Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Frito-Lay и Microsoft разработают 2 игры по концепту потребителей


Снековый бренд Doritos компании Frito-Lay, подразделения PepsiCo, совместно с Microsoft вновь объявляют о конкурсе “Unlock Xbox” (”Открой Xbox”), суть которого в том, чтобы предложить лучший концепт видеоигры Xbox LIVE Arcade для консоли Xbox 360.

Напомним, что сотрудничество брендов началось в 2007 году, когда была создана первая игра по сценарию потребителей “Doritos Dash of Destruction”. Ее популярность превысила миллион загрузок.

С 31 августа по 4 октября американцы могут отправлять свои идеи видеоигры через онлайн-форму на www.unlockxbox.com.

Из 10 четвертьфиналистов 2 будут выбраны командой Microsoft для реализации гейм-концептов, и 1 обладатель приза зрительских симпатий, выбранный онлайн-голосованием, получит грант на $50,000 и станет “игровым” консультантом проекта Doritos.

Идеи победителей будут реализованы осенью 2010 года. В рамках промоушна бренд предлагает выиграть ряд мелких призов.

xbox_doritos_concept

Подробности на www.unlockxbox.com.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное