Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Произошло небольшое обновление программы просмотра сведений и диагностики подсистемы OpenGL OpenGL Extensions Viewer до версии 3.03. В новой версии улучшен интерфейс программы и исправлено определение версии драйвера AMD Catalyst. Загрузить программу можно с нашего сайта (~1.5 Мб).
PCPER: Можно ли вы исполнять какие-нибудь простейшие методы трассировки лучей на современных консолях (Xbox 360 и PS3). Какая из платформ более привлекательна для трассировки лучей? PS3 со своим 7-ядерным Cell или 3-ядерный Power PC на Xbox 360?
Crysis, 2007
Yerli: Обе платформы не предназначены для трассировки лучей в качестве замены метода растеризации. Некоторые гибридные методы могут быть использованы.
PCPER: Что вам больше нравится? Пиксели, которые выглядят «достаточно неплохо» или реально «просчитанные пиксели»?
Yerli: Базовый принцип графической визуализации — создание изображения, на которое можно смотреть, пикселей, которые выглядят так же хорошо как пиксели, которые таковыми являются. То есть пиксели, которые выглядят достаточно неплохо — уже отлично, учитывая интенсивность и интерактивность игр.
PCPER: Intel купила Havok и Project Offset? Как вы думаете, что Intel собирается делать с потенциалом этих компаний?
Crysis, 2007
Yerli: Я надеюсь, что Intel представит технологические демонстрации с использованием Havok и Offset, с помощью которых на реальных практических примерах будут показано то, как разработчики, по их мнению, должны раздвинуть границы графических расчетов в реальном времени.
Мы имеем собственные физический и графический движки в CryEngine 2, поэтому на нас прямо не влияет покупка Havok и Offset.
В результате интервью с Цеватом Ерли, можно в очередной раз убедиться, что первых прорывов в области трассировки лучей в реальном времени нам стоит ожидать не ранее, чем через 3 года, когда появятся высокопараллельные процессоры общего назначения от Intel, NVIDIA и AMD. Начало же массового внедрения можно ожидать ближе к 2012 году. Однако и тогда методы растеризации, история которых составляет уже более 20 лет, будут продолжать массово использоваться.
Пока создается впечатление, что даже для такой огромной и значимой в компьютерной индустрии компании, как Intel, будет очень сложно, а, может быть, и невозможно, принципиально изменить положение в области 3D-графики в реальном времени. Нужно не только новое оборудование, но и разработка огромного количества методов оптимизации и различных алгоритмов, увеличивающих производительность и качество изображения при использовании трассировки лучей. Может быть, Larrabee повторит историю довольно перспективных решений
вроде Pentium 4, i740, Itatium, разработка которых по разным причинам была свернута компанией Intel.
Заведомый хит от Rockstar Games, игра Grand Theft Auto IV, ушла на золото. Игра в версиях для консолей PS3 и Xbox 360 должна появиться на полках магазинов уже 29 апреля.
Похоже, что все сведения о задержке GTA IV остались всего лишь слухами. Игра имеет рейтинг M, а, значит, предназначена только для совершеннолетних.
Компания-издатель Take-Two считает, что только в одной Северной Америке за первую неделю будет продано более 6 млн. копий игры. Напомним, что на сегодняшний день самой продаваемой игрой считается Halo 3, которая за первую неделю была продана в количестве 5 млн. копий.
Invasion Interactive Ltd. сообщила, что ее игра Rising Eagle: Futuristic Infantry Warfare является бесплатной. Это тактический многопользовательский боевик, действие которого происходит в 2040 году, когда США решила развязать мировую войну, чтобы восстановить свой статус сверхдержавы.
Действие Rising Eagle: Futuristic Infantry Warfare происходит в различных известных местах. Игра создана с упором на командное прохождение.
Rising Eagle полностью бесплатна. Скачивая ее с официального сайта, пользователь получает полный набор карт, неограниченный доступ к online-сервисам и полную игровую функциональность.
Thermalright представила черную версию выносного блока охлаждения с тепловыми трубками Ultra 120 eXtreme. Эта специальная версия радиатора обладает черными никелевыми пластинами и называется TRUE Black 120.
Размеры TRUE Black 120 идентичны Ultra-120 eXtreme и составляют 63,44×132×160,5 мм. Вес радиатора составляет 790 г., он поддерживает процессорные разъемы Intel 775 и AMD AM2/AM2+. Цена пока не анонсирована.
Как известно, id Software работает над игрой Rage, которая будет использовать движок нового поколения id Tech 5. Во время интервью Shacknews о разработке Xbox 360-версии многопользовательского боевика Enemy Territory: Quake Wars, совладелец id Software Кевин Клауд (Kevin Cloud) сообщил, что игра будет использовать движок id Tech 5.
Enemy Territory: Quake Wars
По словам Кевина Клауда, id сейчас работает над подготовкой id Tech 5 для лицензирования сторонними разработчиками и дела пока продвигаются отлично в этом направлении. Клауд добавил, что движок поддерживает PC, Xbox 360 и PlayStation 3 при частоте кадров 60 Гц и выдает действительно хорошую картинку на всех трех платформах.
Технологию мегатекстуры id Tech 5 применяет ко всему внутриигровому миру, что позволяет создать все текстуры уникальными — такой функции нет более не в одной из современных игр.
Думается, что Enemy Territory: Quake Wars не будет использовать всю функциональность id Tech 5, так что для того, чтобы увидеть, на что способен движок придется дождаться выхода Rage.
Пришло время нового снижения цен на процессоры от Intel. Большие изменения в стоимости затронули лишь старые 65-нм чипы, тогда как процессоры, выпущенные по 45-нм нормам техпроцесса, почти не изменились в цене.
В конце 2007 года ASUS выпустила свой первый ультракомпактный ноутбук Eee PC 701, получивший невиданную популярность благодаря своей относительной невысокой цене, компактным размерам, небольшому весу и приличной производительности. В начале марта компания сообщила о готовящемся выпуске второго поколения этого мобильного ПК, в котором должны быть улучшены его слабые стороны, как небольшой экран и малый объем SSD-накопителя.
К сожалению, эти улучшения потребовали и увеличения цены до 550 $, в результате Eee PC попал в более высокую ценовую категорию. Выход Eee PC 900 состоится 12 мая в Соединенных штатах в версиях с установленной ОС Linux и Windows XP.
Linux-версия будет поставляться с 4-Гб накопителем SSD и картой памяти SD в комплекте, объемом 16 Гб. Модель, управляемая Windows XP, получит лишь 8-Гб картуSD из-за лицензионных отчислений для Microsoft. Новый 8,9″ экран получит разрешение 1024×600, которое сможет обеспечить хоть какую-то комфортную работу.
Из других улучшений можно отметить увеличенный вдвое до 1 Гб объем памяти DDR2, многоточечный сенсорный планшет, увеличенное до 1,3 Мп разрешение встроенной веб-камеры. В остальном, Eee PC не будет отличаться от своего предшественника: 3 USB-порта, VGA-выход и процессор Intel Celeron-M с частотой 900 МГц (а в режиме энергосбережения — 630 МГц). Позже, когда это станет возможным, ASUS намерена перевести Eee PC
на новую платформу Intel Atom Centrino.
После выхода Eee PC 900 на рынке появятся конкурентные продукты в лице HP 2133 Mini-Note PC и Everex CloudBook Max.