Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Glenlivet Nadurra Triumph 1991 эксклюзивная новинка от Pernod Ricard

Pernod Ricard USA представит в ноябре на американском рынке эксклюзивную новинку от шотландской вискикурни The Glenlivet Nadurra Triumph 1991 . Это лимитированная серия благородного односолодового виски из сорта ячменя Triumph, который больше не используется на производстве в The Glenlivet в Спейсайде. Это делает партию 18-летнего виски по-настоящему уникальной. Glenlivet Nadurra Triumph 1991 дополнит портфолио т.н. виски `nadurra' 'натуральных' в пер. с галльского: French Oak Reserve 12 YO и 15 YO, Nadurr...

2009-09-04 09:50:11 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда История Keineken: швейцарские пивовары говорят “нет” пиву Heineken

1 сентября полиция Швейцарии арестовала партию из 1000 бутылок локально выпускаемого пива под названием Keineken , после того как голландский аутентичный бренд Heineken подал иск в швейцарский суд о нарушении прав торговой марки. На немецком `Keineken' звучит как `Нет Heineken. По словам представителя Heineken, Жерона Брюэра (Jeroen Breuer , суд швейцарского кантона Обвалден постановил, что марка Keineken нарушает права интеллектуальной собственности бренда Heineken и должна быть изъята из производства и п...

2009-09-04 09:49:31 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Anthem разработали новый дизайн упаковки салфеток Kleenex Balsam

Йоркский офис (Великобритания) международного агентства Anthem Worldwide создал новый дизайн упаковки для сафеток Kleenex Balsam первое обновление за последние 6 лет. Согласно брифу, брнэндоунер Kleenex, компания Kimberly-Clark , поставила задачу сделать визуальный имидж бренда более заметным и узнаваемым. Дизайнеры выполнили эту задачу благодаря яркой и живой цветовой гамме: голубой, желтый и зеленый цвета выделяют упаковку среди конкурентных предложений. Здесь можно оставить свои комментарии . Выпуск под...

2009-09-04 09:48:46 + Комментировать