Рассылка закрыта
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Январь 2012 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
Статистика
0 за неделю
Помощь в автоматизации бизнеса Выпуск 3. Социальная CRM. Новинки ПО
SOCIAL CRMСоциальные CRM - это наиболее горячая тема в последнее
время на CRM рынке. Ведущие CRM вендоры поспешно начали процесс
социализации своих решений, социальные CRM стартапы (типа CoTweet)
гребут инвестиции лопатой, а Gartner назвал Социальный CRM одним из
главных факторов, который будет обеспечивать рост CRM рынка в ближайшие 5
лет. Формула нелюбви. Продавец + CRM = ?Как объяснить, что за последние 10 лет процент провальных
CRM-проектов остался на прежнем уровне? В 2001 году 50% компаний были не
довольны результатами внедрения (Gartner), в 2009 году – 47%
(Forrester). Объем мирового рынка CRM в 2011 году превысит показатели 2010 на 11%IDC подвела предварительные итоги развития мировой индустрии
систем управления взаимоотношениями с клиентами. По результатам
мониторинга деятельности 190 поставщиков CRM-продуктов в 49 странах мира
аналитики пришли к выводу, что в 2011 г. объем выручки рассматриваемого
рынка превысит 18,2 млрд долл., тем самым на 11% будет улучшен
результат 2010 г.
Call-центры, берегитесь!На сегодняшний день влияние социальных сетей и современных
технологий на развитие бизнеса тяжело переоценить. На протяжении
последнего года такие термины как «социальная CRM» и «сCRM» приобрели
широкое употребление. Все чаще интернет пестрит новостями и статьями об
использовании виртуальных ассистентов и агентов. Логично, возникает
вопрос – в чем же заключаются преимущества вышеуказанных нововведений? Отзывы компаний о выгодах внедрения CRM-решений"С момента своего создания наша компания поставила своей целью
предлагать своим клиентам лучшие решения и оборудования, являющиеся
индивидуальными в каждом конкретном случае. Мы не только занимаемся
поставками разнообразного оборудования, но и создаем и внедряем решения,
призванные обеспечивать эффективную работу в технологических процессах
предприятий. Нашими специалистами, перед заключением контракта, с целью
выработки оптимального предложения проводится подробная работа по
анализу требований и ожиданий клиента, что связано с накоплением больших
объемов информации, которые неуклонно растут, принимая во внимание рост
количества клиентов и наименований оборудования. В целях автоматизации
процессов взаимоотношения с клиентами мы выбрали систему Microsoft
Dynamics CRM, объективно удовлетворяющую нашим потребностям."
BPMonline CRM – победитель международного конкурса CRM Idol 2011Гуру мирового CRM-рынка, Пол Гринберг, анонсировал результаты
международного конкурса CRM Idol. Отечественная разработка ГК Terrasoft,
система BPMonline CRM, удостоена титула CRM Idol 2011 в регионе EMEA
(Европа, Средняя Азия и Африка).
«1С-Рарус» выпускает новое решение для сервисных центровКомпания «1С-Рарус» объявляет о выпуске нового отраслевого
решения «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». Программа
автоматизирует оказание услуг гарантийного и послегарантийного ремонта,
обслуживание бытовой и компьютерной техники и различного оборудования.
|
В избранное | ||