Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Sagem myX-8. "Темная лошадка"
     

     
    Музыкальный Sagem my700x
     
    13/05/2006 16:00 Тина Александрова
     
    Компания Sagem, по слухам, обещает скоро выпустить новый музыкальный мобильный телефон, Sagem my700x.
     

     
    Музыкальный плеер в Sagem my700x позволит рассортировать музыку по исполнителям или по жанрам, есть также возможность создания плейлиста. В телефоне есть 32 МБ встроенной памяти и слот для miniSD карт. Имеется также FM-радио, если надоест слушать музыкальные файлы.
     
    Весит Sagem my700x 95 г., его размеры составляют 106x46x15 мм, в нем имеются также 1,3 мегапиксельная камера, поддержка Bluetooth и GSM/EDGE.
     

     
    Мобильные игры не приносят денег
     
    13/05/2006 12:28 Александра Олейник
     
    Рынок мобильных игр, которому аналитики еще несколько лет назад прочили экспоненциальный рост, откровенно "сдувается" на Западе и замедляет темпы развития в России. Второе дыхание продавцам игр обещает открыть быстрая передача данных в сотовых сетях и принципиально новые виды трубок, пишет "КоммерсантЪ".
     
    Сбывшиеся прогнозы не интересны тому, кто заработал на них деньги. Несбыточные – не интересны тем, кто только хочет заработать. А вот покопаться в архиве несбывшихся интересно и тем и другим. Один из таких прогнозов еще пять лет назад, в середине 2001 года, выпустила известная и авторитетная исследовательская фирма Strategy Analytics. Прогноз ее касался мирового рынка мобильных игр. 5,5 миллиардов долларов – таким видели его объем аналитики через пять лет, то есть в теперешнем 2006 году.
     
    В своем отчете-2001 Strategy Analytics объявляла два важных допущения, при которых рассматриваемый рынок должен был достичь обозначенной отметки. Во-первых, для быстрого скачивания и комфортной игры абонентов операторы должны были развернуть высокоскоростные сети. Во-вторых, производители мобильных телефонов должны были выпустить новые типы устройств, приспособленные для игр.
     
    Сказать, что стратеги из сотовых компаний и инженеры компаний–производителей трубок не предприняли ничего для воплощения смелых аналитических прогнозов в жизнь, нельзя. В начале XXI века в скупку лицензий и строительство сетей третьего поколения (3G) в Европе было вложено свыше 100 млрд долл, десятки миллиардов долларов были потрачены на развертывание сетей поколения 2,5G (с технологиями GPRS и EDGE), не меньше денег инвестировали и в разработку новых телефонов.
     
    Почему же тренд развития мирового рынка сотовой связи и, как следствие, рынка мобильных игр оказался эволюционным, а не революционным? Дело в том, что к бурному развитию оказались не готовы ни операторы, ни производители телефонов, ни сами абоненты. Хотя связью 2,5G Европа покрыта почти полностью, количество стран с работающими в коммерческом режиме сетями более прогрессивного 3G-стандарта лишь недавно превысило десяток. 3G-телефоны стали в изобилии поступать на европейский рынок лишь в начале 2005 года. Но и сегодня цены на передовые трубки третьего поколения Nokia, Motorola и Sony Ericsson продолжают парить в верхнем сегменте. Хотя в Европе и принято раздавать мобильники бесплатно в обмен на подписание долгосрочного контракта с оператором, немногие готовы закабалять себя на год-два даже ради удовольствия подержать в руках аппарат нового поколения.
     

     

     

  • В избранное