Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощь в автоматизации бизнеса Выпуск 1. От пользы CRM до акций программного обеспечения.


Что дает внедрение CRM технологий

В отделе продаж


Увеличение прибыли

Продавец обладает полной информацией о клиенте и истории продаж. Увеличивается количество сделок и быстрота заключения сделки. Легко сфокусироваться на самых выгодных сделках.

Повышение точности прогнозирования продаж

Статистическая информация позволяет оценить вероятность заключения сделки и прогнозировать скорость прохождения клиентов по воронке продаж, что позволяет эффективно управлять денежными потоками компании.

Увеличивается вероятность заключения сделки

Автоматизация цикла продаж и распостранение лучшего опыта на всех сотрудников отдела продаж повышает процент успешных сделок. База знаний по стандартным вопросам клиентов и ответам на них, база знаний по слабым и сильным сторонам работы конкурентов позволяет эффективно работать с клиентом даже начинающему продавцу.

Снижение издержек

Автоматизация процесса продаж позволяет автоматизировать рутинные операции, процессы контроля и управление сотрудниками продаж.

Повышение производительности сотрудников

Управление возможностями, календарное планирование и средства работы с контактами позволяют эффективно использовать рабочее время.

Снижается текучесть кадров

Сотрудник может соотнести свои успехи с действиями других сотрудников, получить информацию о бонусах, как прошлых так и будущих, и понять, как добиться большего путем концентрации усилий на более ценных сделках. Система дает сотруднику уверенность в том, что получаемое им вознаграждение не зависит от личных отношений с руководством, а зависит только от качества его работы.


В маркетинге


Направленный маркетинг

Управление маркетингом улучшается за счет использования системы планирования, разработки, управления и реализации маркетинговых компаний, а также маркетингового анализа.

Информация позволяет эффективно управлять маркетинговой компанией

Рекламные компании имеют более точную направленность и сфокусированы на нужной клиентской выборке. Профайлы клиентов основаны на всей совокупности данных, собранных в компании (напр. платежные предпочтения, цикл продаж и частота закупок)

Расширение каналов маркетинга за счет использования Интернет

Интернет является одним из эффективных и переспективных каналов взаимодействия с клиентами, и этот канал быстро растет.


В поддержке клиентов


Снижение издержек на службу поддержки

Снижение издержек происходит за счет автоматизации рутинных операций, использо- вания базы знаний об обращениях клиентов, автоматизации контроля прохождения заявок. Внедрение системы позволяет снизить время ответа на запрос клиента.

Улучшение качества сервиса

Полная информация о клиенте позволяет более точно идентифицировать категорию обращения и точно определить необходимый ресурс для решения проблемы. Не требуется переключаться на других представителей службы поддержки в процессе разговора с клиентом.

Повышение удовлетворенности клиента

Обеспечивается ожидание клиента работать с компанией, которая всегда точно и своевременно предоставляет информацию, поддерживает регулярные контакты с ним, всегда вовремя и качественно решает сервисные проблемы, обращается с ним персонализированно и любой человек в компании обладает полной информацией о взаимодействии с ним.

Хороший сервис способствует повторным покупкам

Хороший сервис дает клиенту положительный опыт обращения с компанией, повышая желание продолжать взаимодействие с компанией и покупать дополнительные продукты.

Служба поддержки может приносить прибыль

Обращение клиента в сервисную службу может быть хорошим шансом продать ему дополнительные продукты или услуги. В дальнейшем появляется возможность предложить клиенту новые продукты или услуги (cross-selling и up-selling).


При подготовке статьи использованы материалы Компании Sputnik Labs

Saas решения

Без использования IT-систем большинству компаний просто уже и не обойтись. Однако, в условиях нехватки финансовых средств, необходимо найти способы оптимизации финансовых потоков и снижения финансовых рисков. Все понимают, что угнаться за новинками в IT в режиме реального времени – невозможно.

Любые опережающие вложения в развитие собственной IT-инфраструктуры проигрывают с точки зрения финансовых потоков аренде приложений по модели SaaS. При этом, использование модели SaaS не ведёт к возрастанию каких-либо рисков для клиентских компаний.

Зачем покупать ПО – если можно его взять в аренду?
Скажем «Нет» лишним движениям, которые забирают время и деньги!
 
От чего вы можете отказаться, если выберете SaaS модель вместо инсталлируемой модели:

 ∙    от закупки оборудования;
 ∙    от аренды помещения;
 ∙    от организации серверной комнаты;
 ∙    от установки операционных систем;
 ∙    от регламентного и сервисного обслуживания аппаратного обеспечения;
 ∙    от содержания большого штата квалифицированных специалистов системного администрирования;
 ∙    от резервирования оборудования под пиковые нагрузки;
 ∙    от ненадежности и отказоустойчивости установленного «железа».
 

Нужно только подписаться и пользоваться через веб-браузер!
 Удобно? Несомненно.

 

5 неоспоримых плюсов «облака»:
 
Экономия до 60% времени и средств
 Вы экономите на стоимости сервера, соответствующего ПО, опыта, необходимых для развертывания программного обеспечения, на внедрении технической поддержке. А также экономия времени.
 
Отсутствие капитальных затрат

 Нет необходимости изымать средства из оборота для покупки сервера и программного обеспечения. Вместо этого - у вас есть фиксированные ежемесячные платежи.

Нет задержек, связанных с реализацией программы
 Вы мгновенно получаете все преимущества на право использования программного обеспечения. Нет задержек, связанных с его реализацией и внедрением.
 
Вы можете изменять функциональные возможности
 Если завтра вы решите, что вам нужно более мощное приложение, то вы не должны бросать сервера, что купили вчера, вы можете просто заказать доступ к другим приложением, которые полностью отвечают всем вашим потребностям на сегодняшний день.
 
Безопасность данных
 Вам не нужно беспокоиться о безопасности ваших данных. Они будут размещены на серверах, находящихся в профессиональных центрах обработки данных. Центр обработки данных имеет 3-х уровневую систему контроля доступа, резервного питания и избыточные каналы доступа в Интернет, находится под охраной 24 часов в сутки.

 

5 целей, которые стремится достичь менеджер проекта: эффективное управление проектами

Джейсон Уэстлэнд (разработчик программного обеспечения по управлению проектами, имеющий 15-летний опыт работы в этой области) определяет основные задачи, которые стоят перед каждым руководителем проекта.

Менеджеры проектов должны держать под своим контролем каждый аспект проекта, за реализацию которого они несут ответственность. В числе этих аспектов — управление ресурсами и работами с поставщиками, зарплата персонала и расходы на покупку нового оборудования. Для качественного выполнения проекта необходимо выделить основные цели и задачи, решив которые, Вы добьетесь успешного завершения проекта.


Завершение проекта вовремя


Эта задача самая сложная. Сложность ее заключается в том, что требования заказчиков во время реализации проекта зачастую меняются, и первоначальный график бывает слишком оптимистичным.

Чтобы решить эту задачу, необходимо очень тщательно контролировать все изменения. Обеспечьте выполнение процесса внесения изменений в проект с тем, чтобы каждое изменение контролировалось и управлялось. График управления проектом всегда должен быть в актуальном состоянии, с отмеченными фактическими и запланированными датами выполнения событий. Необходимо своевременно идентифицировать и фиксировать на графике любые отклонения от плана.


Завершение проекта в рамках выделенного бюджета

Чтобы расходы на выполнение вашего проекта не шли по спирали, их с самого начала необходимо запланировать имея необходимые данные для последующего сравнения. Включите в этот бюджет все расходы по проекту, вне зависимости от природы их возникновения — персонал, оборудование, поставщики. Затем рассчитайте, сколько затрат необходимо для выполнения каждой задачи вашего проекта, и отслеживайте любые отклонения от этого плана.

Убедитесь в том, что если Вы израсходовали больше средств на некоторые задачи, Вы потратите меньше на другие. Таким образом, Вы можете контролировать свои расходы и завершить проект в рамках выделенного бюджета.

Реализация требований проекта

Вне зависимости от того, необходимо ли внедрить новую компьютерную систему, обновить веб-сайт или объединить центры обработки данных, Вы должны выработать решения для полного удовлетворения этих требований.

Сложность в том, чтобы изначально иметь в наличии достаточный и необходимый четко сформулированный перечень потребностей. Ведь если потребности выражены неоднозначно, то, сперва казавшийся небольшим, кусок работы впоследствии может перерасти в огромный, используя драгоценное время и ресурсы для его выполнения.

Удовлетворение ожиданий заказчиков

Вы вовремя выполнили проект, Вы уложились в бюджет, в полном объеме удовлетворили потребности своих заказчиков, но они все равно недовольны? Это происходит потому, что с момента начала проекта их ожидания изменились, но не были должным образом воплощены в жизнь.

Вам необходимо со всей тщательностью оценивать и управлять ожиданиями ваших заказчиков, инвесторов и других заинтересованных сторон, чтобы, в конце концов, они остались довольны. Убедитесь, что они в достаточной степени проинформированы о ходе выполнения проекта. Позвольте им регулярно высказывать свои идеи или возникшие замечания. Заранее уведомляйте их о тех ситуациях, когда Вы не успеваете выполнить очередную задачу, либо когда необходимо внести изменения в проект. Открытость и честность — лучшие инструменты для выяснения и удовлетворения ожиданий клиента.

Удовлетворение команды сотрудников

Если Вы сможете выполнить все четыре предыдущих задачи, и Ваша команда будет довольна — это значит, что Вы готовы сделать все заново в рамках следующего проекта. И Ваши сотрудники тоже будут чувствовать это. Удовлетворенный персонал имеет решающее значение для успеха Вашего проекта.

Поэтому постарайтесь, чтобы Ваша команда получила заслуженное вознаграждение. С удовлетворенной и мотивированной командой Вы можете добиться многого.

Новые возможности платформы BPMonline 5.2

Использование социальных сетей для поиска информации о клиентах

BPMonline CRM получает больше возможностей по управлению взаимоотношениями с клиентами с использованием социальных сетей Facebook, LinkedIn и Twitter.

  • Возможность поиска информации о контактах, а также заполнения карточки контакта данными из соц. сетей.
  • Связав пользователя соц. сети с контактом в BPMonline CRM, Вы можете просмотреть web-страницу этого пользователя непосредственно из CRM-системы.
  • По информации о компаниях в соц. сетях Вы можете добавлять в CRM-систему записи о контактных лицах, имеющих отношение к этим компаниям.


Связь с картами Google

Для работы с адресами контрагентов и контактов предусмотрены новые функции поиска адреса на карте и построения кратчайшего маршрута к нему. Эти возможности доступны благодаря связи с картами Google.

Импорт данных

Теперь Вы можете еще проще импортировать в систему информацию о новых контрагентах, контактах и продуктах из файлов MS Excel. Для выполнения импорта достаточно сохранить файл-шаблон, заполнить его и загрузить в систему.

Регистрация и обработка лидов


Расширены возможности по фиксации фактов заинтересованности потенциальных и существующих клиентов Вашими продуктами и услугами. Для обработки лидов предусмотрены операции квалификации и дисквалификации.

  • При регистрации лида Вы можете зафиксировать ту информацию, которую удалось получить, например, имя контакта и контактный телефон.
  • Вы можете преобразовать лид в нового клиента, создав контрагента, контакт и, если необходимо, продажу для дальнейшей работы по ним. Если же по зарегистрированной записи в системе найдены совпадения, то этот лид может быть квалифицирован как существующий клиент.
  • Неактуальные лиды (например, с клиентом невозможно связаться) могут быть дисквалифицированы.


Работа с электронной почтой

Усовершенствована работа с электронной почтой. Помимо интеграции с MS Outlook в новой версии Вы можете работать с любым почтовым сервером, поддерживающим протокол IMAP, например, с Gmail. Таким образом, всю переписку с клиентами Вы можете хранить в корпоративной CRM-системе.

  • Каждый пользователь может настроить синхронизацию со своим почтовым ящиком без использования дополнительных модулей или приложений.
  • Карточка e-mail сообщения стала удобнее: все дополнительные поля, не связанные с подготовкой письма, выделены в отдельную область, которую можно свернуть на время работы с текстом сообщения.
  • Для быстрого доступа ко всем письмам предусмотрена отдельная системная группа.


Электронные рассылки

Расширены возможности BPMonline CRM по управлению рассылками, организации массовой отправки электронных писем своим клиентам, сотрудникам или партнерам.

  • При подготовке текста рассылки Вы можете использовать макросы – переменные, которые при отправке сообщений заменяются конкретными значениями.
  • В список получателей рассылки контакты могут быть добавлены как по одному, так и группой.
  • При добавлении получателей в рассылку учитываются предпочтения клиентов – если клиент не желает получать рассылки, то он будет исключен из списка.


Выявление и объединение дублей

Усовершенствованы возможности BPMonline CRM по поиску и обработке дублирующихся записей.

  • Поиск дублей может быть инициирован пользователем, а также выполняться автоматически при создании новых записей либо по расписанию с указанной периодичностью.
  • Предусмотрен глобальный поиск дублей по всему разделу и локальный – для отдельно взятой записи.
  • Если записи, по которым найдены совпадения, не являются дублями, Вы можете добавить их в список исключений.
  • Найденные дублирующиеся записи Вы можете объединить в одну, с сохранением всех взаимосвязей с имеющейся информацией.
  • Механизм поиска дублей доступен всем пользователям, которым такое право предоставлено.


Аналитические инструменты

Аналитический инструментарий BPMonline CRM постоянно развивается. Система дополнена новыми средствами, позволяющими получить сводную информацию, анализировать ее и выявлять закономерности.

  • При помощи встроенного мастера Вы можете создавать в системе новые графики различных типов.
  • Сводные данные Вы можете получать не только по всем записям реестра, но и по каждой строке в отдельности. Например, с помощью агрегирующих колонок можно отобразить в реестре дату первого звонка, сумму оплаты по счетам, количество совершенных сделок, другие обобщенные данные по каждому клиенту.
  • Добавлена возможность построения фильтра по сводным данным из других разделов системы. Например, Вы можете найти все компании, по которым количество или сумма всех счетов превышает указанное значение.


Новые пользовательские инструменты для создания бизнес-процессов

Обновленный инструментарий позволяет строить более гибкие бизнес-процессы, тесно интегрированные с основной функциональностью системы.

  • Доработаны элементы процесса для работы с карточками любого раздела системы. Используя эти элементы в диаграмме процесса, Вы можете открыть карточку любого объекта (например, контрагента, продажи, счета и т.д.). При этом карточка может быть открыта как для редактирования существующей записи, так и для создания новой.
  • Усовершенствованы элементы, при помощи которых бизнес-процесс может получать информацию из базы данных и вносить необходимые изменения в базу данных. Например, если нужно зарегистрировать нового клиента или продажу, автоматически изменить стадию продажи или состояние документа, добавить или удалить продукты в счете – все эти действия могут быть выполнены в рамках процесса.
  • Если выполнение процесса зависит от решения пользователя, в диаграмме может быть использован специальный элемент, позволяющий задать вопрос пользователю и, в зависимости от полученного ответа, активировать ту или иную ветку процесса.


Расширение функциональности для администраторов

Инструменты для администраторов дополнены новыми средствами, позволяющими максимально системно подходить к задачам управления пользователями BPMonline CRM.

  • Усовершенствована процедура лицензирования пользователей.
  • Расширена возможность синхронизации учетных записей пользователей BPMonline CRM с пользователями в каталогах LDAP. Добавление пользователей, их активация, переименование и включение в группы выполняется в BPMonline CRM автоматически в соответствии с изменениями, произошедшими в каталоге LDAP.
  • Предусмотрены новые механизмы аутентификации: при помощи сертификатов и LDAP.
  • Улучшена функциональность по отслеживанию истории изменения записей пользователями системы. В разделе «Журнал изменений» Вы можете включить логирование для выбранных таблиц, а также просмотреть историю изменения как по разделу в целом, так и по отдельной записи.
  • Усовершенствованные возможности администрирования позволяют разграничить доступ к отдельным функциям системы, а также определить параметры синхронизации системы с другими приложениями и указать опции работы системы для всех пользователей.


Упорядочение рабочих мест и разделов системы

 

  • Разграничены инструменты администрирования и настройки системы. Теперь инструментарий администратора сгруппирован в рабочем месте «Администрирование», а средства дополнительной настройки приложения – в рабочем месте «Инструменты».
  • Новые и существующие инструменты администрирования выделены в отдельные разделы. Теперь все средства для работы с учетными записями пользователей входят в раздел «Пользователи», инструменты настройки прав доступа – в разделы «Доступ к объектам» и «Доступ к операциям», а управление системными настройками осуществляется в разделе «Системные настройки».


Дополнительные улучшения для пользователей

 

  • В главном меню системы отображается количество активных напоминаний.
  • В окне запуска процесса можно просмотреть диаграммы всех доступных бизнес-процессов.
  • На детали «Доступ» добавлены отдельные представления для более наглядного управления доступом.
  • При работе с любой карточкой, поле справочника можно заполнить без открытия дополнительного окна – достаточно ввести несколько символов и выбрать нужное значение из раскрывающегося списка.

 

Простой бизнес» – бесплатная pro-версия до конца года

Компания-разработчик «Простой.Ру» объявила о том, что до конца года pro-версия системы автоматизации «Простой бизнес» будет предоставляться бесплатно.

В настоящее время регистрация в системе полностью бесплатна – достаточно скачать с сайта разработчика программу-агент, создать организацию, добавить в список контактов сотрудников, партнеров и можно начинать работу. Все базовые функции также предоставляются на свободной основе (исключение составляют дополнительные возможности, такие как телефония и SMS).

ООО «Простой.Ру» – российское инновационное предприятие, разработчик уникального облачного сервиса «Простой бизнес» для управления организацией, проектами, задачами, персоналом, финансами, временем и др. применительно к различным сферам бизнеса. Комплекс объединил в себе все преимущества актуальных SaaS-продуктов, работает по принципу викиномики, имеет уникальный набор инструментов для построения единого информационного пространства организации благодаря встроенной телефонии, SMS, видео-конференциям, e-mail и др. Сегодня «Простой бизнес» используют уже более 500 предприятий малого и среднего бизнеса России и СНГ, функционирует федеральный контакт-центр по поддержке пользователей. В рамках специальных проектов «Простой.Ру» сотрудничает с ведущими компаниями и государственными организациями (ОАО «ОСК», ФК «Уралсиб», ОАО «Русгидро», Пенсионный фонд РФ и др).

Программа «Простой бизнес» основана на технологии SaaS, не требующей от клиента покупки лицензии, расходов на внедрение ПО и обслуживание сервера. Система объединяет в себе важнейшие функции актуальных бизнес-программ: управление проектами (PM), управление ресурсами (ERP), персоналом (HRM), отношениями с клиентами (CRM) и СЭД. Также «Простой бизнес» располагает инструментами коллективной работы (CW), блоком тайм-менеджмента и блоком личного развития, обучения.

По словам разработчиков, в России давно назрела необходимость в подобной разработке. Анализ рынка и собственные исследования «Простой.Ру» показали, что сегодня в России и в мире нет системы автоматизации бизнеса, которая бы с минимальными финансовыми и трудовыми затратами комплексно, качественно удовлетворяла все основные потребности бизнеса, причем как крупного, так и малого. По разным данным, 50 % предпринимателей не ощутили эффекта от автоматизации, больше 70 % отметили, что инвестиции в автоматизацию неоправданны. От 20% до 40% предприятий не удовлетворены  уровнем и эффективностью систем автоматизации. Неудовлетворенность обусловлена высокой стоимостью систем автоматизации, большими затратами на внедрение, сложностями в освоении функционала, отсутствием экономической связи между внедрением системы и результатом ее использования. Кроме того, ни одна из систем, представленных на рынке, не решает задачи комплексно.

Система «Простой бизнес» создана как ответ на текущие проблемы отечественных компаний в вопросах автоматизации применительно к любой сфере бизнеса. Система использует бизнес-технологии, построенные на принципах массового сотрудничества, викиномики. Принцип соцсети обеспечивает коллективное решение задач, оперативное взаимодействие с клиентами, партнерами из других компаний. Программа-агент может работать в автономном режиме даже без подключения к сети Интернет. «Простой бизнес» значительно сокращает расходы организации на ведение документооборота, оптимизирует бизнес-процессы, обеспечивает оперативные коммуникации, высокую скорость работы. Комплекс надежно защищает данные, которые хранятся в облачном ЦОД с круглосуточным администрированием и дублированием, при передаче данных используется стойкое SSL-шифрование. Техподдержка работает в круглосуточном режиме.

Система «Простой бизнес» постоянно обновляется, добавляются полезные функции с учетом растущих потребностей российского бизнеса. Ощутить преимущества работы с программой можно уже сейчас, зарегистрировавшись в системе «Простой бизнес» – до конца года это можно сделать бесплатно!

Подробная информация представлена на сайте www.prostoy.ru

Контактная информация

«Простой.Ру», Большой Златоустинский пер. 8/7, офис 307

Тел: 8(495)233-02-02, 8(800)333-21-22

 

Информация с сайта ООО "Простой.Ру" http://www.prostoy.ru/


В избранное