Компания Старокрымский оплатила услуги по продвижению линейки вин VILLA KRIM в Интернете.
По отчётам исполнителя выходило, что баннеры и видео размещались на YouTube и на партнерских сайтах Google. Общий объем показов роликов составил св.468 млн. раз.
География показов - Австралия, Австрия, Босния и Герцеговина, Болгария, Бразилия, Чили, Франция, Германия, Италия, Мексика, Португалия, Южная Африка.
Что сделали проверяющие:
Проанализировали банковские выписки исполнителя. Выявили одну компанию, которая могла заниматься размещением рекламы - ООО "Гугл".
Кинули запрос - та прислала отчёт, что показов было всего ок.1 млн. (-467 млн.)
Выяснили, что компания имеет право использовать товарный знак «VILLA KRIM» исключительно на территории РФ. Занималась оптовыми продажами, на экспорт не отгружала и не планировала.
Значит, сделали вывод проверяющие, надобности рекламировать на территории иностранных государств не было.
Раз так - нет направленности расходов на получение доходов и связи с НДС-ной деятельностью.
Сняли расходы и вычеты по НДС.
Гузель выявляет налоговые риски и переплаты, консультирует по сложным аспектам налогообложения, в том числе по вопросам применения международных норм права. Имеет опыт успешного обращения в Конституционный Суд РФ.
О РАССЫЛКЕ "КАК НЕ ПЛАТИТЬ ЛИШНИЕ НАЛОГИ?"
Если желаете регулярно публиковать свои налоговые материалы, то напишите нам.