Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Как повысить доход или памятка для коммерческого директора.


ТАЙНА СЛОВА "ИСПОЛЬЗОВАТЬ"

 

Сотрудники, в первую очередь, это люди. И важно, чтобы руководитель понимал, как «работает» человек: от чего ему хорошо, от чего плохо, от чего он счастлив на самом деле и  прочие элементы, крайне важные при управлении людьми. И если он это знает, он может ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОТРУДНИКОВ для повышения результатов и роста своих доходов. И это правильно. Вы имеете право быть богатыми и счастливыми, более того, вы должны ими быть. Ради этой страны и ваших детей.

Для улучшения бизнеса существуют также определенные административные инструменты и технологии, которые нужны для того, чтобы БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СОТРУДНИКОВ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ.Например, должностная инструкция или описание работы на каком-то посту – это инструменты для того, чтобы лучше использовать сотрудника на этом посту. Или организующая схема, где видно, кто и что делает и как происходит работа в компании. Она позволяет лучше использовать персонал, организовать его для общих целей. Или написание программ – это позволяет лучше использовать сотрудников и направлять их на достижение целей. Приказы руководителя – это тоже административный инструмент, нацеленный на использование людей для работы. Для руководителя сотрудник – это  инструмент для получения результатов. Это очень ценный, живой, восхитительный инструмент. Он может много, очень много, ЕСЛИ ЕГО ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Вот в чем весь секрет.

                                                                                        Андрей Сизов

 


09 октября 2012
Вебинар
Как сделать, чтобы ваши сотрудники сами были увлечены внедрением административной технологии?
Стоимость: Бесплатно
Время: с 12:00 по 13:00 (по московскому времени)
 
 
Как сделать, чтобы ваши сотрудники
сами были увлечены внедрением административной технологии?
 
Все новое не всегда, а скорее чаще всего, встречает трудности на пути своего внедрения, работники компаний с неохотой обучаются и неприветливо встречают нововведения «сверху» или, проще говоря, сопротивляются. Разобраться в возможных причинах это сопротивления, обозначить все проблемы, связанные с внедрением административных технологий и предложить руководителям беспроигрышные способы решения данных проблем – вот цель данного вебинара, ведущим которого является консультант и тренер, Директор "Продавай.ру" г.Ижевска - Станислав Бояркин. 
Тренинги и вебинары Станислава Бояркина отличаются от других тем, что Станислав дает участникам знания в области управления бизнесом, проверенные на личном опыте и давшие результаты. Станислав является автором статей и публикаций журналов «Деловой квадрат» и «Деловая репутация». С 2010 года ведет свою радиопередачу «Школа владельцев бизнесов». Им успешно проведена международная сертификация системы управления в нескольких компаниях, получена награда «Модель административного ноу-хау». Словом, это настоящий профессионал своего дела - успешного и прибыльного. Записывайтесь на вебинар Станислава Бояркина и Вы получите действительно работающую точку зрения на проблемы связанные с персоналом и узнаете, как сделать так что бы сотрудники сами были увлечены внедрением административной технологии.
 
 
2006-2012 Продавай.ру. Все права защищены. Любое несанкционированное копирование, перевод, воспроизведение, импорт или распространение материалов сайта являются нарушением соответствующих законов.

В избранное