Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Скрытый саботаж сотрудников?

Добрый день, уважаемый руководитель! Задумываетесь ли вы: Чего вы пытаетесь достичь в бизнесе и жизни? Что больше всего держит ваше внимание, вызывая беспокойство? Какие наиболее важные моменты вам нужно уладить в вашем бизнесе? Если бы эти моменты были улажены, что бы произошло? Вот, например, что произошло с Юрием Короленко, владельцем компании "Мастерком", г.Ярославль: "День начался как обычно. Проснулся, собрался на работу и на работе начал заниматься обычными действиями. И вдруг часов в...

2014-09-09 13:46:27 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Суперспособности руководителя - это реально?

Добрый день, уважаемый руководитель! "Ваши потенциальные возможности, хотя они иногда и скрыты весьма плотной пеленой негативного опыта, в сущности, намного больше, чем кто-либо позволял вам поверить" Л.Рон Хаббард, книга "Самоанализ" Наши клиенты открывают для себя истинность этих слов, применяя навыки программ "Продавай.ру". Передаю слово им: "Главный Результат спустя 10 месяцев после обучения - это желание РУКОВОДИТЕЛЯ работать. Название программы полностью соответству...

2014-09-04 12:54:51 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала С Днем Знаний!

Добрый день, уважаемый руководитель! "Ощущение надежности и безопасности положения отсутствует, когда нет знания. Ощущение безопасности - это исключительно результат знания." Л.Рон Хаббард ПОЗДРАВЛЯЕМ С ДНЕМ ЗНАНИЙ! Желаем вам приобретать именно те знания, которые помогут достичь нужных результатов! И если вы стремитесь к процветанию вашего бизнеса, мы готовы поделиться необходимыми знаниями: Какое главное условие должно соблюдаться, чтобы компания стабильно расширялась? Каким секретом владеют ру...

2014-09-01 13:38:35 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Вам приходится слишком много работать?

Добрый день, уважаемый руководитель! "Черные дыры" компании. Как "съедаются" ваши мечты и остается одна рутина?" Драматично, да? И тем не менее все это основано на реальных кейсах наших клиентов - владельцев бизнеса. И вот один из них: "Десятками лет я продолжал верить, что всё это временно и очень скоро пройдёт, но оно не проходило. Я пытался не замечать подобное положение дел в моей жизни, но оно, как шило, всё время вылезало из мешка и кололо меня. Это, естественно, расстра...

2014-08-28 12:21:24 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Как владельцы теряют свой бизнес?

Добрый день, уважаемый руководитель! Как владелец теряет свой бизнес? Что происходит прямо перед этим? Есть ли в вашей компании эти симптомы? Читайте откровенные признания наших клиентов: "Я - предприниматель, 7 лет старался достичь успеха и для этого работал, работал и работал с 9:00 до 22:00 ежедневно, а в выходные чувствовал вину, что не работаю, потому что ТАМ много проблем. И чем больше становилось сотрудников, тем больше становилось работы. И вот однажды, в 2009 году, я решил учиться и еще 5 лет...

2014-08-26 12:32:55 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Как вас пожирают 'черные дыры' вашей компании?

Добрый день, уважаемый руководитель! Следующее послание специально для тех, кому близки и понятны слова нашего выпускника о положении, в котором он и его компания оказались до обучения в "Продавай.ру". "Я занимаюсь охранным бизнесом. Компания работает на рынке больше 10 лет. За счет собственных ресурсов она поднялась. Но начал происходить спад, конкуренты наступают на пятки. Нужно что-то делать, менять ситуацию. Работал с утра до вечера каждый день, практически без выходных, изматывая себя (...

2014-08-21 13:34:12 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Как научить персонал 'стоять на своих ногах'?

Добрый день, уважаемый руководитель! Притча о секретах профессионализма: Два дровосека как-то поспорили, кто из них нарубит больше леса с утра и до четырёх часов пополудни. С утра мужчины разошлись по своим позициям. Поначалу они работали в одном темпе. Но через час один из них услышал, как второй перестал рубить дерево. Поняв, что это его шанс, первый лесоруб удвоил свои усилия. Прошло десять минут, и он услышал, что второй дровосек снова принялся за работу. И снова они работали почти синхронно, как вдруг...

2014-08-18 12:43:45 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Как вырастить профессионалов в своей компании?

Добрый день, уважаемый руководитель! "Профессионал - это тот, кто может создавать продукт высокого качества" Л.Рон Хаббард, "Профессионал" Наверняка многим из вас известна эта история: пришел технический специалист на вызов, посмотрел на сломанный компьютер, нажал 3 кнопки, компьютер заработал. Специалист попросил 100. - Как 100? Вы же нажали всего 3 кнопки? - А вы знаете, сколько я учился для того, чтобы знать, на какие именно 3 кнопки нужно было нажать? Хотели бы вы иметь персонал, ко...

2014-08-14 12:49:08 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Говори тихо, но держи в руках большую дубинку

Добрый день, уважаемый руководитель! "Говори тихо, но держи в руках большую дубинку" Эту африканскую пословицу вставил в свою речь Теодор Рузвельт, провозглашая новое направление внешней политики США. Теодор Рузвельт один из немногих президентов США, который умел мастерски завладевать вниманием аудитории и использовал свое ораторское мастерство на полную катушку. А вы хотите уметь говорить так, чтобы владеть умами своего персонала, партнеров по бизнесу и любых других слушателей? Чтобы вашим слова...

2014-08-11 12:16:22 + Комментировать

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Ключевой фактор успешности руководителя

Добрый день, уважаемый руководитель! "Общим для всех хороших руководителей является их способность общаться." Л.Рон Хаббард, серия "Управление", "Лидерство" 15-17 августа 2014 мы проводим мастер-класс "Искусство публичных выступлений". И в ходе общения с руководителями столкнулись с тем, у многих из них возникает вопрос - а зачем им владеть этим искусством, если они не ораторы и выступают только на собраниях персонала? И мы решили рассказать. "Способность главы ...

2014-08-07 12:15:40 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: