Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

MacTimes: новости мира Apple Macintosh

  Все выпуски  

iPhone 4 и Verizon


iPhone 4 и Verizon
2011-02-04 19:13 Oleg

Реклама: Ozon.ru: Rework: Бизнес без предрассудков

Сразу несколько новостей связаны с продажами iPhone 4 от Verizon (или как его окрестили ViPhone). Не называя конкретных цифр, Verizon поспешил сообщить о рекордном количестве предзаказов. "В первые два часа с начала приема заказов мы продали столько телефонов, сколько не продавали в первый день продаж новых моделей никогда раньше".

На данный момент предзаказы больше не принимаются:

Специалисты компании прогнозируют трудности с доступностью достаточного числа аппаратов в первые дни продаж. Напомним, что официальный старт назначен на 10 февраля.

А еще Verizon выпустил новый ролик, рекламирующий ViPhone:

Не обошлось без скрытых издевательств над AT&T. Традиционный герой рекламных роликов Verizon говорит ключевую фразу: "Да, теперь я тебя слышу" (перед этим ключевой фразой была "Can you here me now?" )

Ответ AT&T - увеличение лимитов трафика в 2 раза с 13 февраля. Если раньше пользователи за $20 получали 2Гб в месяц, то теперь за эту же сумму они смогут скачать 4Гб.

Nielsen: Apple iAd эффективнее, чем реклама на телевидении
2011-02-04 19:58 Oleg

Реклама: Ozon.ru: Разработка приложений под iPhone. Полное руководство

Согласно данным компании Campbell, которая является американским производителем супов, реклама iAd (реклама в приложениях для iPhone и iPad) оказалась в 2 раза более запоминающейся, чем рекламные ролики на телеканалах. К тому же iAd обошлась Campbell вероятно в 1 миллион долларов, а телереклама с аналогичным результатом могла бы стоить порядка 25 миллионов долларов.

В дополнении к рекламе Campbell также выпустила запоминающееся iphone-приложении, усиливающее запоминаемость рекламы. Целью было убедить людей перейти на супы с низким содержанием соли, что полезней для них.

53 миллиона показов и средний процент кликов около 1% - весьма неплохой результат. Но чтобы быть совсем честными, надо признать, что исследование было заказно и проплачено Apple и самой компанией Campbell.

Так что, с одной стороны, это попытка вселить страх в телекомпании сообщением о том, что все переходят на рекламу в iPhone и iPad (мы все знаем, что такой переход никогда не случится). С другой стороны, сама по себе яркая реклама в iOS выглядит гораздо более привлекательной, чем какая-то домохозяйка, что-то расказывающая про супы во время рекламной паузы в сериале. И увы тенденция такова, что чем больше рекламодателей будут размещать рекламу в iOS-устройствах, тем меньше пользователи будут обращать на неё внимание.


В избранное