Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Как повысить доход или памятка для коммерческого директора.


 

ПРИНЦИП БОГАТОГО ЧЕЛОВЕКА

В чем разница между бедным и богатым? Как начать думать и действовать так, чтобы быть богатым? Что для этого нужно понять? Как же смотрят на мир богатый и бедный? В чем их отличие? Откуда у одних любовь и способность действовать, а у других расстройства и нытье вместо действий?

Ответ есть, и он прост. Все дело в точке зрения. Это касается не только денег или продажи. Вы можете увидеть это в любой деятельности. И вот эта точка зрения:

-        У богатого всегда есть что-то, что ему нравится, что он любит, от чего получает удовольствие. Он готов этим поделиться.

-        У бедного всегда есть что-то, что ему не нравится, он это не любит и не получает удовольствия. А то, что ему нравится, всегда есть у других, туда он и смотрит прежде всего. Реальное наличие денег или других материальных благ к этому никакого отношения не имеет.

Точка зрения богатого – «Что у меня есть и что я могу дать?»

Точка зрения бедного – «Чего у меня нет, и у кого я могу это взять?»

Как думает богатый – «Я всегда ИМЕЮ ЧТО-ТО».

Бедный – «у меня всегда чего-то нет».

Отсюда и правило успеха – всегда уважайте и любите то, что у вас есть, и будьте способны это дать кому-то другому. Для продавца – это просто закон. Это принцип богатого человека. У всех, за кем я наблюдал, и кто был богат – это есть. Они всегда сначала давали, потом смотрели, кто отдает обратно, а кто нет. И еще смотрели, что другие люди отдают обратно. Исходя из этого, строили свои отношения с ними. Но сначала всегда отдавали.

Если вы хотите быть богатым человеком, одна из главных вещей – нацелиться на то, чтобы сначала дать. В продаже этот принцип дает вам огромное преимущество перед другими. Это ваша позиция, создающая уверенность, и вот почему… Иногда мы видим продавцов, которые как будто играют какую-то роль. Они выглядят неестественно услужливыми, суетливыми и излишне беспокойными. Создается впечатление, что они пытаются что-то скрыть, и от этого им дискомфортно. Дискомфорт при продаже может появиться в случае, когда внимание продавца на том, что он собирается получить что-то, не предоставив ничего взамен. Человек справедлив по природе, и закон «Сначала дать, потом взять» является для него естественным от рождения. И  тогда  можно быть  продавцом  и не  унижаться. Продавец  должен  быть  влюблен  в  свой  продукт.

                                                             Андрей Игоревич Сизов

 

23 октября 2012
Вебинар
Откаты. Как уменьшить
их влияние на Ваш бизнес? 
Ведущий: Бояркин Станислав
Стоимость: Бесплатно
Время: с 12:00 по 13:30 (по московскому времени)
 

В избранное