Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Помощь в автоматизации бизнеса Выпуск 6. Новости за последний месяц


Бесплатное решение для CRM и бизнес-аналитики

Важный шаг в этом месяце сделан руководством компании «БМикро» (Санкт-Петербург), разработчиком CRM платформы «Клиент-Коммуникатор».Однопользовательская версия программы стала доступной совершенно бесплатно. При этом нет никаких ограничений ни на сроки пользования программой, ни на ее функциональность. Теперь у небольших компаний и предпринимателей есть отличная возможность бесплатно получить комплексное решение, включающее справочник клиентов с аналитикой, органайзер, генератор печатных форм и многие другие функции.

Михаил Яковлев, директор по маркетингу компании «БМикро (www.bmicro.ru),пояснил: «Изначально наша система создавалась как мощный CRM-инструмент для крупных клиентов, позволяющий быстро создавать очень разные и специфические решения. Сегодня, например, наша платформа работает в таких компаниях как ООО «СОЮЗОПТТОРГ», СФ ОАО «Ростелеком» и в ряде других крупных организаций. Все это позволило нам создать за более чем 10 лет разработки действительно сильный и по многим параметрам уникальный продукт.

При этом последние годы мы последовательно идем в направлении малого и среднего бизнеса.

С одной стороны, с помощью наших партнеров создаются отраслевые решения и «коробочные» конфигурации. Это заметно снижает расходы клиентов на услуги внедрения, т.к. многое необходимое они получают уже в базовой версии.

С другой стороны, мы существенно изменили ценообразование. Еще полтора года назад мы ввели специальные цены на CRM системыдля небольших компаний, снизившие почти в два раза их затраты на покупку лицензий. Да и стандартные цены мы тоже смогли довести до 10 тысяч рублей за одно рабочее место. Считаю, что это лучшее по соотношению цена/функционал предложение на рынке.

Сделать однопользовательскую версию вообще бесплатной мы решили, проанализировав ситуацию на рынке и практику использования нашей программы клиентами. Мы немного потеряем на лицензионных отчислениях. Зато сделаем свой посильный вклад в поддержку малого предпринимательства. Кто-то же ведь должен это делать».

Викентий Китушин, директор по развитию новосибирской компании «Аксистем» (www.axistem.ru)отметил: «Мы – давние партнеры компании «БМикро» и всемерно поддерживаем ее инициативы в направлении СМБ. Со своей стороны мы активно работаем над типовыми и отраслевыми конфигурациями на платформе
 «Клиент-Коммуникатор». И сейчас также рады предоставить клиентам бесплатную возможность использовать наши решения на этой платформе в однопользовательской версии.

Причин для этого несколько, есть и вполне прагматичные.

Круг организаций, имеющих один-два компьютера, для которых наша программа была бы реально полезна, очень широк. При этом наши издержки на маркетинг, администрирование и лицензирование будут сопоставимы с получаемым от них доходом с одной лицензии. А мы – не сторонники создавать процесс ради него самого. Кто-то должен получать пользу. Пусть это будут наши пользователи. И мы верим, что многие из них
 со временем вырастут и станут полноценными клиентами, сделав осознанный и взвешенный выбор в пользу наших решений».

Однопользовательская версия программы поставляется не только в базовой «чистой» версии, которая позволяет просто и быстро создать собственную конфигурацию для своего бизнеса. Также можно бесплатно использовать и комплексное решение «Управление малым бизнесом» от компании «Аксистем», востребованное многими компаниями из самых разных отраслей.

Говорит Евгений Барышников, директор маркетингового агентства «МОСТ» (Ярославль):

«Это решение отлично походит для анализа данных социологических опросов – под различные виды анкет можно создавать свои «карточки данных», и затем быстро получать анализ, включая такие инструменты как OLAP и использование сложных статистических формул. При этом навыков программирования не требуется, что выгодно отличает «Клиент-Коммуникатор» от других специализированных программ. Аналогичным образом мы используем систему и в ходе консалтинговых проектов, когда необходимо провести глубокий и многосторонний анализ информации».

Сделав бесплатной однопользовательскую версию и при этом оставив весь функционал доступным, компания «БМикро» внесла свой вклад в популяризацию современных инструментов управления бизнесом и технологий анализа данных.

Amazon запускает бесплатное хранилище файлов и музыки

Новый сервис Amazon Cloud Drive  позволит пользователям бесплатно хранить 5 Гб данных, которые можно будет загружать через браузер или через stand-alone клиент для Maca и Windows. Основным сценарием использования Amazon считает хранение музыки, поэтому в дополнение выпущен Amazon Cloud Player (встроен в приложение Amazon MP3, пока доступен только на Android).

 Единственное огорчение — на данный момент сервис не работает в Opera.

 Еще подробности:

 — Хранить можно не только mp3 или aac (DRM-файлы не загрузятся), но и видео, картинки и любые документы.
 — Если вы покупали mp3 у Amazon — они не будут учитываться в размере хранимых файлов
 — Если вы покупали альбомы у Amazon — вам накинут еще 20 GB на 1 год
 — Пространство сверх 5 Гб можно будет докупать ($20 за 20Гб, $50 за 50 и $100 за 100, а еще $1000 за терабайт :)

 

Будущее облачных вычислений за пределами IT-рынка

Облачные вычисления становятся неотъемлемой частью компьютерной жизни, однако специалисты начинают задаваться вопросом, есть ли у технологий облачных вычислений будущее за пределами корпоративных компьютерных услуг. Некоторые эксперты полагают, что облачные решения будут пользоваться популярностью в торговой, финансовой и многих других сферах, а другие аналитики не видят применения этим решениям за пределами IT-сектора. Кто прав?

 В отчёте CA Channel Index прямо указывается, что расходы крупных компьютерных компаний на виртуализацию некоторых управляющих секторов возрастут в разы, а это вселяет надежду на то, что вслед за этим сегментом в облако перейдут и многие другие отрасли мировой экономики.

 В долговечность и мульти-функциональность облачных решений верят специалисты из Центра экономических исследований. Согласно данным из их недавнего опроса, в течение ближайших пяти лет больше всего от облачных технологий выиграет розница, торговые сети, банки, финансовые организации, отели. В реальных денежных исчислениях выгода представителей вышеперечисленных сфер составит от €180 до €233 млрд.

 Не менее важными облачные технологии окажутся и для рынка труда. Специалисты подсчитали, что в общем именно благодаря облачным технологиям в Европе появится более 800 тысяч рабочих мест. Из них около полумиллиона приходится на Великобританию.

 Аналитики уверены, что наибольшей популярностью у потребителей будет пользоваться гибридная облачная модель, в рамках которой клиент может работать одновременно с частным и общедоступным облаком, распределяя между ними различные задачи. Гибкость подобного подхода позволит удовлетворить большую часть специалистов.

 Предполагается, что для успешной конкуренции в ХXI веке руководителям предприятий придется как можно быстрее проводить виртуализацию наиболее важных для доходности приложений. Вице-президент EMC Consulting Сандра Гамильтон (Sandra Hamilton) сказала по этому поводу следующее:

 «Виртуализация позволит значительно вырасти производительности и появлению новых рабочих мест в странах Европейского союза, Африки и Ближнего востока».

 Впрочем, далеко не все специалисты придерживаются столь оптимистического взгляда на будущее. Компания CA Technologies недавно провела своё исследование, показавшее совершенно иные результаты. Фирма, занимающаяся комплексными сетевыми решениями, опросила 965 партнёров в Европе и узнала, что наибольший интерес к данным вычислительным технологиям выказывают IT и телекоммуникационные компании, интернет-фирмы и масс-медиа.

 CA Technologies утверждает, что наименьший интерес к облачным вычислениям проявляют представители тяжелой промышленности и розничной торговли, что прямо противоречит прогнозам Центра экономических исследований.

 «Облачные системы подходят далеко не всем. К примеру, телекоммуникационные компании используют их как органическое продолжение существующих услуг. Другие – не видят в них смысла. Главное предложить клиентам именно те сервисы, которые будут востребованы на их рынке», – говорит вице-президент европейского отделения CA Дэвид Гриффитс (David Griffiths).

 Статья подготовлена по материалам:

http://www.microscope.co.uk/news/reseller-news/cloud-forecast-still-hazy-outside-technology-sector-says-ca/

http://www.computing.co.uk/ctg/news/2028029/retail-distribution-sectors-benefit-cloud#ixzz1EoFhjVVx

Корпоративная почта в облаке - ключ к оптимизации рабочего процесса и затрат

Компания «СолверМэйт» объявила об обновлении своего одноименного продукта - SolverMate, облачного почтового сервиса для малого и среднего бизнеса. Теперь это комплексный сервис, который включает в себя почтовую инфраструктуру со спам-фильтром, антивирусом и поддержкой нескольких доменов компании, а также оптимизирует работу с клиентами, проектами и заказами.

 SolverMate - это облачный сервис коллективной работы и корпоративной почты, специально созданный с учетом потребностей малого и среднего бизнеса. Он позволяет оптимизировать рабочий процесс и сэкономить от 30 до 70% рабочего времени, которое тратится на поиск, восстановление и уточнение ежедневно поступающей информации. Кроме того, такое облачное решение выгодно и в финансовом плане: нет необходимости приобретать лицензии, устанавливать и обновлять ПО, осуществлять техническую поддержку. SolverMate доступен всегда и везде, где есть выход в глобальную сеть - т.е., можно работать с почтой, находясь дома, в заграничной поездке, в кафе или парке с публичным Wi-Fi.

 Если предыдущие версии SolverMate были, по большому счету, надстройками для уже существующей почты, то последнее обновление предлагает уже полноценный почтовый сервис со значительно более широкими возможностями. Используемая сервисом технология перекрестных ссылок позволяет отобразить одни и те же данные в формате календаря, цепочек писем, списка контактов и пр. Таким образом, сотрудник компании сможет практически мгновенно найти все письма, связанные с определенным проектом, либо все файлы, имеющие отношение к какой-либо встрече.

 Как SolverMate упрощает работу с входящими письмами? Сервис анализирует входящие, распознает указанные в них даты, время и адреса, помогает использовать эти данные. Все сообщения объединяются в цепочки, просмотр которых позволяет быстро вспомнить подробности предыдущей переписки или войти в курс дела, если переписку до этого вел другой человек. Отображаются также все связанные с цепочкой файлы, встречи и другие элементы. Каждой цепочке могут быть назначены сроки, приоритеты, объем трудозатрат, статус заказа и другие значимые параметры - это очень удобно для планирования и контроля.

 Что касается среды для коллективной работы, то она обеспечивается функциями совместного общения, подключения к переписке и слежения за контактом). SolverMate также поддерживает групповые почтовые ящики, доступ к которым предоставляется сразу нескольким сотрудникам, членам соответствующей группы. Распределение нагрузки на несколько человек позволяет более оперативно реагировать на запросы клиентов, при этом исключено ненужное дублирование и постоянная пересылка писем друг другу.

 Все вышеперечисленное делает SolverMate прекрасным инструментом для эффективной работы с клиентами, управления проектами, предоставления технической поддержки и взаимодействия внутри компании.

 Ключевые возможности SolverMate:

  •  Цепочки писем с возможностью ручного склеивания и отделения;
  •  Технология перекрестных ссылок для быстрого восстановления контекста;
  •  Управление любыми датами в календаре;
  •  Коллективная работа с групповыми адресами;
  •  Поддержка нескольких доменов;
  •  Почта с антиспамом, антивирусом, защищенным подключением по SSL;
  •  Гибкая настройка;
  •  Доступ из любой точки мира;
  •  Легкость в освоении.


Цена и условия

 Облачный сервис SolverMate может использоваться бесплатно без ограничений по времени, функциональности или количеству пользователей, если объем хранящихся писем не превышает 1 Гб. Оплачивается только дополнительный объем данных свыше 1 Гб. Можно выбрать любой из двух вариантов оплаты: подписки на увеличение предела объема архива (от 190 руб./мес. за 10 Гб) или 285 рублей за 1 Гб-месяц. Более подробная информация о сервисе доступна на странице продукта http://www.solvermate.ru/

 

Клиентская база

Рынок информационных технологий не перестает развиваться и предлагать все более удобные решения для автоматизации бизнеса. Уже сейчас CRM системы представляют собой больше, чем инструмент управления взаимоотношениями с клиентами. К примеру, программа «Клиентская База» предоставляет пользователям не только привычный функционал CRM, но и простой и гибкий конструктор для разработки. В интервью директор компании Марат Гарифуллин рассказал подробнее о программе и истории ее развития.
 
 В чем заключаются основные особенности «Клиентской базы»?
 
«Клиентская База» – это web-ориентированная платформа для разработки систем автоматизации бизнеса. Встроенный конструктор позволяет создавать и редактировать таблицы, учитывая особенности организации отдельного рабочего процесса. На данный момент программа состоит из двух частей: конструктор (сама программа) и готовая конфигурация. Эта конфигурация устанавливается по умолчанию и содержит самые популярные таблицы: клиенты, сотрудники, партнеры, счета, задания. Таким образом, начать пользоваться программой можно сразу. Нужно только выбрать версию — коробочную или SaaS.

Как пришла идея создания такой программы?

Начиналось все с того, что нашу небольшую компанию по web-разработке попросили создать онлайн базу автосалона для учета данных об автомобилях в пути и на складе. Она должна была представлять собой несколько связанных таблиц с возможностью добавления и редактирования в них записей.
Разработка велась около месяца, так как моделировался реально существующий бизнес-процесс, и список требований был большим и запутанным. Когда мы, наконец, стали сдавать ее заказчику, он попросил внести дополнительные коррективы в логику бизнес-процесса. Это заняло еще две недели, так как все названия таблиц, полей и связи между ними были заданы строго, пришлось переписывать часть кода.
После сдачи этого проекта мы решили написать базу для управления собственными заказами и клиентами, но уже с пониманием того, что процесс внесения изменений в систему может быть бесконечным. Любая компания развивается постоянно, и это не может не отражаться на бизнес-процессах. Современная система автоматизации должна учитывать этот момент.

Значит, инициатива разработки программы принадлежала самой компании?

Да, и в начале разработки мы писали ее в свободное от основных заказов время. Просто потому, что чувствовали потребность в этом продукте для собственных дел. При этом не пришлось искать дополнительное финансирование, практически сразу программа стала окупать себя полностью. Приятно было обнаружить, что наше решение оказалось полезным и для других компаний.

Как нам известно, сейчас программой активно пользуются более 500 компаний из разных стран. А как у продукта появились первые клиенты?

Для многих оказались привлекательными невысокая цена и интуитивно понятный конструктор. Цену удалось сделать конкурентоспособной, так как в самом начале затрат было немного. Впоследствии также стали появляться заказы на персональные конфигурации. О нас начали писать в СМИ; в 2010 году «Клиентская база» участвовала и заняла первое место в премии «Софт года 2009» в категории «Деловые программы». Все это и повлияло на привлечение внимания к нашему решению.

Какие задачи стояли перед разработчиками?

Мы предложили программисту начальный набор задач: написать скрипт на php/MySql, с помощью которого можно будет самостоятельно создавать нужные таблицы с нужными полями. При этом количество таблиц и полей не должно ограничиваться, а доступ к базе для разных групп пользователей — наоборот. Как только этот конструктор был готов, мы создали на нем необходимые нам таблицы и принялись внедрять получившуюся базу у себя в компании. Сразу же начал формироваться список требований по улучшению конструктора: стало необходимым создавать дополнительные типы полей, разделять записи внутри одной таблицы, делать произвольные выборки.
При внесении любых дополнений мы руководствовались принципом универсальности, а именно: доработка функционала должна быть нужна не только нам, но и другим компаниям, которые будут использовать нашу программу. Также мы изначально определились, что ничто в нашей программе не будет задаваться жестко. Не должно быть никаких обязательных таблиц, любая конфигурация должна создаваться с нуля из настроек.

Приходилось ли дорабатывать программу под запросы клиентов?

С каждым новым заказом мы все больше расширяли функционал, при этом ничего лишнего придумывать не приходилось, так как клиенты сами говорили о том, что им нужно для работы в программе. В исполнении некоторых приходилось отказывать — например, если дополнение скорее будет осложнять работу большинства компаний, чем делать ее проще и быстрее. Но любые замечания помогают нашей программе стать лучше, так что мы постоянно рассматриваем предложения по доработке существующих возможностей и добавлению новых.

Насколько удобным оказался расширенный функционал для клиентов? Ведь не каждый обладает знаниями основ программирования.

Для части клиентов мы выпустили программу со стандартной конфигурацией. Но, постоянно расширяя функционал, мы старались, чтобы интерфейс настроек программы оставался простым. Как раз для того, чтобы любые сотрудники без участия программистов смогли бы создать и развить нужную им базу. Сейчас клиенты, не имеющие специальных навыков, очень быстро разбираются в ней. Вот пример: директор компании купил нашу программу, на следующий день звонит нам и просит помочь с настройками. Входим в конфигурацию – а там все уже настолько переделано, что программу практически не узнать. И интересуют его не распространенные вопросы, а функционал довольно сложных настроек, хотя прошло не так много времени.

Как считаете, проект достиг своей цели?

Успех программы доказывают кейсы, которые удалось с ее помощью разрешить. К примеру, одна из первых персональных конфигураций «Клиентской базы» создавалась для кредитного брокера. К ним приходило физическое лицо, они брали его исходные данные и отправляли заявки на кредит во всевозможные банки. Проблема в том, что заполнять десятки заявок разных форматов для разных банков неудобно. Мы сделали шаблоны заявок, которые стали заполняться и отправляться автоматически. Кроме того, автоматизировался и процесс выбора банков, которым это физическое лицо подходило по исходным параметрам. Это ускорило подбор кредита в десятки раз, что позволило организации обслуживать клиентов намного быстрее. С тех пор множество компаний сделали свой бизнес эффективнее с помощью «Клиентской базы». Надеемся, что так будет продолжаться и дальше.

Теперь и OpenOffice! - один из ведущих офисных проектов СПО доступен бесплатно через «облако» Cloud 4 Business

Cloud 4 Business разместила в своем каталоге решений OpenOffice.org 3 – один из самых популярных свободных пакетов для офиса.


OpenOffice.org – свободное ПО, поэтому зарегистрированные пользователи облака Cloud 4 Business, приобретя Premium account, начнут работать с офисными приложениями в любом месте в любое время и с любого удобного устройства.

 OpenOffice.org включает в себя текстовый редактор Writer, приложение для работы с электронными таблицами Calc, программу для создания мультимедиа презентаций Impress, графический редактор Draw (векторная графика), а также редактор математических формул Math. Тут присутствуют: поддержка формата OASIS OpenDocument, экспорт данных в PDF формат, средства для работы с базами данных.

 OpenOffice.org сопоставим по своим возможностям с аналогичными коммерческими решениями, при этом работать с ним несложно. Если вы раньше пользовались другим офисным пакетом, то, скорее всего, у вас не будет проблем ни с изучением OpenOffice.org, ни с тем, чтобы открыть в нем старые файлы: в частности, пакет совместим с Microsoft Office. OpenOffice.org 3 разрабатывался более 20-ти лет, поэтому он умеет всё, что нужно пользователю.

 


В избранное