На состоявшейся в Петербурге пресс-конференции, где руководство Северо-Западного макрорегиона ОАО "МТС" прокомментировало обновление бренда, директор филиала Иван Золочевский сообщил, что переход на новый логотип будет осуществлен очень быстро.
Однако, по его словам, имидж нельзя менять резко, поэтому рекламная кампания будет проходить поэтапно. В 40 собственных офисах МТС в СЗФО вывески уже заменили.
Как передает РБК, собственники нескольких тысяч дилерских точек должны поменять вывески за свой счет, а также разместить на стендах новую символику, которую им предоставили заранее. Золочевский подчеркнул, что в отличие от конкурентов (в апреле 2005 года ребрендинг проводил сотовый оператор "Билайн"), замену старой символики МТС осуществит оперативно. Подготовка к этому велась с марта 2006 года.
Относительно расходов Северо-западного макрорегиона Золочевский отметил, что расходы, заложенные на рекламу в 2005 году практически не отличаются от рекламного бюджета на 2006 год. Также Золочевский сообщил, что изменится само содержание рекламных обращений компании.