Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • SonyEricsson W800i. W800i - для избранных!
  • Nokia 6021. Самодостаточный
     

     
    Сотруднице читинского офиса МТС грозит штраф в 300 тысяч рублей
     
    08/05/2006 16:02 Александра Олейник
     
    Прокуратура Читинской области завершила расследование уголовного дела и предъявила обвинительное заключение сотруднице читинского филиала ОАО "МТС". Наталья Неверова, используя служебное положение, передала своему знакомому Борису Шимохину детализацию телефонных разговоров жительницы Читы. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе областной прокуратуры, дело по обвинению Неверовой передано мировому судье центрального района Читы.
     
    Если вина обвиняемой будет доказана, ей грозит штраф в размере от 100 до 300 тысяч рублей и лишение права занимать определенные должности на срок от 2 до 5 лет. Ещё один вариант наказания - обязательные работы или арест на несколько месяцев. Обвинение предъявлено по ч. 2 ст. 138 УК РФ "Нарушение тайны переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных или иных сообщений".
     
    Следствие установило, что Шимохин захотел выяснить, кому звонила и с кем разговаривала женщина, с которой он находился в близких отношениях. Он обратился к своей знакомой Неверовой, которая работала в сотовой компании. Последняя передала Шимохину распечатку звонков, после чего мужчина начал выяснять отношения с подругой. Последняя обнаружила у мужчины лист с детализацией своих звонков и обратилась с заявлением в прокуратуру.
     

     
    2,5 миллиона абонентов посчитали в Центральном каталоге кредитных историй
     
    08/05/2006 14:54 Александра Олейник
     
    Вскоре в Центральном каталоге кредитных историй, помогающем банкам найти сведения о потенциальных заемщиках, появится 2,5 миллиона новых сообщений. Именно такой массив информации от операторов мобильной связи собрало Национальное кредитное бюро, на днях получившее аккредитацию ФСФР. До сих пор в ЦККИ поступали сообщения лишь о банковских кредитах.
     
    Как пишут "Ведомости", НКБ готовится предоставить в Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ) 2,5 миллионов титульных частей кредитных историй клиентов сотовой связи, имеющих просроченную и безнадежную задолженность. Об этом рассказал гендиректор НКБ Владимир Малеев. По его словам, для начала передачи этих сведений в ЦККИ потребуется скорее всего лишь месяц юридических и технических согласований.
     
    В июне прошлого года НКБ совместно с тремя операторами мобильной связи — МТС, “Мегафоном-Москва” и “Билайном” — начало формирование единой базы по должникам этих сотовых компаний, рассказывает Малеев. В рамках данного соглашения входящие в него операторы дополнили тексты своих клиентских контрактов новым пунктом. С сентября прошлого года в текст абонентского договора “Билайна” был добавлен пункт о том, что в случае неоплаты услуг мобильной связи информация о должнике может быть передана в базу недобросовестных плательщиков, говорит пресс-секретарь “Вымпелкома” Юлия Остроухова. По словам пресс-секретаря МТС Кирилла Алявдина, контракт его компании содержит пункт, в котором говорится, что, заключая договор, абонент тем самым выражает согласие на предоставление третьим лицам сведений о нем в случаях, предусмотренных нормативно-правовыми актами о связи.
     
    Формат кредитной истории един для любого кредита, будь он банковский или небанковский, объясняет замначальника управления регулирования деятельности участников финансового рынка ФСФР Алексей Волков. Главное, чтобы в центральный каталог поступали данные лишь о тех абонентах сотовой связи, которые обслуживаются по кредитным тарифам, настаивает он.
     
    Готов к приему такой информации и ЦБ, ведущий ЦККИ. “Для нас безразлично, откуда информация пришла в бюро кредитных историй, нам важна лишь ее титульная часть”, — уверяет руководитель ЦККИ Борис Воронин. “Но важно, чтобы бюро получало информацию законным путем”, — добавил он.
     
    Кредитный план или какой-то другой план — это не имеет значения, настаивает Малеев. В любом хозяйственном договоре присутствуют элементы коммерческого кредита, уверяет он. “Я считаю, что информация в центральный каталог должна стекаться из всех источников рынка, по крайней мере, во всем мире это так”, — утверждает Малеев. “Поэтому в ЦККИ нами будут передаваться все имеющиеся данные о должниках мобильных операторов”, — резюмировал глава НКБ.
     
    Банкиры же готовы обращаться к таким сведениям. Если долг абонента большой, он о нем оповещен и не пытается погасить, это станет весомым основанием для отказа такому соискателю в кредите, говорит начальник управления кредитования банка “Межпромбанк Плюс” Тамара Иванова.
     

     

     

  • В избранное