Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из МИРа NVIDIA для владельцев видеокарт


Наши новости высылаются в момент появления новых новостей на следующий день. Что бы быть в курсе всех последних событий и новинок в мире 3D посетите наш сайт "Мир NVIDIA".
Rambler's Top100

Новости

17.04.2008


Цеват Ерли говорит о трассировке лучей, часть 1

Сайт PCPER продолжает свой цикл интервью с известными в графической индустрии людьми о перспективах использования метода трассировки лучей для расчета освещения в играх и вообще о будущем игровой графики. Недавно было опубликовано интервью с Цеватом Ерли (Cevat Yerli), главой студии Crytek, которая создала два самых красивых и технологичных боевика: Far Cry и Crysis.

PC Perspective: Насколько вы знакомы по опыту с методом трассировки лучей?  Есть ли какие-нибудь замечания?

Cevat Yerli, Crytek: В нашей компании большинство разработчиков имели дело с трассировкой лучей, в основном, для общего развития и второстепенных знаний. Мы не задавались достаточно серьезно вопросом перехода на трассировку лучей, потому что на данном этапе этот шаг вряд ли имеет смысл.

PCPER: Современные исследования в области трассировки лучей показывают, что чем более сложная геометрия используется в сцене, тем этот метод становится более предпочтительным в качестве движка для визуализации. Согласны ли вы с этим или улучшенные методы растеризации смягчат эти преимущества?

Yerli: Я не видел до сих пор убедительного примера использования чистого метода классической трассировки лучей. Часть проблемы состоит в том, что в теории преимущество исходит из производительности статической геометрии с четко определенным типом окружающего освещения и материалов в сцене. Часто сравнивают трассировщик лучей, использующий сложную ускоренную структуру для хранения статических полигонов и обыденное применение движка растеризации, который прорисовывает каждый полигон в сцене. Конечно, это приводит к несправедливой оценке преимуществ трассировки лучей.

Far Cry, 2004

Отражения от сложных объектов и тени от точечных источников света — две ситуации, где преимущества метода трассировки лучей хорошо себя показывают. Но я пока не видел разработчиков, которые бы перешли на трассировку лучей лишь для того, чтобы достичь отличных отражений на пиксельном уровне на любых поверхностях, ведь большинство материалов в реальном мире не настолько хорошо отражают свет, чтобы преимущества трассировки лучей над искусственными плоскими отражениями были заметны. Использование лучей от источников света для расчета теней может применяться в будущих игровых гибридных движках, однако на современном этапе при существующих техниках выгоды от этого сомнительны.

Источник: PC Per

Khodak

Назначена дата выхода Battlefield: Bad Company

Electronic Arts анонсировала, что новая игра в популярнейшей серии многопользовательских боевиков Battlefield под именем Battlefield: Bad Company выйдет на территории США 23 июня.

К сожалению, о времени европейского выхода игры издатель ничего не сказал, так же как и о дате появления версий для современных консолей.

Напомним, что выход Battlefield: Bad Company был перенесен с начала 2008 года на неопределенный срок для дополнительной отладки. Теперь игра выйдет в июне, который уже загружен достаточно известными релизами вроде Metal Gear Solid 4, Ninja Gaiden II, Alone in the Dark и The Bourne Conspiracy.

В Bad Company должна появиться однопользовательская кампания, рассказывающая о боевых действиях в тылу врага. Обещается так же множество черного юмора, реалистичные разрушения и отличный многопользовательский режим.

Источник: EuroGamer

Khodak

Autodesk Effects теперь поддерживают NVIDIA Quadro SDI

Профессиональные ускорители NVIDIA Quadro FX 5600 и 4600 оснащены интерфейсом SDI для потоковой передачи цифрового сигнала по одноканальному соединению. Благодаря этому они могут опционально оснащаться дополнительной платой NVIDIA Quadro G-Sync, которая позволяет синхронизировать сигнал, поступающий от нескольких рабочих станций на один огромный составной экран. Встроенный генлок, используемый программным обеспечением для видеовещания, позволяет синхронизировать внутренний источник видеосигналов с их внешним источником.

NVIDIA сообщает, что теперь серия профессиональных пакетов для создания 3D-эффектов и завершающей обработки от Autodesk, включающая системы Smoke 2009, Inferno 2009, Flame 2009, Flint 2009 и Backdraft Conform 2009, поддерживает интерфейс NVIDIA Quadro FX SDI. Это укрепит тенденцию в индустрии цифрового видеовещания в использовании NVIDIA Quadro SDI для 3D-композиции, редактирования и цветокоррекции в реальном времени.

Продукты от Autodesk предоставляют новые инструменты для работы, улучшенную производительность, расширенную поддержку сжатых форматов, улучшения в удобстве работы, предоставляя профессионалам интерактивные решения.

Видеокарта NVIDIA Quadro 5600 полностью удовлетворяет требованиям профессионалов, работающих в области цифрового вещания, и дает широкие возможности редактирования и обработки видео, наложения 3D- и прочих эффектов в реальном времени. Quadro 5600 позволяет посмотреть полученный результат 3D-моделирования, редактирования и цветокоррекции в реальном времени на HD-мониторах.

Интерфейс SDI обеспечивает двухканальный вывод несжатого 12-битного сигнала в форматах времени 2K, HD и SD от видеокарты на вещательный монитор, видеомикшер, лентозаписывающее оборудование или SDI-проектор, а также синхронизацию аналогового и цифрового сигналов.

Источник: NVIDIA

Khodak

NVIDIA: самая быстрая игровая платформа (пресс-релиз)

Корпорация NVIDIA, постоянно идя навстречу растущим требованиям рынка к более высоким визуальным возможностям на ПК, представила серию мощных графических ускорителей (GPU) и набора мультимедийных и коммуникационных процессоров (MCP), среди которых GeForce 9800 GX2, 9800 GTX, 9600 GT и nForce 790i Ultra SLI. NVIDIA подчеркивает, что ее новые продукты являются наиболее важными процессорами внутри ПК, а их совместное использование повышает возможности визуальных расчетов на новый уровень и предоставляет пользователям наилучшее решения для построения гибкой, масштабируемой развлекательной платформы с полной поддержкой HD, как в мультимедиа возможностях, так и в играх.

Имея 256 вычислительных ядер, видеокарта GeForce 9800 GX2 до 60 % быстрее своего ближайшего конкурента, а ее рекомендованная стоимость составляет 599 $. Используя несколько таких видеокарт совместно, пользователи могут ощутить весь потенциал технологии NVIDIA Quad SLI и получить беспримерную производительность, позволяющую играть в самые современные игры с максимальными настройками качества и в высоком разрешении.

GeForce 9800 GX2

По словам Килта Ривиса (Kelt Reeves), главы и исполнительного директора Falcon Northwest, в настоящее время видеокарта становится главным фактором при выборе пользователями нового ПК, именно поэтому в самых мощных ПК от Falcon Northwest установлены GPU и MCP от NVIDIA.

Две GeForce 9800 GX2 и плата на базе логики nForce 790i Ultra SLI

В дополнение к GeForce 9800 GX2, NVIDIA не так давно представила GeForce 9800 GTX, которая оснащена 128 вычислительными ядрами и является наиболее выгодным предложением в ценовом диапазоне от 300 до 350 $. Видеокарта способна работать в 2-х и 3-хлинейном режиме SLI.

GeForce 9800 GTX
Три GeForce 9800 GTX и плата на базе логики nForce 790i Ultra SLI

И, наконец, благодаря GeForce 9600 GT, впечатляющие игровые и потрясающие графические возможности теперь доступны и на ПК бюджетного уровня — стоимость видеокарты составляет менеe 200 $.

Системная плата на базе логики nForce 790i Ultra SLI

Наилучшей платформой для ускорителей GeForce является новая системная плата на базе логики NVIDIA nForce 790i Ultra SLI, которая обладает наиболее широкими возможностями разгона среди представленных сегодня решений от других производителей. nForce 790i Ultra SLI разработана для существующих и будущих процессоров Intel и имеет поддержку следующих технологий: системная шина (FSB) с частотой 1600 МГц, высокопроизводительная память стандарта DDR3, протокол архитектуры систем для энтузиастов (ESA). Рекомендованная стоимость материнских плат на основе nForce 790i Ultra SLI составляет 300 $.

Источник: NVIDIA

Khodak

NVIDIA выступает за баланс в ПК

NVIDIA, верная своей новой политике по продвижению идеи о важности видеокарты в современных ПК, недавно обновила свой сайт новой flash-презентацией, в которой она заявила, что более полвины персональных компьютеров, доступные сейчас на рынке, имеют слабую графическую подсистему в угоду слишком мощным и дорогим процессорам.

По данным этой презентации, нужен правильный баланс между процессором и видеокартой. По мнению компании, совершенно ни к чему иметь 4-ядерный процессор на машинах с видеокартой GeForce 8800 GT или более слабой. Гораздо разумнее купить куда более дешевый 2-ядерный процессор и среднюю видеокарту.

Источник: NVIDIA

Khodak

Технические вопросы о 3DMark Vantage, часть 1

Недавно мы публиковали первую часть интервью журнала PCGamesHardware с Futuremark, рассказывающую об общих вопросах, связанных с новым игровым тестовым пакетом. Сегодня мы публикуем интервью с Джука Макиненом (Dr. Jukka Makinen), который ответил на технические вопросы относительно 3DMark Vantage.

PCGH: Будут ли спецификации системы определяться более точно, например, вплоть до частоты графического ядра?

Dr. Jukka Makinen: В 3DMark Vantage модуль информации о системе обновился и теперь он более точно определяет спецификации по сравнению со старыми версиями, так частоты CPU и GPU теперь отображаются более близко к реальным значениям. Однако, как вы понимаете, вскоре выйдет огромное количество нового оборудования и появится множество системных конфигураций, поэтому 100 % аккуратности в определении настроек добиться вряд ли удастся, однако мы стремимся сделать определение характеристик как можно более точным.

PCGH: Будут ли игровые тесты получать дополнительные преимущества на системах с более чем 4 процессорными ядрами? 3DMark 06 не показывал заметной разницы на системе с 8 ядрами по сравнению с аналогичными 4-ядерными (разве что в нескольких функциональных тестах).

Dr. Jukka Makinen: Графические тесты созданы для нагрузки, в первую очередь, видеопроцессоров, так что особого масштабирования производительности от увеличения ядер с 4 до 8 в них вряд ли стоит ожидать. Однако, два новых процессорных теста в 3DMark Vantage (тесты искусственного интеллекта и физики), были созданы с учетом текущих и будущих многоядерных систем, так что в них можно будет увидеть реальные преимущества количества ядер более 4.

PCGH: 3D Mark Vantage будет поддерживать DX10.1? Если да, то будет ли это влиять на окончательный результат?

Dr. Jukka Makinen: Пока я этого сказать не могу.

Источник: PC Games Hardware

Khodak

Willcom представляет первое устройство с Intel Atom

Процессоры Intel Atom были официально представлены в марте и привлекли сразу же пристальное внимание производителей мобильных устройств по всему миру. Intel обещает уровень энергопотребления своих процессоров Atom от 0,65 Вт до 2,4 Вт при частотах от 800 МГц до 1,86 ГГц.

Компания Willcom, не тратя времени даром, выпустила первое MID-устройство на базе платформы Silverthorne. Несколько дней назад компания продемонстрировала устройство D4 WSO16SH, размеры которого составляют 3,3"x7,4"x1", при этом диагональ экрана с LED-подсветкой равна 5" при разрешении 1024x600. Интересно, что в комплекте с Willcom D4 WSO16SH идет примитивный телефон, осуществляющий звонки через MID по Bluetooth.

Bluetooth-телефон для Willcom D4 WSO16SH.

Так же D4 WSO16SH обладает 64-клавишной QWERTY клавиатурой, 2-мегапиксельной камерой, WiFi и Bluetooth 2.0+EDR. Процессор — Atom Z520 1,33 ГГц, 1 Гб оперативной памяти PC2-4200 и 40 Гб жесткий диск. К сожалению, в качестве ОС выступает Windows Vista Home Premium SP1, поэтому общая производительность системы по предварительным данным, не впечатляет.

Стоимость Willcom D4 WSO16SH составит 1272 $. Устройство появится в Японии в середине июня.

Источник: DailyTech

Khodak

Предыдущий выпуск новостей

Архив новостей


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru

В избранное