Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Второе дыхание руководителя

  Все выпуски  

Как повысить доход или памятка для коммерческого директора.


КАК ИЗ ХОРОШЕГО РУКОВОДИТЕЛЯ

СТАТЬ ВЕЛИКИМ

Что делает человека сильнее? Как он приобретает способности, становится компетентным и ценным для других? Какой элемент жизни ему для этого необходим? Это – проблемы. Решая проблемы, человек растет. Проблема – всегда сундук со способностями. Но только для того, чья это проблема. Вы не получите никакого толка, пытаясь решить проблемы за других людей. А вот направляя человека на решение проблем, вы делаете его сильнее. Любой сотрудник вашей компании каждый раз становится более самостоятельным и компетентным, встречаясь с проблемой и решая ее.

Работает в этой области такое правило:

Решать проблему или искать решение будет тот человек, который считает, что это его проблема. Или тот, который должен считать, что имеет к ней прямое отношение.

Отсюда вывод: хочешь управлять легко и получать много результатов – сделай так, чтобы сотрудники сами решили делать то, что нужно компании. Сделай так, чтобы те шаги, которые нужно выполнить для достижения результата были их решением. И чтобы они участвовали в этом решении. Искали его. Работали над ним. Ну, по крайней мере, они должны думать, что это именно их решение.

Хороший руководитель – это «руко»-водитель. А великий руководитель – это «умо-водитель» или «мысле-водитель». Задача великого руководителя – находить великие цели и достигать их умами тех людей, которым эти цели интересны. При этом он делает этих людей способными и компетентными. Сам процесс достижения цели делает их такими. Не молчите о проблемах компании. Говорите о них. Вы увидите нужных вам людей, а они найдут решение. И это действие избавит вас от «тяжелого груза», который не нужен ни вам, ни игрокам. И денег в компании будет больше.

16 октября 2012
Индивидуальный практический тренинг
ГЛАВНЫЙ НАВЫК РУКОВОДИТЕЛЯ
ПРОДУКТОМ ТРЕНИНГА ЯВЛЯЕТСЯ:

Осознание руководителем действительных причин несамостоятельности и низкой мотивации сотрудников.

Приобретение новой точки зрения и навыков, позволяющих улаживать подобные негативные ситуации раз и навсегда

Продолжительность: 2-2,5 часа

Ведущий:  Обученный консультант компании

Стоимость: 2 500 р  

РЕГИСТРАЦИЯ


В избранное