Сотрудники, в первую очередь,это люди. И важно, чтобы руководитель понимал, как «работает» человек: от чего ему хорошо, от чего плохо, от чего он счастлив на самом деле и прочие элементы, крайне важные при управлении людьми. И если он это знает, он может ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОТРУДНИКОВ для повышения результатов и роста своих доходов. И это правильно. Вы имеете право быть богатыми и счастливыми, более того, вы должны ими быть.
Что значит "использовать персонал"?
Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что любой административный инструмент служит лучшему использованию сотрудников.
Это похоже на ситуацию со специалистом, например, с музыкантом.
Если он научился использовать свой музыкальный инструмент правильно для получения результатов, ему очень помогут различные административные устройства, например, красивый чехол, хорошие ноты, и прочее. Но если не научился играть на инструменте, то красивый чехол не поможет.
Точно также с персоналом и его использованием. Для руководителя сотрудник – это инструмент для получения результатов. Это очень ценный, живой, восхитительный инструмент. Он
может много, очень много, ЕСЛИ ЕГО ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Вот в чем весь секрет.
И наоборот, если нет у руководителя навыков для использования сотрудников, то он будет "проскальзывать" на месте, не имея результатов. И это расстраивает. Это ощущается руководителями как «вечный замкнутый круг из проблем». Убивает здесь не то, что проблемы есть, а то, что не меняется отношение сотрудников к ним, и есть ощущение того,
что руководитель один на один с этими проблемами.
То же самое может происходить и с любыми административными технологиями. Если руководитель не умеет должным образом использовать персонал – то все ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ЛУЧШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ могут быть истрачены впустую.
2006-2012
Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.