Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Обновилась до версии 3.15 программа наблюдения за производительностью 3D-приложений D3DGear. В новой версии улучшено быстродействие при записи изображения в видеофайл формата WMV и исправлена ошибка, приводившая к сбоям графического интерфейса Windows после выключения фирменной функции наложения рабочего стола на изображение игры I-Desktop. Пробную 15-дневную версию программы можно загрузить с официального сайта.
Европейское подразделение Sony Computer Entertainment официально объявило о том, что будет выпущен вариант Grand Theft Auto IV в комплекте с PlayStation 3. Да, именно так, а не наоборот. Покупатели смогут приобрести этот набор уже 29 апреля по цене 439 €. Внутри коробки они найдут 40-Гб модель консоли, беспроводный контроллер SIXAXIS, а также игру Grand Theft Auto IV.
GTA IV является 11 по счету игрой, выпущенной в мире Grand Theft Auto, получивший огромную популярность, начиная с первой игры. Нет сомнения, что новая игра, имеющая кроме всего прочего превосходную графику, надолго займет верхние позиции в рейтинге самых популярных игр.
Сайт VR-Zone обобщил разрозненные сведения об анонсах новых графических ускорителей NVIDIA и составил на их основании следующую таблицу:
Во втором квартале, 13 мая, ожидается выход 9600 GSO, являющейся, по сути, переименованной 8800 GS. А вот указанная в таблице видеокарта GeForce 9600 GS — является ошибкой, речь, очевидно, идет о GeForce 9600 GT, основанной на ядре G94.
В третьем квартале будет завершена вся линейка видеокарт GeForce 9, причем решения для энтузиастов в лице 9900 GTX и 9900 GTS будут выпущены на совершенно новом ядре GT200 в июле и заменят собой существующие 9800 GX2 и GTX.
Также появится решение производительного класса GeForce 9800 GT, которая будет базироваться на яде G92, переведенном на 55-нм техпроцесс. NVIDIA отменила планы по выпуску 9800 GTS, т. к. на рынке уже и так большое количество high-end-ускорителей.
Остальные продукты среднего и начального класса, такие как 9500 GT, 9500 GS, 9300 GE и 9300 GS, появятся в период июня-июля.
Эта утилита предоставляет множество информации о различных компонентах системы и драйверах, позволяет произвести диагностику, тестирование и сравнение некоторых компонентов с эталонными образцами. Скачать утилиту можно с сайта Guru of 3D.
Появились сведения, что в связи с выходом новой версии 3DMark, получившей наименование Vantage, NVIDIA готовится в день выхода пакета представить новый драйвер под номером 175. хх. И это не удивительно, ведь несмотря на то, что 3DMark никогда не обладал возможностью предоставить пользователям настоящие результаты игровой производительности, этот пакет стал традиционным для оценки мощности видеоподсистемы. Поэтому производители видеокарт не замедлят
выпустить новые драйверы, в которые будут включено максимальное количество оптимизаций.
По неофициальным данным флагману видеокарт NVIDIA в лице GeForce 9800 GX2 с новым драйвером удается достичь 10 тыс. очков в 3DMark Vantage в режиме «Производительный».
Как уже было объявлено ранее, 3DMark Vantage теперь будет иметь несколько режимов «Начальный», «Производительный», «Высокий», «Максимальный», каждый из которых предназначен для своего класса видеокарт. Программа сама определяет подходящий режим. Возникает вопрос, почему GeForce 9800 GX2 тестировалась как производительное решение, а не как высокое, или даже максимальное.
В немецком интернет-магазине www.bestseller-computer.de появилась видеокарта XFX GeForce 9600 GSO (ранее этот ускоритель был известен под именем 8800 GS).
Карта стоит 100 €, базируется на ядре G92, имеет 96 шейдерных процессоров и обладает 192-битным интерфейсом памяти GDDR3 объемом 384 Мб. Что касается частот ядра карты, шейдерных блоков и памяти, то они составляют 580 МГц, 1450 МГц и 1400 МГц соответственно.
Как известно, разработка 3D Mark Vantage завершена и его официальный выход должен состояться уже в понедельник.
На форуме ресурса VR-Zone появились первые результаты тестов современных видеокарты NVIDIA с использованием производительных и экстремальных настроек этого пакета.
Так же проведено сравнение прироста производительности в двойном и тройном режиме SLI на видеокарте GeForce 9800 GTX. Оказалось, что прирост в трехлинейном режиме SLI при самых высоких настройках составил 140 %, что является очень неплохим результатом.
При тестировании GeForce 9800 GX2 в режиме Quad SLI, прирост составил до 88%, что тоже является очень высоким показателем масштабируемости.