Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Второе дыхание руководителя или Основы мотивации персонала


Как руководитель должен контролировать продажи в компании. Часть 1

Друзья, мы продолжаем рассылку полезной информации для руководителей. И в этой,  первой в этом году, серии статей мы хотим рассказать Вам о том, как руководитель должен контролировать продажи в компании. Надеемся, что эта информация будет для Вас полезной и поможет Вам на пути к успеху.

Для начала проясним, что такое контроль. На этот счет существует много мнений, именно поэтому тема контроля для многих является раздражающей. Я предлагаю работающее определение слова контроль. То, которое можно легко понять и использовать на практике. Его дал американский ученый и философ Л.Рон Хаббард. И так, контроль – это способность начинать, изменять и останавливать.

Если вы можете завести машину и тронуть её с места – вы способны начать движение автомобиля. Если вы можете переключать рычаги, жать педали, крутить руль – вы способны изменять местоположение автомобиля. Если вы можете припарковать машину и заглушить её – вы способны остановить автомобиль. Если вы не можете делать какого-то одного из элементов, у вас будет плохой контроль, и машину вы разобьете. Если вы не можете делать ни одного из элементов, автомобиль даже не тронется с места – вы его не контролируете!

Это относится ко всему, что вы хотите контролировать, в том числе и к продажам. Если вы хотите их контролировать, вы должны как минимум иметь представление о том, как их начинать, изменять и останавливать. Чаще всего владельцы бизнеса являются первыми продавцами в своей компании и делают это лучше любого другого сотрудника. А все потому, что они способны хорошо делать каждый этап и могут довести сделку до конца. Это и есть хороший контроль.

Трудность владельцев компаний и руководителей заключается в том, что передавая функцию продажи сотрудникам, они не могут передать полный контроль над продажей. Они либо периодически вклиниваются в процесс, либо прессуют продавцов «до потери пульса», либо пускают все на самотек. Эти варианты не дают продавцам контролировать продажи самостоятельно. В результате руководитель не может добиться, чтобы продавцы сами начинали, изменяли и останавливали (завершали) продажи. Чаще всего это можно наблюдать в ответах продавцов не вопрос: «Почему не продали?». Потому что…… список вы можете составить длинный. Как правило, по ответу можно понять какую часть сделки продавец не способен делать. Именно поэтому он не контролирует продажу – нет конечного результата, проданного товара, полученных денег. (продолжение следует)

В следующей части статьи мы расскажем  о том, какие три вещи необходимо уладить для хорошего контроля продаж. 

 

c3w2K910f7M.jpg15 января
Вебинар
КАК ВЫЗВАТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ У ПРОДАВЦОВ ЖЕЛАНИЕ ПРОДАВАТЬ МНОГО И ДОРОГО?
Ведущий: Рашит Каримов

Стоимость: Бесплатно

                             Время: с 12:00 по 13:00 (по московскому времени)                                    

                             Регистрация


2006-2012 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.

 

В избранное