной формулой для ядра/памяти/шейдерных блоков: 550/1600/1375 (МГц).
Разогнанная версия имеет частоты 650 МГц для ядра, 1900 МГц для памяти и 1620 МГц для шейдерных блоков.
Если говорить о ноутбуках, построенных на базе мобильных процессоров Intel Pentium Dual Core, Core 2 Solo или Core 2 Duo, системная логика таких решений сейчас состоит из северного и южного моста. С выходом платформы Intel Centrino 2 этим летом, эта традиция будет продолжена.
Однако, NVIDIA, планирует выпустить мобильную платформу для процессоров Intel, которая будет состоять из одного чипа и иметь интегрированное видеоядро.
Этот чипсет носит имя MCP79 и предназначен для небольших ноутбуков. Системная логика MCP79 имеет встроенный видеочип с поддержкой DirectX10, видеопроцессора VP3 и технологий Hybrid SLI (Hybrid Power/GeForce Boost).
Так же MCP79 поддерживает HDMI 1.2, частоту системной шины до 1066 МГц, памяти DDR2 800 МГц и DDR3 1333 МГц, SATA/eSATA, NVIDIA DriveCache (аналог Intel Turbo Memory), гигабитный сетевой контроллер, HD-аудио и до 20 линий PCIe 2.0.
Сайт VR-Zone сообщает, что первыми двумя видеокартами серии GeForce 9900 станут ускорители 9900 GTX и 9900 GTS, а не 9900 GT, как предполагалось ранее.
Базироваться эти два ускорителя будут на новом чипе GT200, который обладает более 1 млрд. транзисторов.
Что касается подробностей, то карты будут оснащаться довольно старой видеопамятью стандарта GDDR3, но при этом ее полоса пропускания у GeForce 9900 GTX (дизайн печатной платы — P651) составит 512 бит, а у GeForce 9900 GTS — и 448 бит.
Эти ускорители должны составить конкуренцию серии AMD RV770, которая появится уже на выставке Computex.
Сайт Expreview продолжает исследования декодирования видео высокой четкости интегрированными ускорителями NVIDIA. Ранее сотрудники этого ресурса убедились в том, что GeForce 8200 нельзя назвать решением, декодирующим HD-видео на 100% из-за достаточно высокой загруженности процессора при декодировании MPEG-2.
Теперь же сотрудники Expreview решили провести аналогичное тестирование на GeForce 8300 (MCP78U), улучшенной версии GeForce 8200 (частота шейдерных блоков до 1500 МГц).
Как можно видеть на диаграмме выше, ситуация теперь стала гораздо лучше, однако при декодировании HD-видео в формате MPEG2 так же наблюдается странная загрузка центрального процессора на 10 %.
Эта цифра в 10% загрузки центрального процессора, в общем-то, совпадают со слайдом NVIDIA, который приведен ниже.
Вероятнее всего, незначительные проблемы с декодированием MPEG2 будут решены компанией в будущих драйверах.
Вскоре ожидается выход пакета 3DMark Vantage для сравнения производительности ПК, однако FutureMark не забывает и о прочих областях, где требуется сравнение игровой мощности видеоподсистемы. Так компания анонсировала выход общедоступных версий тестового пакета SPMark для карманных устройств, работающих под управлением Windows Mobile и Linux.
SPMark для Symbian OS 9
Уже давно существуют версии SPMark для ОС Symbian и виртуальной машины Java. Показатели производительности, которые выдают все версии SPMark, сопоставимы друг с другом. Кроме игровых и теоретических тестов в пакетах присутствует проверка уровня энергопотребления.
«Покупатели все более интересуются карманными устройствами на базе ОС Windows Mobile и Linux, которые обладают широкими мультимедийными возможностями, приятным пользовательским интерфейсом и высокопроизводительной графикой», — сказал Петри Талала (Petri Talala), вице-президент мобильного подразделения FutureMark.