Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Как не платить лишние налоги?

  Все выпуски  

Как не платить лишние налоги? -Реклама или маркетинг?



Бесплатный бизнес-завтрак "Подходы к снижению штрафов,
налагаемых Росприроднадзором на недропользователей"

Реклама или маркетинг?

Компания Агропром заключила ряд договоров, по условиям которых исполнители осуществляли маркетинговые услуги:

сбор информации о расположении товаров общества на торговых полках (витринах) различных торговых сетей,

изучение оформления этих витрин

мониторинг цен

расчет средних цен на продукцию, их динамику по субъектам страны с использованием фото-фиксации.

Но налоговики решили, что маркетинговыми услуги были только на бумаге.

По факту оказывались рекламные услуги, а их нужно нормировать (1% от выручки).

Две инстанции поддержали компанию, но кассация направила дело на новое рассмотрение.

компания сама отражала в учёте спорные услуги как рекламные.

в штате исполнителей маркетологов не было, а были мерчендайзеры и торговые представители.

последние на допросах пояснили, что занимались выкладкой товара, а не исследованиями

аналогичные доначисления в ходе предыдущей проверки компания не оспорила.

"Под видом маркетинговых услуг обществу оказаны лишь услуги по контролю наличия всего ассортимента компании на полках магазинов и расположения его в наиболее благоприятных для покупки местах, оформления торговых площадей и мест продаж (витрин, прилавков, стеллажей), приоритетного размещения (выкладки) товаров, размещения товара по ассортиментной линейке, поддержания необходимого запаса товара в зале, целью которых является в конечном итоге работа над привлечением внимания покупателей к товарам, реализуемым в организациях розничной торговли, розничных торговых сетях, и, как следствие, увеличением объемов продаж таких товаров".

Итог: -141,8 млн. руб.

(-) Определение АС СКО от 26.10.2020 по делу #А25-1475/19


ОБ АВТОРАХ


Этот выпуск подготовлен старшим партнером юридической компании "АНП Зенит" Гузель Валеевой.

Гузель выявляет налоговые риски и переплаты, консультирует по сложным аспектам налогообложения, в том числе по вопросам применения международных норм права. Имеет опыт успешного обращения в Конституционный Суд РФ.


О РАССЫЛКЕ "КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЛИШНИЕ НАЛОГИ?"


Если желаете регулярно публиковать свои налоговые материалы, то напишите нам.




В избранное