В элитном торговом комплексе "Варшавский Экспресс" 10 июня откроется первый в Петербурге магазин цифровой техники "Техмаркет". Бренд принадлежит "Евросети", которая устала продавать дешевые телефоны и хочет захватить премиум-сегмент, пишет dp.ru.
Бренд "Техмаркет" был куплен в 2005 году "Евросетью" вместе с одноименной сетью салонов связи в Москве. В них сменили вывески на "Евросеть", а второе название приберегли для нового франчайзингового проекта. Теперь это сеть салонов цифровой техники, один из которых начал работу 10 мая в Москве, второй откроется 10 июня в Петербурге.
Покупатели, на которых ориентируется "Техмаркет", – это люди в возрасте до 35–36 лет с уровнем дохода выше среднего. Им предложат не только мобильные телефоны, но и другую портативную электронику – видеокамеры, игровые приставки, цифровые диктофоны, GPS-приемники и портативные DVD-плееры – при этом салоны будут иметь большую площадь, стильный дизайн оформления и улучшенный сервис. Таким образом "Евросеть" не только пытается освоить новый для себя сегмент рынка (сейчас компания работает в формате дискаунтера),
но и еще более диверсифицировать свой бизнес, начав конкурировать с компьютерными магазинами и центрами бытовой электроники.
По мнению директора ИАА "Неделя Сотовых Технологий" Дениса Кускова, "ход "Евросети" выглядит вполне логичным, новые салоны "Техмаркет" смогут отнять часть покупателей у соседних магазинов, также у людей всегда вызывает интерес что-то новое. Однако сейчас, как правило, покупатель ориентируется не столько на бренд, сколько на цену, и если она будет ниже у конкурента, то клиент пойдет к нему. При этом сама "Евросеть" может потерять часть своих продаж, которые перейдут в "Техмаркет", поэтому существенного перераспределения
долей рынка не предвидится, максимальный рост доли "Евросети" может составить 1–2%".
Вокруг только и слышишь: "а вот у моего сына украли мобильник", "мою дочь чуть не убили из-за сотового телефона", "моего брата избили и отняли трубку"...
Зачастую телефоны у подростков отбирают такие же сверстники, в том числе и девушки. "Наверное, многие хорошие родители покупают любимому ребенку сотовый телефон, аргументируя это возможностью обезопасить его в критических ситуациях: он всегда сможет позвонить и обратиться в правоохранительные органы. Но наряду с этим нужно учитывать, что телефон - дорогая вещь, которая может стать дополнительным фактором риска и сделать вашего ребенка объектом пристального внимания преступников. Бывает, что подростки демонстративно
афишируют свои дорогие вещи. Именно поэтому сотовый телефон девочки носят на шнурке на шее, а мальчики в карманах верхней одежды и разговаривают в общественных местах нарочито громко. Покупать своим детям сотовый телефон или нет, каждый выбирает сам, но уж если вы решили, что это действительно необходимо, то объясните ребенку, что не следует афишировать на улице наличие "мобильника". Надо убирать его подальше от посторонних глаз и без надобности не пользоваться, ра
зговаривать на улице негромко, поменьше привлекая к себе внимание", - рассказали корреспонденту ИА REGNUM в милиции.