Вокруг будущего iPhone продолжают формироваться слухи. Новая информация о долгожданном смартфоне Apple на этот раз поступила от аналитика из компании Jefferies & Co.
Как утверждает Питер Мисек (Peter Misek), в сентябре аппарат выйдет под названием “iPhone 4S”. Аналитик добавляет, что к праздникам Apple заключит сделки с операторами связи Sprint и T-Mobile.
Ко всему прочему, сердцем нового iPhone станет двухъядерный процессор A5, что поможет Apple держать планку с многочисленными двухъядерными смартфонами на рынке, вроде Motorola Atrix 4G и HTC Sensation.
Мисек сообщил также, что внешне iPhone не изменится, за исключением незначительных косметических доработок, но камеры станут лучше, правда, неизвестно насколько.
Если вы ждали увеличения скорости, то пока придется довольствоваться соединением HSPA+; Мисек говорит, что поддержки LTE в iPhone пока не будет, поскольку ожидаемый LTE-чипсет Qualcomm “на данный момент не производится в достаточном количестве, чтобы включить его” в следующий iPhone.
Вот еще один слух о будущем iPhone, на этот раз в картинках. Фотография, которую вы видите выше, появилась на сайте Alibaba. Насколько изображенный на ней чехол для iPhone по сказочности соответствует названию сайта мы точно сказать не можем.
Согласитесь, в наше время фотографии никогда не внушают доверия. Но Mac Rumors нашли на китайском сайте Apple.pro, известном благодаря распространению многочисленных утечек, сравнение деталей камер iPhone 4 и, предположительно, будущего iPhone. Как видите, вспышка в новом iPhone находится на довольно большом расстоянии от камеры, что и предполагает изображенный выше дизайн чехла:
Если небольшое улучшение камер, о которых говорит аналитик, заключаются в переносе вспышки, то представленный макет чехла выглядит очень правдоподобно.
Apple предлагает бесплатный ремонт девайсов, поврежденных в результате девятибалльного землетрясения
и цунами, обрушившегося на Японию еще в марте нынешнего года.
Это: Mac, Cinema Display, iPhone, iPad и iPod Touch. Apple будет забирать технику у людей, проживающих в зоне бедствия, ремонтировать и доставлять её обратно по завершению ремонта на безвозмездной основе. Компания также предлагает бесплатный доступ к службам поддержки и горячую линию для тех, кто в состоянии решить вопросы по телефону.
Войдя в положение японцев, Apple предложила использовать магазины Apple Store, находящиеся в зоне трагедии, в качестве коммуникационных центров, позволяя получить доступ в интернет и связаться со своими близкими с помощью электронной почты, FaceTime и Skype. Apple также пожертвовала часть своих доходов, полученных от продажи приложений и открыла своим клиентам доступ для пожертвований в пользу Красного Креста через ITunes.
Известно, что, в связи с происходящими в Японии событиями, Apple отложила запланированный на 25 марта запуск IPad 2 на этой териитории, "...поскольку наша команда сосредоточена на ликвидации последствий стихийных бедствий", — подчеркнула пресс-секретарь Apple Натали Керрис.
Десять лет и один день назад, 15 мая 2001 года мир увидел презентацию первого розничного магазина Apple. В тот день Стив Джобс провел представителей прессы по Tysons Corner Apple Store в McLean, штат Вирджиния. Четыре дня спустя этот и еще один магазин официально открыли свои двери для посетителей.
На сегодняшний день Apple открыла больше 320 Apple Store в 11 странах. Магазин под номером 001 в торговом центре Glendale в Лос-Анджелесе стал культовым местом для всех фанатов Apple. Огромные флагманские магазины ждут посетителей в Чикаго, Сан-Франциско, Сиднее, Нью-Йорке и Глазго. У Apple есть магазин даже в Париже внутри Лувра, а крупнейший в мире Apple Store находится в Лондоне.
10-летняя история успеха сети розничных магазинов Apple начиналась так.
Начало
В январе 2000 года, компания тайно взяла на работу Рона Джонсона (Ron Johnson), в прошлом вице-президента по продвижению продуктов Target, и поручила ему разработать и открыть ряд розничных магазинов, которые бы соответствовали философии Apple "think different". Частью этого процесса являлась постройка полномасштабного макета магазина внутри склада в Купертино. Первый макет посчитали полностью неудачным, разобрали его и построили новый, который работает и по сей день.
По информации AppleInsider, на открытие каждого из первых 11 магазинов компания тратила по 1,6 миллиона долларов (с одним исключением) и заключала договора на аренду сроком 10-12 лет.
Большие открытия
Открытия магазинов Apple привлекали большое внимание. Как правило, перед Apple Store собирались сотни, если не тысячи, фанатов и ждали, когда радостные сотрудники откроют двери и поприветствуют их широкими улыбками и щедрым рукоплесканием. Часто при открытии магазина раздавалось ограниченное количество памятных футболок, а в Бостоне, Сиднее и Париже эти футболки даже были упакованы в пирамидки.
Уникальные особенности
Магазины Apple во многих смыслах уникальны, но некоторые их черты особенно выделялись. В первых магазинах стояли соответствующие пункты продаж, но Apple упразднила эти столешницы и внедрила систему EasyPay на базе WindowsCE. Это позволило покупателям платить за выбранный товар в любом месте магазина. Проведя кредиткой по терминалу и нарисовав на переносном устройстве свою подпись, они получали упакованные покупки на руки, а чек — на e-mail. В 2009 году переносные терминалы на базе WindowsCE заменили на версию EasyPay для iPod touch. Кстати, эту платежную систему позже внедрили в магазинах Old Navy и в скаутской благотворительной организации.
Выдающаяся особенность каждого Apple Store —это стойки Genius Bar. За ними работают “гении”, то есть работники, отвечающие за диагностику и починку поддерживаемых Apple продуктов. До 2002 года у стойки Genius Bar покупателям предлагали бутылочку минеральной воды Evian.
В японском Apple Store Ginza впервые появилась отдельная стойка iPod Genius Bar для оказания услуг многочисленным пользователям iPod. Похожие изменения впоследствии коснулись и нью-йоркских Apple Store.
В 2007 году в журнале Mac|Life вышла статья, описывающая жизнь с точки зрения “гения” Apple Store, в которой отмечалось, что в строгом процессе подготовки сотрудникам рассказывают как решать проблемы, а не как отвечать на вопросы вроде "Как работает iDVD?" (или что делать в случае, если человек угрожает прострелить свой iPhone). В 2007 году стало возможным за два дня зарезервировать время визита в Genius Bar, чтобы не ждать напрасно в очереди.
Большие деньги
К 2004 году Apple выплатила 386 миллионов долларов за аренду и вложила 359 миллионов долларов в развитие двадцати двух магазинов. Сообщалось также, что несколько договоров об аренде сроком на 10 и 12 лет потенциально можно было расторгнуть раньше.
К счастью, магазины окупались и Apple зарабатывала на них гораздо больше, чем тратила.
В первом квартале 2011 года, доход от магазинов Apple достиг внушительной цифры 9,8 миллиарда долларов, что составило 15%общих продаж компании. Бывший руководитель Apple Жан-Луи Гассье назвал магазины Apple "...безукоризненным примером того, как в розничной торговле все делать правильно: рекордные объёмы продаж на квадратный метр, показатели торговли, прибыльность, эстетика и обслуживание покупателей".
Большие магазины
Сегодня огромные магазины каждый день удивляют огромное количество покупателей. В сущности, теперь в магазины Apple приходит больше людей, чем на стадионы высшей лиги бейсбола. В шанхайском магазине Apple, например, самые большие изогнутые стеклянные панели в мире, а доступных для тестирования гаджетов больше, чем в любом другом Apple Store:
10-миллионный посетитель зашел в магазин Apple на Regent Street в Лондоне... четыре года назад, а флагманский магазин Apple на Пятой авеню в Нью-Йорке, тот самый с огромным стеклянным кубом, стал полноценной достопримечательностью города.
Делать покупки в Apple Store всегда приятно — дружелюбные продавцы, множество интересных гаджетов, которые можно тут же посмотреть в работе, чистое, просторное и светлое помещение. Надеемся, что сеть магазинов Apple не перестанет расширяться, а к списку стран с собственным Apple Store добавится и наша страна.
SynthTronica 1.0.3 — новый мощный, программируемый спектрально-полифонический синтезатор дляiPad. Программа одинаково доступна доступна как для пользователей с небольшим опытом, так и для професиональных музыкантов и диджеев. SynthTronica содержит несколько клавиатурных раскладок, широкий набор инструментов и возможностей записи и редактирования звука.
Из 92-х пресетов (предварительных наборов звучания), в том числе вокала с вокодером, можно, подобно скульптору, создавать безграничные библиотеки собственных звуков. Допускается импорт mp3, m4a, AIFF, WAV и др. и запись с микрофона самого iPad.
С Formant Distortion Synthesis (тип синтеза, позволяющий сделать из двух искаженных синусоид множество других волноформ) и возможностью использовать некоторые аудиоклипы, как как своеобразные "grooves" (наборы тщательно сбаланcированных ритмических рисунков) вы можете взять готовые пресеты и превратить их в самые фантастические прогрессии.
Мощные динамические фильтры Multi-Touch позволяют качественно "освежать" и выравнивать звук.
Клавиатура остается видимой во время работы над записью, что позволяет играть "вживую", добавляя на ходу новые эфекты.
Небольшой демо-ролик от Jordan Rudess доступен на Youtube. Цена SynthTronica на App Store — $4,99.