На сайте tw.apple.pro выложили фотографию предполагаемого iPod nano в седьмом поколении. Сообщается, что камера на задней крышке имеет низкое разрешение в 1,3 мегапиксела.
Ссылаясь на источник под кодовым названием "Ray" из California, на редакторы ресурса предполагают, что из следующего iPod nano исчезнет прищепка. Она попросту будет мешать и закрывать линзу на задней крышке плеера.
Это изображение — не единственное, что дает основания полагать, что в следующий iPod nano Apple встроит камеру. В начале апреля уже всплывала неподтвержденная фотография предполагаемой рамки iPod nano седьмого поколения с проделанным отверстием для камеры на задней крышке.
Тайваньский блог успешно “сливал” в сеть информацию о всех предыдущих поколениях iPod nano. В прошлом году именно здесь появились фотографии сенсорного экрана размером 3 на 3 сантиметра, который в последствии встроили в iPod nano шестого поколения.
С одной стороны, камера — это хорошо, многие привыкли снимать ролики на iPod пятого поколения, где она была, и теперь этого не хватает. А с другой, глупо убирать с такого маленького устройства прищепку, плеер идеально приспособлен, чтобы брать с собой на тренировку. Да и как же теперь многочисленные часы на основе iPod nano?
У Apple шесть моделей iPad 2 (девять, если считать CDMA и GSM версии отдельно), но больше половины покупателей предпочитают выбирать всего из двух: либо топовый 3G-iPad 2 на 64ГБ, либо 16-гигабайтный Wi-Fi.
Исследовательская фирма Context сделала обзор рынка планшетов в восточной Европе и обнаружила, что со времени выхода iPad 2, треть всех проданных устройств составляют 64-гигабайтные модели с 3G -связью. Практически каждый четвертый iPad 2 продается в самой базовой конфигурации — только Wi-Fi и 16ГБ.
Похоже, к покупке iPad 2 люди подходят с позиции “все или ничего” и при выборе модели ориентируются либо на iPad с полным фаршем, либо на самую простую модель. И многие предпочитают из двух вариантов выбрать самый дорогой. С чем связан такой максимализм?
Популярности топовой модели iPad могут способствовать несколько факторов. Во-первых, покупая планшет второго поколения, многие уже знают, какой размер памяти им нужен и нужна ли им связь. Известно также, что при перепродаже iPad почти не теряет свою цену. Наконец, возможно, свою роль сыграло и то, что Apple завезла на склад больше моделей 64 GB 3G и 16 GB Wi-FI, ожидая на них больший спрос, а в условиях дефицита покупатели с радостью разобрали то, что осталось.
Context также сообщает, что, по их данным, из всех планшетных устройств, проданных в первом квартале 2011 года 80 процентов составляет iPad, но это на 5% меньшая доля, чем в предыдущем квартале, что связано с возросшей популярностью устройств на базе Android.
Как бы ни изменился рынок до конца 2011 года, Apple наверняка останется во главе. Интересно будет посмотреть сохранится ли тенденция покупать самые дорогие и самые дешевые iPad 2, или же модельный ряд равномерно распределится по покупателям.