Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
После своего выхода GeForce 8800 GS не пользовалась особенным успехом у потребителей. Это объясняется просто: практически отсутствие рекламы на фоне огромной программы NVIDIA по продвижению 8800 GT, и скорый после нее выход по схожей цене и производительности GeForce 9600 GT.
XFX PV-T88S (GeForce 8800 GS)
NVIDIA, видимо, не собирается отказываться от этого продукта. Вместо этого планируется переименование видеокарты в 9600 GSO. Похоже, видеокарта займет нишу чуть ниже GeForce 9600 GT.
Вот такой интересный корпус для ПК создал моддер Денис Ильин (Xooler) для проводившегося конкурса NVIDIA. К сожалению, эта отличная работа заняла лишь второе место.
Мотоцикл не обладает, конечно, каким-либо заметным количеством лошадиных сил, однако водяное охлаждение дает этой SLI-системе немало вычислительной мощи.
В линейке видеокарт Club 3D GeForce 9600 GT появился еще один продукт — 9600GT 512MB Overclocked Edition. В качестве охлаждающей системы компания решила использовать систему Accelero от именитого производителя Arctic Cooling.
Ядро видеокарты работает на частоте 700 МГц и поставляется с 512 Мб памяти GDDR3, работающей на частоте 1,9 ГГц. Блок шейдерных процессоров разогнан до 1773 МГц.
Стоимость решения составит 149 €. К сожалению, о сроках появления на рынке пока не известно.
AMD выпустила новую версию утилиты Overdrive 2.0.17, предназначенную для разгона компонентов, являющихся частью платформы AMD.
Новая версия обзавелась поддержкой процессоров Phenom и набора системной логики 780G. Утилита также имеет поддержку чипсетов RS740(770), RS780, RD790X, RD790FX.
Для встроенного графического ядра 780G в программе добавлено специальное меню расширенные настройки производительности.
Для разблокированных процессоров, таких как Phenom 9600BE или Athlon X2 5000+ Black Edition предлагается улучшенная возможность автоматического разгона.
На прошедшем форуме разработчиков Intel Пэт Гелсинжер (Pat Gelsinger) показал видеоролик, в котором демонстрировалась разница между настоящей записью в Африке и визуализированной сценой.
Этот небольшой ролик был частью общего видео, посвященного графическим расчетам на компьютере методом трассировки лучей, который, может стать будущей технологией высококачественной визуализации в реальном времени. Как видно в основе моделированного мира лежит движок FarCry 2.
Так же можно ознакомиться с прочими снимками FarCry 2 и посмотреть презентационные слайды, целью которых является демонстрация преимуществ метода трассировки лучей и графического 16-ядерного процессора Intel Larrabee, способного реализовать трассировку лучей в реальном времени.