Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Уважаемый руководитель, как перестать терять деньги?


 

Добрый день, уважаемый руководитель!

 

"Не работодатель выдает зарплату,
работодатель только распределяет деньги.
Зарплату выдает клиент"
.

Генри Форд 

А сколько сейчас клиент готов заплатить вашим сотрудникам за их работу с ним, клиентом? Знаете, как говорят о русском сервисе? "Неумолимый загадочный русский сервис - никогда не знаешь: пошлют, улыбнутся или обсчитают"  (Алексей Калинин).

Смех смехом, но вы как владелец компании когда-нибудь считали, во что вам обходится один недовольный клиент? Давайте посмотрим вместе:

  1. потеря чистой прибыли со всех его повторных покупок, для привлечения которых вам уже не нужно затрачивать рекламный бюджет
  2. потеря прибыли со всех покупок его друзей и знакомых, которые теперь точно будут знать, что с вашей компанией связываться опасно
  3. потеря тех денег, которые вы вложили в рекламу, чтобы привлечь этого клиента
  4. потеря тех денег, которые вы платите сотруднику, создающему недовольных клиентов

Получается не так уж и мало потерь. Из-за чего они происходят?

Наша компания занималась специальными исследованиями в этой области. Рассматривались конкретные ситуации и во всех добирались до источника проблемы. И результаты неутешительные: причина недовольства клиентов - невыполнение сотрудниками работы на местах.

  • Курьер не доставил товар вовремя
  • Производство отгрузило клиенту брак
  • Офис-менеджер не поднял трубку 
  • Продавец не прояснил с клиентом все условия договора и т.д.

Если говорить в общем  - проблемы не только не решались лучше, чем клиент мог ожидать, они не решались вовсе, а чаще - создавались! 

Как же перестать терять эти деньги? 

Мы готовы передать практические наработки,
проверенные в сотнях компаниях по всей России и СНГ,
на конференции для владельцев бизнеса и руководителей

"НОВАЯ ЭРА УПРАВЛЕНИЯ"

 27-29 июня в Санкт-Петербурге

Один из спикеров:

Наталья Парченко

руководитель отделения квалификации "Продавай.ру - СНГ"

 

«Безупречный 100% сервис и услуга
инструмент управления доходностью бизнеса.
Создайте своё уникальное конкурентное преимущество».

  

  • Каким образом «непродающий» персонал каждый день продает компанию потенциальным клиентам?
  • Какой сервис оказывает любая компания, вне зависимости от специфики?
  • Как вы теряете клиентов и почему они уходят к конкурентам, даже если ваши цены конкурентоспособны?
  • Как сделать, чтобы качеством услуги в вашей компании были озабочены все - от руководителей до уборщицы?
  • Как сделать свой сервис действительно безупречным — ежедневно приумножающим доход компании и обеспечивающим стабильность в будущем?

Участников конференции ждут выступления лучших спикеров "Продавай.ру".
Среди них: 

               

        Андрей Сизов          Рашит Каримов     Станисав Бояркин    Елена Бояркина

 

И специальный приглашенный гость конференции - Роман Вишневецкий. 

Узнать подробности вы можете здесь.

 

 

 

Мы в социальных сетях

      

 


2006-2014 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов. Вы получили данное письмо, так как подписались на рассылку на сайте www.prodavay.ru и тем самым дали свое согласие на получение информации от нашей компании.

 

 

 

 


В избранное