НДС с рекламной продукции: главное связь с деятельностью
Компания Сладкая жизнь НН (магазины Пятёрочка) приобрела рекламную продукцию - каталоги, листовки и пр. Поставила "входной" НДС к вычету.
Но налоговики отказали в вычете - каталоги не имеют ценности для потребителей, и потому не предназначены для реализации, а используются лишь для получения информации о продавце и его товарах.
Три инстанции поддержали налоговиков. Каталоги и брошюры - не товар, их передача не образует объекта налогообложения НДС. Потому принять к вычету входной НДС нельзя.
Но ВС РФ отправил дело на новое рассмотрение.
Приобретенные компанией материалы содержали рекламу товаров, реализуемых через магазины. Листовки побуждают покупателей к приобретению тех или иных видов товаров.
Значит, связь с облагаемой НДС деятельностью имеется.
Гузель выявляет налоговые риски и переплаты, консультирует по сложным аспектам налогообложения, в том числе по вопросам применения международных норм права. Имеет опыт успешного обращения в Конституционный Суд РФ.
О РАССЫЛКЕ "КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЛИШНИЕ НАЛОГИ?"
Если желаете регулярно публиковать свои налоговые материалы, то напишите нам.