Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

24.04.2008


Epic Games не хочет разрабатывать игры для Wii

Можно не сомневаться, что Epic Games является одной из тех компаний, которые с каждым годом повышают общий уровень игровых технологий и графики. Движок Unreal Engine 3 является сердцем огромного количества современных игр для ПК, Xbox 360 и PlayStation 3, но не для Wii. Причина проста — компания не нравятся технические характеристики данной консоли.

В интервью англоязычному игровому журналу IGN президент Epic Games Майк Каппс (Mike Capps) сказал в ответ на вопрос о разработке этой студией игр для Wii: «Нет, мы движемся вперед, а не назад. Для нас гораздо больше смысла имеет разработка движка, использующего технологии следующего поколения... Да и как можно взять движок, который полностью базируется на шейдерах и материалах и приспособить его для оборудования, которое вообще не поддерживает шейдеры? Это невозможно. Это то же самое, что разработка для PSP. Может быть, в этом есть смысл, но больше смысла все-таки в движении вперед».

Так же он добавил, что Wii для Нинтендо — очень хорошая штука и прокоментировал: «Они знают, что делают и они делают деньги лучше, чем кто-либо другой. Если вы инвестор, то вам будет такая политика по душе, но в качестве разработчика технологий для консолей следующего поколения можно констатировать, что движок UE3 не будет работать на Wii...»

Однако, Wii имеет огромный успех не благодаря своему графическому потенциалу. «Первый раз я играл вместе со своими родителями в видеоигры на Atari 2600. Во второй раз я играл с родителями в видеоигры через 25 лет и это был Wii Tennis», — сказал Каппс. «То есть, если говорить о том, что эта консоль объединяет людей, семьи, то ее разработчиков нужно благодарить. Мне кажется, что это такой тип вируса...»

Недавно Epic Games показала версию Unreal Tournament III для Xbox 360, которая будет обладать пятью эксклюзивными дополнительными картами и двумя новыми моделями игроков.

Источник: DailyTech

Khodak

AMD представила два новых процессора Athlon X2

На днях AMD тихо представила два новых энергоэффективных процессора Athlon X2 4450e и 4050e. Энергопотребление этих процессоров составляет 45 Вт, в остальном же они идентичны Athlon X2 BE-2400 and BE-2350.

Такие процессоры позволят создавать на их базе более дешевые и тихие системы, с уменьшенным энергопотреблением.

Источник: Guru of 3D

Khodak

Super Talent представила 4-Гб набор памяти DDR3-1800

Компания Super Talent, специализирующаяся на производстве систем охлаждения и памяти, представила в среду 4-Гб набор памяти DDR3 с частотой 1800 МГц. Набор состоит из двух планок по 2 Гб со временем доступа 8-8-8-24. Эта память W1800UX4GP расширит линейку продуктов Project X.

Память W1800UX4GP требует 1,9 В питания, построена с использованием чипов Micron и обладает черными алюминиевыми радиаторами. Производитель предоставляет пожизненную гарантию. Стоимость набора составляет 500 $.

Источник: TCMagazine

Khodak

Seagate продала уже более миллиарда жестких дисков

Seagate Technology сообщила, что ею было продано уже более одного миллиарда жестких дисков по всему миру. При этом общий объем этих дисков составил 79 миллионов терабайт. Представьте, сколько полезной, а еще более — бесполезной информации уместилось в этом объеме!

Seagate Barracuda 500 Гб

Для того, чтобы продать 1 миллиард жестких дисков, компании потребовалось 29 лет. Однако следующий миллиард компания планирует преодолеть в ближайшие 5 лет. Кстати, по данным компании, к тому времени, когда один из ее ближайших конкурентов достигнет цифры в 1 млрд. проданных дисков, Seagate приблизится уже к отметке в 2 млрд.

Всего в прошлом году было продано 500 млн. жестких дисков. Для сравнения, в 1990 году их было продано лишь 30 млн.

В 1979 году Seagate представила свой первый HDD ST506 объемом в 5 Мб. Диск весил более 2,5 кг и стоил 1500 $, то есть 300 $ за мегабайт. Сейчас на терабайтном диске Seagate стоимость одного Мб составляет 0,00022 $ за мегабайт.

Источник: TechPowerUp

Khodak

Выход GeForce 9400 и 9500 назначен на июнь

В июне NVIDIA намерена выпустить ускорители начального уровня в GeForce 9400 и 9500, которые займут пустующие места в линейке видеокарт GeForce 9.

Образцы продуктов уже находятся у производителей, но, похоже, NVIDIA намерена отложить их запуск на некоторое время. Причина этого заключается в большом количестве запасов видеокарт GeForce 8400 у партнеров NVIDIA (около 2 млн.), а сборщики готовых ПК не особо желают использовать эту видеокарту в своих конфигурациях. Продажи GeForce 8500 отличаются в лучшую сторону, однако доплатив 15—30 $ уже можно приобрести видеокарту среднего уровня, такую как GeForce 8600 GT.

Видеокарта NVIDIA GeForce 8400 GS

ATi уже долгое время ведет политику низких цен, вынуждая и своего конкурента в лице NVIDIA снижать стоимость своих продуктов, поэтому на рынке есть множество решений по цене до 150 $ и покупателям уже сложно сделать выбор. Выпуск новых решений до снятия с производства старых еще более усложнит ситуацию.

Источник: Fudzilla

Khodak

NVIDIA выпустит более дешевый чипсет для AMD

Корпорация NVIDIA последнее время уделяет пристальное внимание платформе AMD. Кроме готовящихся к выходу наборов системной логики nForce 750a и 780a, NVIDIA анонсировала более дешевый чипсет nForce 740a, который будет иметь 2 линии PCI Express 2.0 x8 и 2 линии PCI Express 1.0 x1. Также реализована поддержка 12 портов USB, 6 портов SATA и гигабитный сетевой контролер.

nForce 740a будет также обладать и также полной поддержкой технологии Hybrid SLI, в составе которой Hybrid Power и GeForce Boost, благодаря наличию встроенного видеочипа класса GeForce 8.

Источник: VR-Zone

Khodak

Sony снова переносит запуск PlayStation Home

Sony Computer Entertainment сообщила в своем пресс-релизе о том, что запуск службы PlayStation Home отложен и будет находится в стадии закрытой бета-версии до конца лета. Президент игрового подразделения Sony, Казуо Хираи (Kazuo Hirai) сказал следующее: «Мы понимаем, что пользователям PS3 и будущим владельцам консоли придется провести еще некоторое время в ожидании, но мы пришли к заключению, что необходимо дополнительное время для доработки службы... Наша главная задача — предоставить пользователям новые игровые ощущения, которые будут доступны только в PlayStation Home. Выделение дополнительного времени на разработку и закрытую программу бета-тестирования еще раз подтверждает наше обязательство выпустить качественную службу, что соответствует традициям PlayStation».

Закрытая программа бета-тестирования будет расширена еще для нескольких участников. Для владельцев PS3 доступ будет открыт лишь осенью. Перенос даты выхода не является чем-то новым, если речь идет о PlayStation Home. Эта служба, предлагающая виртуальный интерактивный мир на подобие Second Life, запущенной Linden Lab в 2003 году, была впервые представлена на конференции разработчиков игр в марте 2007 года. Первоначально планировалось, что PlayStation Home будет запущена в октябре 2007 года, но буквально за месяц до выхода дата была перенесена на весну 2008 года. Последняя обозначенная дата стоит на год позже первоначальных планов.

Источник: DailyTech

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное