Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала Как руководитель должен контролировать продажи в компании. Ч


Как руководитель должен контролировать продажи в компании. Часть 2

Друзья, мы уже выяснили, что же такое контроль и сегодня, в продолжение темы, мы расскажем Вам о том, какие три вещи необходимо уладить для хорошего контроля продаж.

Что нужно для хорошего контроля продаж? Отладить три вещи:

1) Надзор за количеством действий продавцов. У нас есть план! Такова основная идея продавца и его руководителя. План по продажам, по доходу звонкам, встречам и т.п. Достаточно распространенное явление, руководители не ставят продавцам планы по продажам. Не удивляйтесь, почему они после этого продают так, как продают. Поэтому руководитель должен ставить план и доводить его до сотрудников. После этого требовать его выполнения. Не соглашаться с невозможностью выполнения, а направлять внимание сотрудников на то, какое количество действий необходимо сделать, чтобы выполнить план.

2) Надзор за личным состоянием сотрудника. Руководитель должен обладать умением быстро привести в хорошее состояние сотрудника. Часто руководители стараются не лезть в личную жизнь сотрудников. Или «приказывают» не распускать «нюни» на работе. Но это редко работает. Чаще еще сильнее расстраивает сотрудника, после чего его производительность падает до нуля. Игнорирование состояния человека катастрофически может повлиять на работу компании: неполученный доход, уход клиентов, испорченная репутация и т.п. Не оставляйте без внимания низкий боевой дух персонала, он больно вам аукнется. Делайте все возможное для повышения эмоционального состояния персонала, быстро приводите в порядок расстроенных, злых, скучающих и апатичных. Наверняка вы замечали, что команда, где каждый сотрудник находится в хорошем состоянии, делает свою работу быстрее, больше и эффективнее.

3) Способность руководителя ставить задачи. По-сути давать приказы и распоряжения, которые позволят продавцу лучше контролировать свою область (начать изменять и завершать). Это дна из упущенных функций руководителя. Правильно поставленная задача залог её достижения. Но если её не поставить совсем, она не будет выполнена. Если её неправильно сформулировать, она не будет выполнена.

Например, задача объяснить клиенту, чем наша компания, товар, услуга отличается от конкурентов. Если она не поставлена продавцу, то он может делать презентацию и оправдывать низкие продажи тем, что клиенты смотрят только на цену или сами не знают, что хотят. Но это как раз и есть работа продавца показывать пользы преимущества, отличия. Вот так это работает.

Перечисленные выше действия приводят к тому, что руководитель способен добиться, чтобы продавцы своими силами закрывали сделки. Возьмите КОНТРОЛЬ в свои руки и получайте удовольствие от быстрых продаж и высокого дохода.

Станислав Бояркин. 

Представитель компании "Продавай.ру" в Ижевске.

 

c3w2K910f7M.jpg15 января
Вебинар
КАК ВЫЗВАТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ У ПРОДАВЦОВ ЖЕЛАНИЕ ПРОДАВАТЬ МНОГО И ДОРОГО?
Ведущий: Рашит Каримов
Стоимость: Бесплатно
Время: с 12:00 по 13:00 (по московскому времени)                                  
                                   Регистрация

Компания "Продавай.ру" 

www.prodavay.ru.

Телефон: +7 (812) 958 63 45
E-mail: pr.prodavay@gmail.com

2006-2012 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.  



В избранное