Компания Старокрымский приобретала карты сувенирные, бокалы и фужеры. Комплектовала ими алкогольную продукцию.
Стоимость рекламных материалов списывала на себестоимость.
Инспекция признала операцию безвозмездной реализацией: сняла расходы и доначислила НДС.
Суд первой инстанции поддержал налогоплательщика. Ведь товар использовался в качестве рекламного материала, стоимость единицы не превышала 100 руб.
Значит, подпадает под освобождение (пп.25 п.3 ст.149 НК РФ).
Но вышестоящие коллеги решили иначе.
"Приобретенные налогоплательщиком бокалы,
фужеры и карты ламинированные обладают потребительской ценностью для получателя, имеют рыночную стоимость и могут быть реализованы на рынке, т.е. являются товаром в понимании, изложенном в НК РФ".
Значит, их передача образует самостоятельный объект обложения по НДС.
По прайс-листам и калькуляцию себестоимости выходило, что цену алкоголя не увеличивали на стоимость сувениров.
Значит, передавали последние безвозмездно.
Гузель выявляет налоговые риски и переплаты, консультирует по сложным аспектам налогообложения, в том числе по вопросам применения международных норм права. Имеет опыт успешного обращения в Конституционный Суд РФ.
О РАССЫЛКЕ "КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЛИШНИЕ НАЛОГИ?"
Если желаете регулярно публиковать свои налоговые материалы, то напишите нам.