Футболист Андрей Аршавин хочет взять рекламную паузу и отдохнуть от рекламы, сообщает AdLife.spb.ru. Как известно, последней рекламной работой футболиста стала съемка для рекламной кампании «БиЛайна» — на постерах и в ролике Аршавин, призывающий «играть по новым правилам», рекламирует новую услугу — 50-процентную скидку на звонки в Ленобласти.
"В сотрудничестве с «БиЛайном» меня все устраивает. Но если честно, сейчас в рекламе так много меня, что это может вызвать негативную реакцию — тем более что результаты «Зенита» в настоящий момент не так уж хороши. А так как для меня футбол — на первом месте, то я думаю, сейчас стоит сделать паузу", — признается Андрей Аршавин.
В пятницу, 12 мая, в загородном отеле «Райволо» компания «БиЛайн» представила услугу, которую, собственно, рекламирует Андрей Аршавин. Презентация проходила в виде футбольного матча с участием "зенитовца". На спине у всех выданных футболок был номер «10» и надпись «Аршавин», то в итоге по полю носилось с полтора десятка «аршавиных» разного пола, возраста и телосложения. Среди них ростом и цветом выделялся игрок в синей форме под нетривиальным номером «21» — это был Тимофей Ващилин, менеджер по маркетингу и
рекламе питерского отделения компании. Форвард «Зенита» участвовал в матче, так сказать, на общих основаниях — под своим номером «10».
Использование звёзд для продвижения товара или услуги — в целом обычный рекламный ход. Однако, по словам представителей «БиЛайна», этот прием задействован в региональной кампании впервые. Представители компании долго перебирали возможных кандидатов: из разных сфер деятельности: музыки, бизнеса, спорта. Основных требований к ним было два: во-первых, это должен быть узнаваемый человек, во-вторых, в Петербурге и области отношение к нему должно быть максимально положительным. Решение пришло быстро — и героем новой
рекламной кампании стал футболист сборной России и питерского «Зенита» Андрей Аршавин. «Петербург живет футболом, а Аршавин — настоящий лидер этой игры, человек, который солирует в сборной, приносит команде максимальную пользу», — так обосновывает этот выбор Тимофей Ващилин.
Представители «БиЛайна» заверили, что никаких проблем в работе со звездой российского футбола у них не возникло, так как Андрей совершенно не подвержен звездной болезни, и работать с ним было очень легко.
Насколько эффективно образ Аршавина воздействует на потенциальных потребителей — пока неизвестно, так как никаких специальных исследований на эту тему не проводилось. В имиджевой рекламе «Билайна», где ранее был задействовал звездный форвард, подобный эффект, по словам маркетологов, вообще оценить трудно. Пока ожидается, что число абонентов новой услуги в мае-июне увеличится примерно в 1,5 раза.
В «БиЛайн» не скрывают, что для них Аршавин, хоть и один из кумиров питерских и областных болельщиков, все же в первую очередь — футболист сборной России. С «Зенитом» же в целом активно сотрудничает другой сотовый оператор — «Мегафон». Тем не менее, представители «БиЛайна» сообщили, что пункту эксклюзивности в контракте с футболистом не придают особого значения. «Думаю, Андрей понимает ситуацию на рынке мобильной связи, и поэтому вряд ли согласится участвовать в рекламе других операторов, хотя специально отказываться
его никто не просит», — говорит Тимофей Ващилин.
Если вы сидите на восьмом или десятом этаже и вдруг слышите, что за окном звонит мобильный телефон, - не пугайтесь. Это просто скворцы прилетели.
Они так навострились жить рядом с людьми, что подражают не только гудкам автомобилей, как было раньше, но и трелям мобильников. Причем самым разным.
Как сообщает РИА "Новости", в Москву уже вернулись практически все летние птицы, и в ближайшие дни ожидается пик их певческой активности.
Кстати, любители пернатых могут не только послушать их пение, но и записать его, чтобы потом использовать в качестве рингтона. Вот будет весело, если скворцы начнут подражать, например, соловьям, поющим из сотового телефона...
Несмотря на массированную рекламную поддержку, включавшую и рекламу в трансляции игры на Суперкубок по американскому футболу, новое предприятие Walt Disney Co. — Mobile ESPN — к настоящему времени понесло убытки в 25 миллионов долларов, сообщает AdMarket.
Walt Disney начала тестировать передачу спортивного канала ESPN на мобильные телефоны осенью прошлого года. Для поддержки нововведения была выпущена 30-миллионная рекламная кампания, которая начиналась с ролика, созданного агентством рекламно-коммуникационного холдинга Havas — Arnold. В ролике был показан мужчина, не подозревающий о том, что исполнение его мечты о постоянном просмотре спортивных новостей находится в его мобильном телефоне.
При запуске Mobile ESPN, совместимый с услугой сотовый телефон стоил $399, однако в преддверии рождественских праздников его цена была снижена до $199. В настоящее время стоимость составляет $99. Стоимость месячной подписки также упала с $65 за 450 минут, включающих комментарии и спортивные программы, до $34,99 за 100 минут, для того чтобы побудить болельщиков покупать телефон Mobile ESPN в качестве второго, в дополнение к тому, который они используют для обычных разговоров.
По мнению аналитиков, убытки в размере $25 млн являются «нормальными» для телекоммуникационных компаний на начальной стадии. Эксперты полагают, что медленное развитие популярности Mobile ESPN связано с очень высокой ценой «входного билета», однако, если цены будут снижены, то, возможно, в будущем предприятие ждет успех.
Оказывается, в компании Nokia неодобрительно относятся к тому, что служащие называют устройства, которые выпускают, телефонами, пишет The Seattle Times. Казалось бы, это странно: ведь Nokia - один из крупнейших производителей сотовых в мире.
Однако же, как сказал вице-президент отдела мультимедийной стратегии и бизнеса Nokia, "нам запрещено называть их телефонами. Вместо этого мы используем термин "мультимедийные компьютеры".
Такое указание раскрывает видение будущего мобильной связи с точки зрения компании: когда в одном девайсе есть все, что нужно для информации, коммуникации и развлечений - нечто вроде пульта управления вашей электронной жизнью.
Autoblog пишет, что фирма Fiat с этого месяца решила прибавить свое имя к производителям таких модных продуктов, как мобильные телефоны. С этого месяца "Фиат" будет предлагать несколько разных моделей, включая телефоны с МР3-плеером и фотовидеокамерой.
Некоторые из них будут даже водонепроницаемы - для тех, кому невыносима мысль о том, что придется отправится ловить волну без своего любимого мобильника. Отделка из алюминия и синий цвет корпуса в стиле хайтек, а также всемирно известный логотип Fiat явно указывают на автомобильное прошлое разработчиков - даже упаковка сделана в виде пластиковой трубы, напоминающей поршень мотора.
Иск о нарушении прав на частную жизнь подан в пятницу против компании сотовой связи Verizon, которая предоставляла властям США сведения о разговорах своих клиентов.
Иск был подан в федеральном окружном суде Манхэттена в Нью-Йорке, где расположена штаб-квартира провайдера сотовой связи. Программа шпионажа была начата Агентством национальной безопасности США вскоре после терактов 11 сентября 2001 года. В ходе этого проекта одна из наиболее могущественных спецслужб страны собирала данные о местных, междугородных и международных телефонных звонках американцев. После того, как ранее в этом году существование этой программы стало достоянием общественности и выяснилось, что шпионское
ведомство не получало для прослушивания разговоров санкций специального суда, в США разразился громкий скандал, передает ИТАР-ТАСС.
По словам Брюса Эфрана, одного из двух адвокатов, оформивших подачу иска, речь идет «о крупнейшем и самом обширном вторжении в сферу гражданских свобод, которое когда-либо происходило в Соединенных Штатах». В иске содержится требование к «Верайзон» прекратить «делиться» информацией с АНБ. Кроме того, истцы рассчитывают получить компенсацию причиненного им ущерба в размере 1 тысячи долларов за каждое нарушение Закона о телекоммуникациях. Если же дело будет классифицировано судьей как групповой иск, совокупная
сумма компенсации составит 5 млрд. долларов.
Руководство компании распространило заявление, в котором, ссылаясь на секретный характер программы АНБ, отказалась подтвердить или опровергнуть информацию о своей причастности к этому проекту. От каких-либо комментариев по поводу самого иска компания уклонилась.
"Скай Линк" 12 мая объявил о том, что вводит MMS в опытную эксплуатацию. Эксперты считают запуск мультимедийного сервиса имиджевым шагом и бурного развития ему не предрекают.
Как передает "Сотовик", для реализации своего амбициозного проекта компания "Скай Линк" привлекла к сотрудничеству две компании: Comvers и G5 Holdings. Первая стала поставщиком самой MMS-платформы, вторая воплотила в жизнь клиентское MMS-приложение. "Платформа MMS Comverse - это решение, которое очень легко интегрировать в сети любого типа и размера, что подтверждено ее внедрением в сети "Скай Линк" в срок менее двух недель", - Евгений Плинер, генеральный директор
российского представительства Comverse.
Однако воспользоваться мультимедийной услугой смогут только абоненты "Скай Линка", которые являются счастливыми обладателями телефонов с поддержкой BREW. Пока в продаже есть всего один такой аппарат Ubiquam U-300, но к выпуску готовятся еще 7 терминалов. По словам, некоторые из них не обладают фотокамерой, однако скайлинковцы все-таки отважились сделать их с поддержкой MMS. Есть и еще одно препятствие. Опробовать MMS на деле пользователи смогут лишь после запуска платформы BREW. Аббревиатура BREW расшифровывается
как Binary Runtime Environment for Wireless. Эта платформа специально оптимизирована для написания игр и приложений на мобильных телефонах.
По прогнозам заместителя генерального директора по коммерции ЗАО "Скай Линк" Дмитрия Александрова, произойдет это в ближайшие месяцы. Цена услуги будет зависеть от того, сколько стоит 1Мб трафика в тарифном плане абонента.
Аналитики восприняли запуск MMS "Скай Линка" без особого восторга. "MMS сейчас не популярны, и вряд ли когда-нибудь будут. Поэтому особенных перспектив у нового сервиса "Скай Линка" нет. Доля, которую занимают мультимедийные сообщения среди дополнительных услуг операторов, не превышает 1%. Со стороны "Скай Линка" это имиджевый шаг и ничего больше", - уверена Оксана Панкратова, аналитик iKS-Consulting. С ней соглашается и ведущий аналитик "Прайм Консалт" Маргарита Зобнина."У "Скай Линка" есть некоторое количество
интересных услуг, но оператор их не продвигает, поэтому сервисами мало кто пользуется. Скорее всего, MMS постигнет та же участь. Оператор делает ставку на бизнес сегмент, а в бизнесе не очень-то нужны MMS. "Скай Линк" также позиционирует себя как интернет-провайдер, резонно возникает вопрос, зачем отсылать MMS, если можно написать письма по электронной почте", - считает она.
Есть еще люди, который понимают, что SMS – не только средство для "выкачивания" денег со счетов абонентов, но и реальная возможность помочь другим.
Mobime.ru рассказывает о 26-летнем американце Скотте Даделсоне – известном меценате и благотворителе. В списке его заслуг – организация благотворительного фонда искусства и технологий "Music For Charity Productions", а также SMS-программа "Sweet Relief" ("Приятная помощь" – сбор денег для артистов-пенсионеров, которые не способны работать и не могут оплатить лечение или другие потребности).
Это первый проект компании Даделсона Music For Charity Productions. В осуществлении этого проекта приняли участие такие исполнители как John Meyer и Carolyn Dawn Johson.
В прошлом году Даделсон начал сотрудничать с радиостанцией CTIA в Сан-Франциско. В эфире этого радио впервые прошла демонстрация технологии Premium SMS (PSMS). В рамках “живых” программ "4CARE" и"2HELP" слушателей просили отправить SMS с ключевым словом "помощь" на короткие номера. Со счетов откликнувшихся людей списывалось немного денег, что позволило собрать приличную сумму для помощи жертвам урагана Катрина. Деньги уходили "Красному кресту" и не облагались налогом.
Сейчас в США действует программа, в рамках которой на счет "Приятной помощи" приходит 4.99$ с каждой благотворительной SMS. Любопытно, что каждый, сделавший взнос, участвует в лотерее, по итогам которой может получить ценный подарок. О дате вручения призов победителей уведомят посредством текстового сообщения.
28 апреля в США стартовала еще одна акция от Music For Charity Productions. Она продлится до 28 июля, в ее рамках каждый может скачать реалтоны (обычные музыкальные мелодии, адаптированные для сотовых телефонов). Сделав SMS пожертвование, американцы получают право загрузить эксклюзивный реалтон от таких исполнителей как Tegan, Sara, Jars of Clay, Pearl Jam и новой группы OK Go. Это первая группа, выпустившая свой дебютный сингл в качестве благотворительного рингтона.
Компания Nokia объявила о начале строительства в Финляндии сети мобильного телевидения, основанной на стандарте DVB-H. Проект будет осуществляться совместно с крупнейшим финским оператором связи Digita. Планируется, что к концу 2006 года сеть покроет 29% территории страны, передает CNews.
Digita обладает лицензией на строительство сети DVB-H в Финляндии, Nokia, в свою очередь, предлагает полный спектр оборудования — терминалы, серверы и сетевые компоненты. Телефонов, способных принимать сигнал DVB-H, на сегодняшний день не так уж много. Помимо Nokia, их производством занимаются компании Samsung, LG и BenQ.
Стандарт DVB-H, разработанный Nokia, позволяет дешевле и качественнее осуществлять трансляцию телевизионных программ по сравнению с аналогичными технологиями вещания и доминирует европейском рынке в настоящее время, уверяют представители компании. С DVB-H ведет борьбу стандарт Digital Multimedia Broadcasting (DMB), разработанный в Южной Корее.
Улицы Рио-де-Жанейро с каждым годом становятся все более небезопасными - за последние шесть лет число вооруженных ограблений и нападений на граждан и туристов выросло на 87%. Об этом свидетельствуют данные социологического исследования, опубликованные в воскресенье бразильской прессой, передает РИА "Новости".
Хищения мобильных телефонов выделяются в докладе отдельной строкой. В 2005 году на улице украдены почти семь тысяч сотовых аппаратов.
С начала текущего года в результате уличных нападений похищены 4,3 тысячи сотовых телефонов. Основными злоумышленниками выступают подростки от 15 лет, которые действуют группами, а иногда и в одиночку. Самыми опасными районами Рио-де-Жанейро являются всемирно известные пляжи Копакабаны, Леблона и Ипанемы. За ними следуют популярные в 50-е годы районы городских пляжей Ботафого и Фламенго.