← Февраль 2025 | ||||||
1
|
2
|
|||||
---|---|---|---|---|---|---|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
Только самые свежи и самые полезные статьи.
Будем рады помочь Вам!
Статистика
0 за неделю
Помощь в автоматизации бизнеса «Простой бизнес 2012. Управление отношениями с клиентами»
25 октября в Москве пройдет практическая конференция <Простой бизнес 2012. Управление отношениями с клиентами> , организатором которой выступит российская компания <Простой.Ру> , являющаяся разработчиком уникального облачного сервиса для автоматизации бизнес-процессов <Простой бизнес. Конференция пройдет при поддержке Московского Клуба Молодых Предпринимателей, Московской торгово-промышленной палаты, Российской ассоциации электронных коммуникаций и Фабрики Бизнеса. Конференция <Простой бизнес 2012. Управле...
Помощь в автоматизации бизнеса Выпуск 7.
Выбор CRM-системы. Практические советы В этой статье не будет развернутого описания, что такое CRM и для чего он нужен. Не будет сравнения конкретных программ с обязательным ненавязчивым выделением <правильного> продукта. О чем и для кого эта статья? Представьте себе, что вам надо выбрать CRM-систему. Вы уже имеете представление о том, <Что такое CRM и зачем он нужен. Уже решили, что вам тоже надо <ничего не забывать, <всем управлять, <строить менеджеров и <воронки продаж> и пр. Дело осталось за малым - вы...
Помощь в автоматизации бизнеса Выпуск 6. Новости за последний месяц
Бесплатное решение для CRM и бизнес-аналитики Важный шаг в этом месяце сделан руководством компании <БМикро> (Санкт-Петербург, разработчиком CRM платформы <Клиент-Коммуникатор> .Однопользовательская версия программы стала доступной совершенно бесплатно. При этом нет никаких ограничений ни на сроки пользования программой, ни на ее функциональность. Теперь у небольших компаний и предпринимателей есть отличная возможность бесплатно получить комплексное решение, включающее справочник клиентов с аналитикой, орг...
Помощь в автоматизации бизнеса Выпуск 5. Максимальный
Лояльность к клиентам с помощью CRM настоящее время принято много говорить о модной философии CRM, а по-русски, об организации взаимоотношений с клиентами. В начале 90-х годов, когда первая волна данной технологии вышла в массы, основной задачей было облегчить функцию сбора и хранения информации о клиенте конкретного отдела компании, например, отдела продаж. Прошло десятилетие, и сложные интеграционные CRM решения охватывают не просто хранение информации, но и ее анализ, построение моделей поведения клиент...
Помощь в автоматизации бизнеса Выпуск 4. Новости компаний и другие полезные статьи
Вебинар "Система ELMA - Управляй бизнес-процессами компании эффективно" 24 января 2012г. В 11.00 (МСК) компания EleWise проводит бесплатный вебинар: <ELMA: Управление бизнес-процессами> На данный вебинар приглашаются все, кто сейчас выбирает систему управления бизнес-процессами и электронного документооборота компании, а также те, кто уже использует систему ELMA и хочет познакомиться с дополнительными возможностями системы. В рамках данного вебинара будут рассмотрены следующие вопросы: <Переход о...
Помощь в автоматизации бизнеса Выпуск 3. Социальная CRM. Новинки ПО
SOCIAL CRM Социальные CRM - это наиболее горячая тема в последнее время на CRM рынке. Ведущие CRM вендоры поспешно начали процесс социализации своих решений, социальные CRM стартапы (типа CoTweet) гребут инвестиции лопатой, а Gartner назвал Социальный CRM одним из главных факторов, который будет обеспечивать рост CRM рынка в ближайшие 5 лет. Примеры систем CDC Pivotal CRM v. 6.6 предоставляет пользователям возможность настройки интеграции с основными социальными сайтами средств массовой информации, в котор...
Помощь в автоматизации бизнеса Выпуск 2.Минусы и плюсы внедрения CRM, способы автоматизации
Что дает внедрение CRM технологий В отделе продаж Увеличение прибыли Продавец обладает полной информацией о клиенте и истории продаж. Увеличивается количество сделок и быстрота заключения сделки. Легко сфокусироваться на самых выгодных сделках. Повышение точности прогнозирования продаж Статистическая информация позволяет оценить вероятность заключения сделки и прогнозировать скорость прохождения клиентов по воронке продаж, что позволяет эффективно управлять денежными потоками компании. Увеличивается вероят...
Помощь в автоматизации бизнеса Выпуск 1. От пользы CRM до акций программного обеспечения.
Что дает внедрение CRM технологий В отделе продаж Увеличение прибыли Продавец обладает полной информацией о клиенте и истории продаж. Увеличивается количество сделок и быстрота заключения сделки. Легко сфокусироваться на самых выгодных сделках. Повышение точности прогнозирования продаж Статистическая информация позволяет оценить вероятность заключения сделки и прогнозировать скорость прохождения клиентов по воронке продаж, что позволяет эффективно управлять денежными потоками компании. Увеличивается вероят...