Оказывается, британцы просто теряют голову, когда выбирают рингтон для своего мобильника. А все потому, что боятся насмешек, еслим их выбор окажется неудачным, пишет PhoneContent.com.
Около 80% англичан волнует, что подумают другие о той мелодии, которую они выбрали. И, как ни странно, почти 90% людей высмеивали за то, что они нашли себе какой-то странный рингтон.
10% владельцев мобильников меняют рингтоны каждую неделю, стараясь - возможно, чересчур упорно, - не отстать от моды.
Если мелодия звонка взята из популярного сериала, то людям не стоит особо нервничать. А вот если это ретро или какая-то детская песенка, тут вполне можно нарваться на порцию насмешек. Классические мелодии считаются признаком вкуса и образованности, однако они больше подходят для людей постарше.
Китайское Министерство информационной промышленности изучило деятельность SMS-операторов за первые три месяца этого года и наказало 541 из них за правонарушения.
Министерство решило разобраться с проблемами, касающимися жалоб SMS-абонентов.
Основные нарушения деятельности SMS-служб были связаны с завышенными ценами и фальшивой рекламой.
Министерство информационной промышленности заявило, что проверка стоимости услуг является одной из главных задач в этом году.
16-18 июня в Минске пройдет первый в Восточной Европе фестивальный показ фильмов, снятых мобильными телефонами.
Как передают "Белорусские новости", в программе показа короткие фильмы, участвовавшие в специальном разделе Берлинского кинофестиваля. Свои работы представят мобильные режиссеры из Германии, Англии, Канады, Норвегии, Колумбии, Голландии, Индии, Южной Африки, Аргентины, Мексики, Финляндии, Австралии.
Также организаторы до 1 июня принимают работы от белорусских участников — в формате DVD продолжительностью до 90 секунд.
Во время презентации фестиваля зрители будут иметь возможность скачать понравившийся фильм на свой мобильник. Фестиваль пройдет в столичном Доме кино.
Компания Hyon представила новый MP3-плеер, способный функционировать как сотовый телефон. С помощью Bluetooth новинку Hyon можно будет подключить к любому мобильнику и использовать плеер в качестве переговорного устройства, сообщает Lenta.ru.
Новинка позволит осуществлять звонки и принимать текстовые сообщения, не дотрагиваясь до сотового телефона. SMS будут отображаться на жидкокристаллическом дисплее плеера, а набор номера можно будет осуществить с помощью небольшого циферблата, расположенного на корпусе устройства. В случае, если мобильник и плеер будут находиться на слишком большом расстоянии, корейский гаджет Hyon подаст сигнал тревоги.
Дата появления плеера от Hyon в продаже и его стоимость пока не известны.
Когда дело касается видеоигр на мобильном телефоне, многие их пробуют - но мало кто повторяет эти попытки.
Данные аналитической компании из Сиэтла "M:Metrics" показывают: причинами, по которым рынок мобильных видеоигр в США не слишком увеличивается, являются цена, выбор и отсутствие интереса.
Менее 3% обладателей мобильных телефонов покупают видеоигры для своих мобильников и играют в них - и это количество за последние месяцы не увеличилось. Конечно, любители мобильных игр существуют, просто их не становится больше.
А ведь для индустрии видеоигр пользователи сотовой связи представляют крайне привлекательный рынок. Однако хотя несколько миллионов фанатов уже готовы купить, предположим, последнюю игровую консоль от Microsoft, это капля в море по сравнению с миллиардами людей, владеющих мобильными телефонами.
Некоторые иссдедователи даже задаются вопросом: так ли уж сильно пользователям нужны мультимедийные устройства или видеоигры на мобильниках? Так, ученые из университета Мериленда пришли к выводу, что чем девайс проще, тем он успешнее. Именно этим они объясняли успех iPod от Apple - ведь по большому счету, это очень простой в применении музыкальный плеер. "Людям кажется, что они хотят, чтобы в устройстве было множество разных функций, однако, поработав с тем продуктом, который они приобрели, понимают, что предпочитают
более простой девайс, - сказал Роланд Раст (Roland Rust), глава отдела маркетинга университета Мериленда. - Это свойственно даже тем, кто хорошо разбирается в технике".
Оператор сотовой связи "Индиго" (ЗАО "Парма Мобайл", Коми) в День Победы поздравит своих абонентов SMS-сообщениями с использованием слоганов акции. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM в координационном совете ветеранских общественных организаций республики. Лозунги акции: "Победа деда - моя Победа", "Повяжи. Если помнишь!", "Я помню! Я горжусь!", "Мы - наследники Великой Победы!".
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» объявляет о завершении формирования макро-региона «Юго-Запад».
С запуском макро-региона «Юго-Запад» МТС завершает программу совершенствования системы управления компании. На сегодняшний день действуют десять макро-регионов МТС, каждый из которых объединяет несколько субъектов РФ (регионов).
Макро-регион «Юго-Запад» объединяет Белгородскую, Брянскую, Воронежскую, Курскую, Липецкую и Орловскую области. Суммарная абонентская база МТС в макро-регионе превышает 2,8 миллиона человек (по состоянию на 31 марта 2006 года).
На должность директора макро-региона «Юго-Запад» назначен Леонид Денисов. Штаб-квартира макро-региона расположена в Орле.
Комментируя создание нового макро-региона, ВРИО Президента ОАО «МТС» Леонид Меламед отметил: «Мы высоко ценим успехи, достигнутые нашей командой в Черноземье. МТС уверенно занимает более трети сотового рынка в макро-регионе, демонстрирует прекрасные финансовые показатели. Возглавляет макро-регион сильный руководитель, который приложил немало усилий для формирования новой системы управления в макро-регионе».
«Перед МТС на Юго-Западе стоит задача укрепить позитивную динамику последних лет, сформировать стабильную и лояльную абонентскую базу. На этом будет основана стратегия достижения лидерства как в макро-регионе в целом, так и на его отдельных ключевых рынках», — подчеркнул Леонид Денисов, директор макро-региона «Юго-Запад».
Motorola заключила соглашение о покупке центра разработок тайваньской компании BenQ в Аалборге /Дания/. Об этом, как передает Прайм-ТАСС, сообщается в совместном заявлении компаний.
Финансовые условия сделки не сообщаются.
Центр будет интегрирован в состав направления мобильных абонентских устройств Motorola. Сделку предполагается завершить в начале июня.
Согласно договору, Motorola приобретает оборудование и оснащение центра, а также принимает на работу персонал – около 250 человек.
Здание Центра разработок в Аалборге принадлежит Датскому пенсионному фонду, который в свое время сдал его в аренду подразделению Siemens Real Estate, передавшему его, в свою очередь, для использования компании BenQ. После завершения сделки Motorola намерена заключить договор об аренде здания с Siemens Real Estate.
Продажа центра в Дании является одним из шагов по реструктуризации направления разработок компании BenQ Mobile после его приобретения у концерна Siemens в прошлом году.
В частности, BenQ Mobile планирует сконцентрировать разработки на территории Германии в городах Мюнхен /Бавария/ и Камп-Линтфорт /Севреный Рейн – Вестфалия/, переведя в Мюнхен подразделение, расположенное в Ульме.
Помимо Германии, центры разработок BenQ Mobile расположены в Польше, Китае, Бразилии и на Тайване.
Британская армия собирается использовать мобильные телефоны для регулярных отчетов о восхождении своих солдат на Эверест, передает Mobiset.
Совместно с компанией FORscene англичане собираются продемонстрировать всему миру, на что способны их солдаты.
Военные считают, что эта акция вдохновит рекрутов армии Соединенного Королевства на подвиги во имя своей страны.
Экспедиция началась в марте этого года. Ее участники намерены стать первыми, кто взойдет на вершину горы через Западный хребет.
В ходе своего восхождения британцы организуют благотворительные акции и научные эксперименты.
Наблюдать за сенсационным восхождением можно будет, загрузив на мобильный сначала программное обеспечение Forbidden's FORscene, а затем и видеоотчеты.
Каждый раз, когда новое видео будет готово к публикации, на мобильном телефоне будет раздаваться сигнал, после которого видео можно будет загрузить с веб-сайта проекта.
Группа компаний DIVIZION и ОАО «Мобильные ТелеСистемы» подписали соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которым DIVIZION будет присвоен статус федерального дилера МТС.
Согласно достигнутой договоренности, МТС предоставляет компании DIVIZION право на заключение договора Коммерческого представительства с МТС и дополнительного соглашения о присвоении статуса «Дилер» в любом регионе сети МТС.
Комментируя подписание соглашения с DIVIZION, Ирина Ткаченко, директор по работе с партнерами ОАО «Мобильные ТелеСистемы», заявила: «Наша компания заинтересована во взаимовыгодном долгосрочном сотрудничестве на федеральном уровне с крупными дилерскими сетями. На наш взгляд, DIVIZION – компания, которая имеет большой потенциал развития и представления услуг нашей компании существующим и потенциальным абонентам».
«Начало сотрудничества с крупнейшим оператором сотовой связи в России и странах СНГ – хороший показатель успешности развития нашей компании. Уверен, что данное сотрудничество будет выгодным и долгосрочным и позволит укрепить позиции наших компаний на российском рынке», - заявил управляющий партнер группы компаний DIVIZION Павел Караулов.
МТС готовит петербуржцев к своему ребрендингу, однако сохраняет элемент тайны. В городе появились рекламные щиты с изображением яиц, в интернете – таинственный промо-сайт.
Как пишет dp.ru, 10 мая МТС объявит о своем ребрендинге и официально представит новый логотип. Тем не менее в прессу еще в начале апреля просочилась информация о том, что логотип будет представлять собой белое яйцо на красном фоне. На прошлой неделе рекламные щиты с изображением таких яиц появились на улицах города.
На улицах также работают промоутеры, раздающие сувениры с изображением яйца, а также листовки, приглашающие посетить интернет-сайт chtoeto.ru. По указанному адресу располагается классический промо-тест, призванный вызвать у посетителя определенные положительные ассоциации с яйцом – новым логотипом МТС. Однако о самой МТС на сайте не говорится ни слова.
Сайт вызвал огромное количество споров на различных интернет-форумах. Дело в том, что домен зарегистрирован на некого Дениса Бавыкина, который до недавнего времени работал в отделе маркетинга "Билайна", так что это могла быть провокация со стороны конкурента. Однако по информации DP.ru, в "Билайне" этот человек уже несколько месяцев не работает. Трудится ли он сейчас непосредственно в МТС или же в рекламном агентстве, осуществляющем поддержку ребрендинга, выяснить не удалось.
Американец Майкл Мейнор уже отбывал свой 32-летний тюремный срок за кражу автомобиля, когда он умудрился совершить то, что суд посчитал еще более тяжким преступлением — Майкл пронес в тюрьму мобильный телефон, передает MForum.
41-летний Мейнор не планировал по телефону ни своего побега, ни будущих делишек, он просто звонил своей сестре. Тем не менее, судьи были крайне суровы и приговорили его к максимальному заключению, которое кто-либо получал с тех пор, как обладание мобильным телефонов в тюрьме стало преступлением третьей степени.
По словам обвинителей, решение суда показывает, насколько серьезно судебная система решила бороться с новым типом контрабанды — мобильными телефонами, позволяющими заключенным устраивать побеги и руководить бандами даже из-за стен тюрьмы.
В России, как известно, сотовый телефон в тюрьме - явление, хотя и запрещенное, но относительно легко доступное. А руководство исправительной системы уже устало бороться с "человеческим фактором" и теперь, похоже, возлагает надежды только на решение проблемы техническими средствами. Но это в Москве, а на периферии некоторые операторы сотовой связи даже размещают базовые станции на территории исправительных учреждений.